Что происходит с АУЦами?

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#211 Сообщение alexandralexandrovv » 04 июн 2016, 19:05

http://armak.mak-iac.org/registr/sertif ... a-tipy-vs/
А-22 не нашел сертификат типа. А-27М есть сертификат.

женя_76
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:16
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#212 Сообщение женя_76 » 04 июн 2016, 22:15

Идентификационный №ЕЭВС. 03.2006.
Регистрационный № RA - 1906G
взлетный вес 600кг
значит они не имеют права обучать?

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#213 Сообщение alexandralexandrovv » 05 июн 2016, 10:50

Ну Вы у меня то что спрашиваете. Если МТУ местное всё устраивает и они нормально взаимодействуют и документы принимают и пилотские выдают - значит всё нормально, учитесь.

Dima67
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 20 май 2016, 10:27
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#214 Сообщение Dima67 » 05 июн 2016, 14:21

alexandralexandrovv писал(а):Не надо как на базаре. Давайте интеллигеньно.
В том то и дело, что сейчас им не нужно никаких реальных обоснований. Просто - закрыть. Причина не имеет значения. Они придумают. Это люди с другой планеты. Они думают не так как мы. АОН им - как заноза в (жо..) пальце. Вся беда в том, что нет на них никакой управы. За свои решения не несут никакой ответственности.
Если я резок - извините. Наболело. Я сел в Л-29 когда мне было 17. Сейчас мне без малого 50. Всё это время я летаю.

Добрый день! Я не обижаюсь на вас, и сам даже мысли не держал чтобы кого-то оскорбить. Обидно было то что засланными и прочей нечистью назвали. Да ладно все нормально. Я одного только понять не могу, зачем они новый ФАП сделали если послаблений не будет. Прекрасно отдаю себе отчет. что наличие большого числа школ где можно выучиться это всегда здорово, ведь не каждый может уехать учиться в другой город, а тем более за рубеж. Но все-таки был рад что не могут закрыть хоть некоторые АУЦы. А по поводу Казани, туда ребята звонили и им сказали что вроде комиссия прошла нормально и должны продлить сертификат. Вот только это могу сказать.
А вы я так понял еще с ДОСААФ начинали на Л-29. Вам повезло, здорово что до сих пор летаете!!! А сейчас на своей птичке или на клубной? Я вот летчиком не стал в свое время так сложилось. Мне уже за полтинник. Хотел проходить ВЛЭК а тут срок сертификата закончился в АУЦе. Сейчас ждем, а о своем самолете только мечтать можно. Если все получится может вскладчину возьмем. Да что сейчас загадывать. Так вот можно всю жизнь прождать. Ехать в другой город возможности нет за рубеж тем более.

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#215 Сообщение alexandralexandrovv » 05 июн 2016, 16:17

Ходят непонятные слухи, что на всю страну оставят 2-3 АУЦ. Я тоже не понимаю что происходит. И что будет происходить. Самолёт у нас вскладчину. Летаем.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#216 Сообщение ARVEN177 » 06 июн 2016, 00:28

alexandralexandrovv писал(а):Если после обучения в Небосвод-Авиа МТУ дает PPL баз отметки СВС и без отметки А-22, а "самолет однодвигательный сухопутный" - замечательно. Значит у меня неполная информация. Я считал, что максимальный взлётный у него 450кг. Значит нашелся ещё один работающий АУЦ. В целом, от этого ситуация не выглядит лучше.
Все, согласно ФАПа. "Самолет однодвигательный сухопутный". Не высказывайте своего диванного мнения, не зная ситуацию изнутри.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#217 Сообщение ARVEN177 » 06 июн 2016, 00:32

женя_76 писал(а):а евс смогу управлять на законных основаниях?
Женя,
делим на две части - мухи и котлеты. Так вот, вы получаете квалификацию - это мухи, а то, что ваша Цессна 172, благодаря манипуляциям становится "Стрижом-3" котлеты. Летайте на здоровье.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#218 Сообщение ARVEN177 » 06 июн 2016, 00:34

alexandralexandrovv писал(а):Ходят непонятные слухи, что на всю страну оставят 2-3 АУЦ. Я тоже не понимаю что происходит. И что будет происходить. Самолёт у нас вскладчину. Летаем.
Это вам Нерадько на даче отчитался. Или опять про ИМХО забыли?

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#219 Сообщение alexandralexandrovv » 06 июн 2016, 23:57

ARVEN177 писал(а):
alexandralexandrovv писал(а):Если после обучения в Небосвод-Авиа МТУ дает PPL баз отметки СВС и без отметки А-22, а "самолет однодвигательный сухопутный" - замечательно. Значит у меня неполная информация. Я считал, что максимальный взлётный у него 450кг. Значит нашелся ещё один работающий АУЦ. В целом, от этого ситуация не выглядит лучше.
Все, согласно ФАПа. "Самолет однодвигательный сухопутный". Не высказывайте своего диванного мнения, не зная ситуацию изнутри.
20 часов налёта и уже "перья полезли"? Или нет ещё 20-ти часов? Давайте Вы не будете мне указывать, высказывать мне своё мнение или нет. Это невежливо. Я же сказал, если МТУ всё устраивает - учитесь на здоровье и получайте PPL. Хамить то зачем.
На счет 2-3 АУЦ-ев: проходил мимо кабинета и случайно услышал слова одного чиновника от Росавиации.
Кстати, Вы утверждали, что А-22 в РФ имеет сертификат типа. Это Ваше ИМХО?
Вот ситуация изнутри: https://vk.com/video-76413617_456239046 ... 2a3d2a990f .
Вложения
__________________________________________.pdf
(242.77 КБ) 233 скачивания

Александр А
Активный участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00

Что происходит с АУЦами?

