Что происходит с АУЦами?
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Что происходит с АУЦами?
Простите, Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?Игорь13 писал(а):Думаю, тренажер в данной схеме лишний.
Он может и лишний, но продумали ребята правильно, ведь именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Что происходит с АУЦами?
Почитайте (ВНИМАТЕЛЬНО) лучше ФАП 147 III. Требования к частному пилоту (если хотите PPL самолет). А так, писанина ни о чём!!!!!!!!!!!!
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна.
Короче, в программе должно быть.
1. Налет 40 часов!!
или Налет 35+5 тренажер. (кто то считает 5 ч. входят в 35 ч. налета - это не так)
в том числе:
- 10 часов самостоятельный (включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту)
- 1 час по приборам
- 3 часа ночью ( в некоторых АУЦ с этим проблемы)
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна.
Короче, в программе должно быть.
1. Налет 40 часов!!
или Налет 35+5 тренажер. (кто то считает 5 ч. входят в 35 ч. налета - это не так)
в том числе:
- 10 часов самостоятельный (включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту)
- 1 час по приборам
- 3 часа ночью ( в некоторых АУЦ с этим проблемы)
Что происходит с АУЦами?
То что тренажер лишний это не я написал, я ответил на сообщение другого участника форума, то есть поставил его слова а потом свой ответ. )))Dron писал(а):Простите, Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?Игорь13 писал(а):Думаю, тренажер в данной схеме лишний.
Он может и лишний, но продумали ребята правильно, ведь именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Что происходит с АУЦами?
Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"Игорь13 писал(а):... именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Что происходит с АУЦами?
Не мое конечно дело, но где Вы здесь увидели оскорбление? Ну что Вы впрямь, зачем обострять. Что бы не было недопонимания в обсуждении вопроса изучите (просто совет) ФАП 147 и масса несуразных вопросов отпадет. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы (в силу своих знаний).Игорь13 писал(а):Бред бывает у больных. Следите за речью и без оскорблений. Или на сайте вы считаете можно разбрасываться словами?Jantar писал(а):Бред.
P/S
БРЕД- глупость, бодяга, мура, белиберда, тарабарщина, абсурд, нонсенс, ахинея, нелепица, завиральные идеи, фантасмагория, чушь, пурга, заумь, абракадабра, несуразица, нескладица, ерунда, вздор, галиматья, безлепица, дребедень, бессмыслица, делирий, ересь, бредятина, дичь, байда, пустяки, пустое, чепуха, бредни и т.д.
Что происходит с АУЦами?
Пожалуйста :Dron писал(а):Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"Игорь13 писал(а):... именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Во-перых вот ссылка именно натту страницу где Чебоксарцы подробно все написали, прочтите Раждел Обучение-Первоначальное обучение
http://скаймир.рф/page-12.html
А вот если не захотите все читать "....рограмма состоит из двух основных элементов – это теория и практика (учебно-тренировочные полёты).
Теория – это 200 часов занятий, а так же тренажерная подготовка общей продолжительностью 20 часов:
Программа теоретического курса ведётся преподавателями Уральского УТЦ ГА на базе «Авиакомпании « СкайМир» в Чебоксарах в течении 1,5 - 2 месяцев.
Тренажерная подготовка проводится в Екатеринбурге в тренажерном центре Уральского УТЦ в течение 5-6 дней.
Полная стоимость теоретического курса 73 тыс. р.
После прохождения полного курса теории слушатель получает справку установленного образца и направление для прохождения практического курса учебно-тренировочных полетов в «Авиакомпанию «СкайМир» г. Чебоксары.
Практическая часть состоит из двух элементов – это наземная подготовка 33 часа, которая проводится перед началом полетов и программа учебно-тренировочных полётов в объеме 40 часов.
Стоимость лётного часа (включая наземную подготовку) от 9500 р.
Программа учебно-тренировочных полетов проводится сертифицированными пилотами коммерческой авиации, имеющими квалификацию пилот-инструктор и специальный допуск на право первоначального обучения летных специалистов.
Обучение выполняется на самолетах Tecnam P2002. Этот двухместный одномоторный самолет идеально подходит для обучения новичков — он легок в управлении и снисходителен к ошибкам начинающих пилотов, но при своей относительной простоте оборудован весьма «продвинутым» комплексом бортовой электроники, которую часто можно встретить на гораздо более серьезных воздушных судах. Таким образом, курсант получает не только базовые навыки пилотирования, но и приобретает опыт работы с современной авионикой.
