Что происходит с АУЦами?

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Что происходит с АУЦами?

#16 Сообщение Malabar » 05 янв 2016, 07:54

круть, на обучение в якутию.....))) будут ссылать
в той части страны сколько частный пилотов и бортов, я думаю пальцев на одной руке хватит

практики и соответственно бортов судя по информации с сайта в якутии нет

А приобретены и установлены следующие тренажеры:
комплексные тренажеры Cessna 172, Diamond 40, Diamond 42;
Летно-навигационные тренажеры (автоматизированные места пилотов), оснащенные навигационной системой Garmin 1000.
Прохождение практики планируется проводить в Санкт-Петербургском университете или Бугурусланском летном училище ГА.
http://www.yatuga.ru/news2.php
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Что происходит с АУЦами?

#17 Сообщение stasd » 05 янв 2016, 09:28

Саша с экономической точки все правильно. Ак Якутия, полярные авиалинии, алроса, и ещё куча. А притока свежих кадров нет. Проще учить на месте по 5-10 пилотов чем искать желающих приехать летать на дальний восток и Якутию, через пяток лет при взлёте будешь слышать вас приветствует квс ибаев и ты не бойся Русский долетим нормально

АУЦ Даймонд
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:30
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#18 Сообщение АУЦ Даймонд » 05 янв 2016, 10:21

Как говориться, Добро пожаловать в Беларусь!

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#19 Сообщение ARVEN177 » 05 янв 2016, 11:19

9000 EUR - за обучение на PPL, это по сегодняшнему курсу 80 руб. = 720 000 руб.

1) в 1,5 раза дороже, чем дома в Москве, если учиться на борту АУЦ. А если есть свой, то дороже раз в 7 у вас получается.

2) если куда и ехать, то чтобы с этого был толк. Например, в любую европейскую школу. В ту же Литву или Латвию. По деньгам будет так же, но это будет лицензия, которая сразу выдана и признаётся в Европе.

АУЦ Даймонд
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 15:30
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#20 Сообщение АУЦ Даймонд » 05 янв 2016, 12:00

1) Будет корректно если вы сравните обучение на таком же самолете ( у нас Diamond DA40 NG) или примерно таком же с Garmin, включив обучение на авиатренажере и учитывая налет в 41ч, цена не будет сильно отличаться.
2) Тут согласен, но частично. Будет дороже, с учетом расходов на пребывание. Белорусское пилотское это не EASA конечно, но признается везде для последующей валидации.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#21 Сообщение Jantar » 05 янв 2016, 17:20

При всем моем уважении к АУЦ Даймонд, но считаю некрасиво плясать на чужих костях, тема о проблемах с АУЦ в РФ, и возможно, о примерах её решения, как вариант все будут ездить в Якутию или просто вернуться в леса.
Мечты о небе сбываются....

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Что происходит с АУЦами?

#22 Сообщение Malabar » 05 янв 2016, 18:36

Jantar писал(а):или просто вернуться в леса.
даже загадывать не нужно,
2016 год начало рассвета партизанщины.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#23 Сообщение ARVEN177 » 05 янв 2016, 19:33

АУЦ Даймонд писал(а):1) Будет корректно если вы сравните обучение на таком же самолете ( у нас Diamond DA40 NG) или примерно таком же с Garmin, включив обучение на авиатренажере и учитывая налет в 41ч, цена не будет сильно отличаться.
2) Тут согласен, но частично. Будет дороже, с учетом расходов на пребывание. Белорусское пилотское это не EASA конечно, но признается везде для последующей валидации.
Согласен, самолет Даймонд DA40 NG - это круть крутая, но для чего мне, простому крестьянину от сохи, который вдруг решился просто научиться летать по выходным вокруг картофельного поля, для первоначальной подготовки такой аппарат да еще и Гармин 1000? Если в дальнейшем, да и вообще у нас 95% всех судов АОН в России, гоняли, гоняют и будут гонять на "будильниках"? Именно для первоначальной подготовки тупо оплачивать такие гаджеты. Главное не авионика, кожа в салоне, панели из дерева и алюминия, главное - формирование культуры пилота и закладывания в него правильных летных навыков. Согласитесь, в автошколах никто BMW 7 series не эксплуатирует.