#220 Сообщение Александр А » 07 июн 2016, 12:56

Спасибо за анализ, практически все в 10-ку. Единственное, по поводу перехода к Минобру есть сомнения. Там свои требования и свои заморочки, начиная хотя бы с того, что они расценивают подготовку пилотов АОН как профессиональную. Наши программы первоначальной подготовки пилотов не признают, т.к. они не соответствуют их требованиям. Чтоб получить лицензию Минобра для АУЦ приходится подкладывать программы КПК в системе дополнительного проф. образования и это пока проходит. Более правильным, мое мнение, вообще уйти для АОН от понятия профессии и "образование" заменить "подготовкой". С этим, кстати, соглашаются сами представители Минобра. Мы (имею ввиду АОН) для них тоже лишняя головная боль.Свидетельства выдавать будет Росавиация и от нее не уйти. Надо менять подход к АОН в самом этом ведомстве, что собственно и озвучено. Остается вопрос КАК? На работу Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН, к сожалению, надежды тают несмотря на достаточное количество в ее составе грамотных и уважаемых людей.
Последний раз редактировалось Александр А 07 июн 2016, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#221 Сообщение ARVEN177 » 07 июн 2016, 14:29

alexandralexandrovv писал(а):
ARVEN177 писал(а):
alexandralexandrovv писал(а):Если после обучения в Небосвод-Авиа МТУ дает PPL баз отметки СВС и без отметки А-22, а "самолет однодвигательный сухопутный" - замечательно. Значит у меня неполная информация. Я считал, что максимальный взлётный у него 450кг. Значит нашелся ещё один работающий АУЦ. В целом, от этого ситуация не выглядит лучше.
Все, согласно ФАПа. "Самолет однодвигательный сухопутный". Не высказывайте своего диванного мнения, не зная ситуацию изнутри.
20 часов налёта и уже "перья полезли"? Или нет ещё 20-ти часов? Давайте Вы не будете мне указывать, высказывать мне своё мнение или нет. Это невежливо. Я же сказал, если МТУ всё устраивает - учитесь на здоровье и получайте PPL. Хамить то зачем.
На счет 2-3 АУЦ-ев: проходил мимо кабинета и случайно услышал слова одного чиновника от Росавиации.
Кстати, Вы утверждали, что А-22 в РФ имеет сертификат типа. Это Ваше ИМХО?
Вот ситуация изнутри: https://vk.com/video-76413617_456239046 ... 2a3d2a990f .
Мое ИМХО, что писать про действующий и реально обучающий АУЦ ерунду, тем более вам, тру пилоту, шарма не добавляет. И вам хороших полетов.

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#222 Сообщение alexandralexandrovv » 07 июн 2016, 19:19

Александр А, Комиссию сейчас переформатируют. Меняются задачи (добавляются, как я понял) и меняется состав. По моим сведениям, 10-го июня должна быть официальная информация по Комиссии опубликована.

alexandralexandrovv
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#223 Сообщение alexandralexandrovv » 07 июн 2016, 19:41

ARVEN177, я ничего плохого про АУЦ, в котором Вы обучаетесь, не говорил. Не воспринимайте так болезненно. Я не могу понять, что Вас так задело. Какую я писал "ерунду". Хорошо, что работает АУЦ. Мы и бьёмся за то, чтобы работающих АУЦ было больше. И чтобы это не зависело от сегодняшнего настроения чиновников. А то, что я А-22 отнес к СЛА, так он по всем документам и проходит как СЛА. Весьма грамотно было зарегистрировать один экзямпляр как ЕЭВС с взлётным весом 600кг. Отличное решение. А на счет сертификата типа у А-22, вы погорячились.

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что происходит с АУЦами?

#224 Сообщение Dron » 07 июн 2016, 20:12

alexandralexandrovv, читайте внимательно - А-22LS у них.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/a22ls/
А обиделись на Вас, видимо, потому, что Вы сделали совершенно незаслуженную антирекламу хорошему АУЦ. Я бы на Вашем месте соответствующее сообщение удалил (чтобы в поиске не светилось) и извинился.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#225 Сообщение ARVEN177 » 08 июн 2016, 10:20

На самом деле ни на кого я не обижался, высказался как считаю. АУЦ "Небосвод-Авиа" и правда очень хороший, ставший мне родным домом аэродром Орловка. Команда сильная, держится и обучает не смотря ни на что. И с пилотскими никого не кинули, все кто закончил - получили.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»