После успешного прохождения данной программы и сдачи экзаменов - Уральский УТЦ ГА выдает слушателю «Свидетельство» установленного образца. На основании «Свидетельства» территориальная квалификационная комиссия МТУ ВТ ФАВТ присваивает кандидату классификацию – «пилот-любитель» и выдает «Свидетельство пилота-любителя».
Что происходит с АУЦами?
Что означает это слово я хорошо знаю)) Прочтите по поводу чего было оно высказано. Я всего лишь высказал свое мнение и не более того, на что и получил ответ. Если кто-то в чем то некомпетентен, то нужно объяснить человеку , а не бросаться высокомерно подобными выражениями. Мы ведь где то все профессионалы в своей области. но никогда бы лично я не позволил себе, новичка, если я опытен, наградить таким лестным выражением.Genri писал(а):Не мое конечно дело, но где Вы здесь увидели оскорбление? Ну что Вы впрямь, зачем обострять. Что бы не было недопонимания в обсуждении вопроса изучите (просто совет) ФАП 147 и масса несуразных вопросов отпадет. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы (в силу своих знаний).Игорь13 писал(а):Бред бывает у больных. Следите за речью и без оскорблений. Или на сайте вы считаете можно разбрасываться словами?Jantar писал(а):Бред.
P/S
БРЕД- глупость, бодяга, мура, белиберда, тарабарщина, абсурд, нонсенс, ахинея, нелепица, завиральные идеи, фантасмагория, чушь, пурга, заумь, абракадабра, несуразица, нескладица, ерунда, вздор, галиматья, безлепица, дребедень, бессмыслица, делирий, ересь, бредятина, дичь, байда, пустяки, пустое, чепуха, бредни и т.д.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Игорь 13, Вас, никто не хотел обидеть. Бред по контексту относился к поездкам на тренажер из Чебоксар в Екатеринбург.Jantar писал(а):Бред.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Учит и выдает документы только Уральский УТЦ(он же носитель лицензии), а Вас привлекает, как иную организацию, которая имеет инфраструктуру и самолеты, прописанные в программе ,а именно Р2002 Сиерра.Игорь13 писал(а):Приношу извинения, просто видимо не разобрался до конца изначально. Чебоксарский АУЦ обучает но как структурное подразделение Уральского АУЦа в Екатеринбурге. В принципе теория в Чебоксарах, тренажер в Екатеринбурге а полеты опять в Чебоксарах.
Что касается тренажера, то он обязателен для получения общеобразовательной лицензии. Отлет на тренажере может быть прописан по программе подготовки частных пилотов(пилотов-любителей), что Вы и выполняете.
Теория в ближайшее время увеличится как минимум до 250 часов. Как Вы вписываетесь в 1,5 - 2 месяца, я не знаю.
Если сидеть на занятиях каждый день, (кто себе это может позволить?), по 5-6 часов,(кроме субботы и воскресенья) по программе в 200 часов,то это - 2 месяца, если 250 часов - это минимум 2,5 месяца.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Что происходит с АУЦами?
Привет Олег, нет я не думаю что поездка на тренажер и Чебоксар в Екатеринбург это бред, если так поставлен процесс обучения то это их дело. Присутствуют персонажи, которые не знаю сути вопроса, преподносят информацию так, как они ее понимают, и пытаться упрямо всех в этом убедить.челавиа писал(а):Игорь 13, Вас, никто не хотел обидеть. Бред по контексту относился к поездкам на тренажер из Чебоксар в Екатеринбург.Jantar писал(а):Бред.
Эта тема создавалась для того что бы выяснить, как обстоят дела в АУЦах России с продлением действующего СВОЕГО сертификата, трудностей очень много, и кто как с ними борется?
Никого оскорблять не собирался, ко всем отношусь с уважением, но для того что бы быть в теме необходимо как минимум, ознакомиться с ФАП 23 (на его основании пока стратифицируют АУЦ) ФАП 147, ВК и процедурой лицензирования дополнительных образовательных учреждений, много вопросов отпадет и появиться небольшое представление о том каков этот процесс.
Мечты о небе сбываются....
Что происходит с АУЦами?
Спасибо Вам! )) Но меня сложно обидеть, я всегда постою за себя!!! Просто не выношу высокомерия хамства и несправедливости. Меня уже не переделать.челавиа писал(а):Игорь 13, Вас, никто не хотел обидеть. Бред по контексту относился к поездкам на тренажер из Чебоксар в Екатеринбург.Jantar писал(а):Бред.