Парк самолетов АОН, эксплуатирующихся пилотами со свидетельствами PPL, в нашей стране - 50-60-х годов выпуска. Причем, на них люди собирают годами деньги, берут кредиты и после покупки еще много лет потом поддерживают в летном состоянии. Вторая причина не платить за даймонд с гармином 1000.

Экономическая ситуация в наших странах такова, что вся авиация АОН выживет только благодаря одному единственному пути - популяризации и доступности. Если люди смогут себе позволить сначала прогулочные полеты не за 250 долларов в час, а например, за максимум 100, то потом многие из них захотят научится, и это не должно стоить дороже их пары-тройки средних зарплат. Затем высший дан - покупка собственного борта, вступление в клуб, базирование, обслуживание на вашем аэродроме.

Иначе, одни будут сидеть и ждать "коммерсов с лямом" в пустых стенах, способных втроем за весь год сделать "средний чек", а вторые по-старинке - партизанить.

Обучение с перспективой получения CPL, работой, повышением квалификации - у вас по ценам ок :)

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#24 Сообщение Игорь13 » 05 янв 2016, 21:29

Вот не совсем понятно, теория в Якутии, а практика в Питере!!!
Это издевательство или чтобы веселлее было жить?!

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#25 Сообщение Игорь13 » 05 янв 2016, 21:30

А за документами потом опять в Якутию?

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Что происходит с АУЦами?

#26 Сообщение imxotep » 05 янв 2016, 21:52

Игорь13 писал(а):А за документами потом опять в Якутию?
А что? Очень даже вписывается в концепцию развития внутренних авиаперевозок ;)

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#27 Сообщение ARVEN177 » 06 янв 2016, 01:02

Игорь13 писал(а):Вот не совсем понятно, теория в Якутии, а практика в Питере!!!
Это издевательство или чтобы веселлее было жить?!
Да вот вроде пока есть лицензия у ребят:

http://auc5okean.ru/
http://nebosvod-avia.ru/nebosvod
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=115


Денег просят вменяемо очень. Тверь и Челябинск - все же не Якутия.

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#28 Сообщение Игорь13 » 06 янв 2016, 12:33

Сам из Казани, собирался в конце осени, заболел, месяц почти провалялся,а тут сказали, что срок лицензии заканчивается. После праздников какая-то комиссия приезжает, будут решать продлевать или не продлевать лицензирование Казанскому "Авиатору". Там потом будем посмотреть, как говорят )). Если не продлят, тогда буду решать в Тверь или в Челябинск. Хотя если честно даже не знаю, получится ли у меня по времени. Одно дело в своем городе, другое ехать. Не у каждого есть такая возможность ребята.
А что правда только три центра осталось, кроме шуток?!

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#29 Сообщение ARVEN177 » 06 янв 2016, 13:08

Игорь13 писал(а): А что правда только три центра осталось, кроме шуток?!
Которые с лицензиями, да. Вчера специально пересматривал http://www.favt.ru/dejatelnost-auc-i-vkk-auc/?id=1195 , проверь еще раз, может что пропустил.

Не спеши, подожди немного, все равно время до весны есть. Дай Бог, Авиатор давно работает, продлят ему лицензию, если решение не будет "политическим".

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Что происходит с АУЦами?

#30 Сообщение Serega » 06 янв 2016, 13:10

По имеющейся информации в скором времени следует ждать новый подзаконный акт с исчерпывающим перечнем требований к организации АУЦ. Это позволит уйти от субъективизма и сделать процедуру регистрации более прозрачной. (Например - кому-то можно не в штате преподавателей иметь, кому-то нет. Сейчас это решается на понятийных принципах. И.т.д.)
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»