Что происходит с АУЦами?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
http://armak.mak-iac.org/registr/sertif ... a-tipy-vs/
А-22 не нашел сертификат типа. А-27М есть сертификат.
А-22 не нашел сертификат типа. А-27М есть сертификат.
Что происходит с АУЦами?
Идентификационный №ЕЭВС. 03.2006.
Регистрационный № RA - 1906G
взлетный вес 600кг
значит они не имеют права обучать?
Регистрационный № RA - 1906G
взлетный вес 600кг
значит они не имеют права обучать?
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Ну Вы у меня то что спрашиваете. Если МТУ местное всё устраивает и они нормально взаимодействуют и документы принимают и пилотские выдают - значит всё нормально, учитесь.
Что происходит с АУЦами?
alexandralexandrovv писал(а):Не надо как на базаре. Давайте интеллигеньно.
В том то и дело, что сейчас им не нужно никаких реальных обоснований. Просто - закрыть. Причина не имеет значения. Они придумают. Это люди с другой планеты. Они думают не так как мы. АОН им - как заноза в (жо..) пальце. Вся беда в том, что нет на них никакой управы. За свои решения не несут никакой ответственности.
Если я резок - извините. Наболело. Я сел в Л-29 когда мне было 17. Сейчас мне без малого 50. Всё это время я летаю.
Добрый день! Я не обижаюсь на вас, и сам даже мысли не держал чтобы кого-то оскорбить. Обидно было то что засланными и прочей нечистью назвали. Да ладно все нормально. Я одного только понять не могу, зачем они новый ФАП сделали если послаблений не будет. Прекрасно отдаю себе отчет. что наличие большого числа школ где можно выучиться это всегда здорово, ведь не каждый может уехать учиться в другой город, а тем более за рубеж. Но все-таки был рад что не могут закрыть хоть некоторые АУЦы. А по поводу Казани, туда ребята звонили и им сказали что вроде комиссия прошла нормально и должны продлить сертификат. Вот только это могу сказать.
А вы я так понял еще с ДОСААФ начинали на Л-29. Вам повезло, здорово что до сих пор летаете!!! А сейчас на своей птичке или на клубной? Я вот летчиком не стал в свое время так сложилось. Мне уже за полтинник. Хотел проходить ВЛЭК а тут срок сертификата закончился в АУЦе. Сейчас ждем, а о своем самолете только мечтать можно. Если все получится может вскладчину возьмем. Да что сейчас загадывать. Так вот можно всю жизнь прождать. Ехать в другой город возможности нет за рубеж тем более.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Ходят непонятные слухи, что на всю страну оставят 2-3 АУЦ. Я тоже не понимаю что происходит. И что будет происходить. Самолёт у нас вскладчину. Летаем.
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Что происходит с АУЦами?
Все, согласно ФАПа. "Самолет однодвигательный сухопутный". Не высказывайте своего диванного мнения, не зная ситуацию изнутри.alexandralexandrovv писал(а):Если после обучения в Небосвод-Авиа МТУ дает PPL баз отметки СВС и без отметки А-22, а "самолет однодвигательный сухопутный" - замечательно. Значит у меня неполная информация. Я считал, что максимальный взлётный у него 450кг. Значит нашелся ещё один работающий АУЦ. В целом, от этого ситуация не выглядит лучше.
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Что происходит с АУЦами?
Женя,женя_76 писал(а):а евс смогу управлять на законных основаниях?
делим на две части - мухи и котлеты. Так вот, вы получаете квалификацию - это мухи, а то, что ваша Цессна 172, благодаря манипуляциям становится "Стрижом-3" котлеты. Летайте на здоровье.
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Что происходит с АУЦами?
Это вам Нерадько на даче отчитался. Или опять про ИМХО забыли?alexandralexandrovv писал(а):Ходят непонятные слухи, что на всю страну оставят 2-3 АУЦ. Я тоже не понимаю что происходит. И что будет происходить. Самолёт у нас вскладчину. Летаем.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
20 часов налёта и уже "перья полезли"? Или нет ещё 20-ти часов? Давайте Вы не будете мне указывать, высказывать мне своё мнение или нет. Это невежливо. Я же сказал, если МТУ всё устраивает - учитесь на здоровье и получайте PPL. Хамить то зачем.ARVEN177 писал(а):Все, согласно ФАПа. "Самолет однодвигательный сухопутный". Не высказывайте своего диванного мнения, не зная ситуацию изнутри.alexandralexandrovv писал(а):Если после обучения в Небосвод-Авиа МТУ дает PPL баз отметки СВС и без отметки А-22, а "самолет однодвигательный сухопутный" - замечательно. Значит у меня неполная информация. Я считал, что максимальный взлётный у него 450кг. Значит нашелся ещё один работающий АУЦ. В целом, от этого ситуация не выглядит лучше.