Что касается того, к чемуэто относилось, простите но откуда вы можете это знать? Ведь высказано это было именно к моему высказыванию крайнмеу за которым и последовало это определение. Да не стоит вообще заострять внимание на этом. я уже давно забыл.
Что происходит с АУЦами?
Спасибо за разъяснение, действительно радует, когда профессионал из такой компании как ЧелАвиа объясняет конкретно суть вопроса.челавиа писал(а):Учит и выдает документы только Уральский УТЦ(он же носитель лицензии), а Вас привлекает, как иную организацию, которая имеет инфраструктуру и самолеты, прописанные в программе ,а именно Р2002 Сиерра.Игорь13 писал(а):Приношу извинения, просто видимо не разобрался до конца изначально. Чебоксарский АУЦ обучает но как структурное подразделение Уральского АУЦа в Екатеринбурге. В принципе теория в Чебоксарах, тренажер в Екатеринбурге а полеты опять в Чебоксарах.
Что касается тренажера, то он обязателен для получения общеобразовательной лицензии. Отлет на тренажере может быть прописан по программе подготовки частных пилотов(пилотов-любителей), что Вы и выполняете.
Теория в ближайшее время увеличится как минимум до 250 часов. Как Вы вписываетесь в 1,5 - 2 месяца, я не знаю.
Если сидеть на занятиях каждый день, (кто себе это может позволить?), по 5-6 часов,(кроме субботы и воскресенья) по программе в 200 часов,то это - 2 месяца, если 250 часов - это минимум 2,5 месяца.
Скажите, но как я понял из сайта Чебоксарцев, теорию и практику я смогу проходить у них, а в Уральском АУЦе только тренажеры в течении недели. Остальные два месяца в Чебоксарах, рядом с Казанью. ТО есть если в Чебоксарах, то более менее реально.
P.S. Неужели 250 часов сделают? Так это для кого тогда делать будут такие программы? Явно не для частных пилотов PPL. ((
-
- Активный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Что происходит с АУЦами?
Игорь, Вы опять не поняли вопроса (( Я спрашивал, обладаете ли лично Вы конкретной информацией о том, что "ИМЕННО ТРЕНАЖЕР ... позволяет ... ".Игорь13 писал(а):Пожалуйста :Dron писал(а):Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"Игорь13 писал(а):... именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Во-перых вот ссылка ...
Я в этом более чем не уверен. В данном случае, навязывание 20(!) часов тренажера выглядит как развод на дополнительные деньги. Тем более, что обязательный налет оставлен в объеме 40 часов. Ну а фраза "Стоимость лётного часа (включая наземную подготовку) от 9500 р." вообще вызывает ступор - они берут деньги за наземную подготовку по цене летного часа?! Тогда это вообще мега жадность.
Выше Олег Викторович объяснил что на самом деле позволяет им делать то о чем Вы написали.
Своим вопросом, ни в коей мере не хотел Вас обидеть. Если это выглядело обидно, прошу меня извинить.
Что происходит с АУЦами?
Нет вы не поняли того, что я хотел сказать, меня интересует обучение ближе к дому. Поэтому если возможе вариант как вы писали под крышей Уральского АУЦа пройти теорию и практику в Чебоксарах, а тренажер (нужны они или нет) в Екатеринбурге и потом получить в Екатеринбурге свидетелство после экзаменов об окнчании курсов, меня это устроило бы.Dron писал(а):Игорь, Вы опять не поняли вопроса (( Я спрашивал, обладаете ли лично Вы конкретной информацией о том, что "ИМЕННО ТРЕНАЖЕР ... позволяет ... ".Игорь13 писал(а):Пожалуйста :Dron писал(а): Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"
Во-перых вот ссылка ...
Я в этом более чем не уверен. В данном случае, навязывание 20(!) часов тренажера выглядит как развод на дополнительные деньги. Тем более, что обязательный налет оставлен в объеме 40 часов. Ну а фраза "Стоимость лётного часа (включая наземную подготовку) от 9500 р." вообще вызывает ступор - они берут деньги за наземную подготовку по цене летного часа?! Тогда это вообще мега жадность.
Выше Олег Викторович объяснил что на самом деле позволяет им делать то о чем Вы написали.
Своим вопросом, ни в коей мере не хотел Вас обидеть. Если это выглядело обидно, прошу меня извинить.