На счет 2-3 АУЦ-ев: проходил мимо кабинета и случайно услышал слова одного чиновника от Росавиации.
Кстати, Вы утверждали, что А-22 в РФ имеет сертификат типа. Это Ваше ИМХО?
Вот ситуация изнутри: https://vk.com/video-76413617_456239046 ... 2a3d2a990f .
- Вложения
-
- __________________________________________.pdf
- (242.77 КБ) 233 скачивания
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Что происходит с АУЦами?
Спасибо за анализ, практически все в 10-ку. Единственное, по поводу перехода к Минобру есть сомнения. Там свои требования и свои заморочки, начиная хотя бы с того, что они расценивают подготовку пилотов АОН как профессиональную. Наши программы первоначальной подготовки пилотов не признают, т.к. они не соответствуют их требованиям. Чтоб получить лицензию Минобра для АУЦ приходится подкладывать программы КПК в системе дополнительного проф. образования и это пока проходит. Более правильным, мое мнение, вообще уйти для АОН от понятия профессии и "образование" заменить "подготовкой". С этим, кстати, соглашаются сами представители Минобра. Мы (имею ввиду АОН) для них тоже лишняя головная боль.Свидетельства выдавать будет Росавиация и от нее не уйти. Надо менять подход к АОН в самом этом ведомстве, что собственно и озвучено. Остается вопрос КАК? На работу Комиссии при Президенте РФ по развитию АОН, к сожалению, надежды тают несмотря на достаточное количество в ее составе грамотных и уважаемых людей.
Последний раз редактировалось Александр А 07 июн 2016, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Что происходит с АУЦами?
Мое ИМХО, что писать про действующий и реально обучающий АУЦ ерунду, тем более вам, тру пилоту, шарма не добавляет. И вам хороших полетов.alexandralexandrovv писал(а):20 часов налёта и уже "перья полезли"? Или нет ещё 20-ти часов? Давайте Вы не будете мне указывать, высказывать мне своё мнение или нет. Это невежливо. Я же сказал, если МТУ всё устраивает - учитесь на здоровье и получайте PPL. Хамить то зачем.ARVEN177 писал(а):Все, согласно ФАПа. "Самолет однодвигательный сухопутный". Не высказывайте своего диванного мнения, не зная ситуацию изнутри.alexandralexandrovv писал(а):Если после обучения в Небосвод-Авиа МТУ дает PPL баз отметки СВС и без отметки А-22, а "самолет однодвигательный сухопутный" - замечательно. Значит у меня неполная информация. Я считал, что максимальный взлётный у него 450кг. Значит нашелся ещё один работающий АУЦ. В целом, от этого ситуация не выглядит лучше.
На счет 2-3 АУЦ-ев: проходил мимо кабинета и случайно услышал слова одного чиновника от Росавиации.
Кстати, Вы утверждали, что А-22 в РФ имеет сертификат типа. Это Ваше ИМХО?
Вот ситуация изнутри: https://vk.com/video-76413617_456239046 ... 2a3d2a990f .
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
Александр А, Комиссию сейчас переформатируют. Меняются задачи (добавляются, как я понял) и меняется состав. По моим сведениям, 10-го июня должна быть официальная информация по Комиссии опубликована.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 22:04
- Member of AOPA: No
Что происходит с АУЦами?
ARVEN177, я ничего плохого про АУЦ, в котором Вы обучаетесь, не говорил. Не воспринимайте так болезненно. Я не могу понять, что Вас так задело. Какую я писал "ерунду". Хорошо, что работает АУЦ. Мы и бьёмся за то, чтобы работающих АУЦ было больше. И чтобы это не зависело от сегодняшнего настроения чиновников. А то, что я А-22 отнес к СЛА, так он по всем документам и проходит как СЛА. Весьма грамотно было зарегистрировать один экзямпляр как ЕЭВС с взлётным весом 600кг. Отличное решение. А на счет сертификата типа у А-22, вы погорячились.
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Что происходит с АУЦами?
alexandralexandrovv, читайте внимательно - А-22LS у них.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/a22ls/
А обиделись на Вас, видимо, потому, что Вы сделали совершенно незаслуженную антирекламу хорошему АУЦ. Я бы на Вашем месте соответствующее сообщение удалил (чтобы в поиске не светилось) и извинился.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/a22ls/
А обиделись на Вас, видимо, потому, что Вы сделали совершенно незаслуженную антирекламу хорошему АУЦ. Я бы на Вашем месте соответствующее сообщение удалил (чтобы в поиске не светилось) и извинился.
- ARVEN177
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Что происходит с АУЦами?
На самом деле ни на кого я не обижался, высказался как считаю. АУЦ "Небосвод-Авиа" и правда очень хороший, ставший мне родным домом аэродром Орловка. Команда сильная, держится и обучает не смотря ни на что. И с пилотскими никого не кинули, все кто закончил - получили.