Что происходит с АУЦами?

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#121 Сообщение Jantar » 02 фев 2016, 09:34

Бред.
Мечты о небе сбываются....

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что происходит с АУЦами?

#122 Сообщение Dron » 02 фев 2016, 13:13

Игорь13 писал(а):Думаю, тренажер в данной схеме лишний.
Он может и лишний, но продумали ребята правильно, ведь именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Простите, Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#123 Сообщение Genri » 02 фев 2016, 16:33

Почитайте (ВНИМАТЕЛЬНО) лучше ФАП 147 III. Требования к частному пилоту (если хотите PPL самолет). А так, писанина ни о чём!!!!!!!!!!!!
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на самолетах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна.

Короче, в программе должно быть.
1. Налет 40 часов!!
или Налет 35+5 тренажер. (кто то считает 5 ч. входят в 35 ч. налета - это не так)

в том числе:
- 10 часов самостоятельный (включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту)
- 1 час по приборам
- 3 часа ночью ( в некоторых АУЦ с этим проблемы)

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#124 Сообщение Игорь13 » 02 фев 2016, 20:40

Dron писал(а):
Игорь13 писал(а):Думаю, тренажер в данной схеме лишний.
Он может и лишний, но продумали ребята правильно, ведь именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Простите, Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?
То что тренажер лишний это не я написал, я ответил на сообщение другого участника форума, то есть поставил его слова а потом свой ответ. )))

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что происходит с АУЦами?

#125 Сообщение Dron » 02 фев 2016, 21:23

Игорь13 писал(а):... именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#126 Сообщение Genri » 02 фев 2016, 21:59

Игорь13 писал(а):
Jantar писал(а):Бред.
Бред бывает у больных. Следите за речью и без оскорблений. Или на сайте вы считаете можно разбрасываться словами?
Не мое конечно дело, но где Вы здесь увидели оскорбление? Ну что Вы впрямь, зачем обострять. Что бы не было недопонимания в обсуждении вопроса изучите (просто совет) ФАП 147 и масса несуразных вопросов отпадет. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы (в силу своих знаний).

P/S
БРЕД- глупость, бодяга, мура, белиберда, тарабарщина, абсурд, нонсенс, ахинея, нелепица, завиральные идеи, фантасмагория, чушь, пурга, заумь, абракадабра, несуразица, нескладица, ерунда, вздор, галиматья, безлепица, дребедень, бессмыслица, делирий, ересь, бредятина, дичь, байда, пустяки, пустое, чепуха, бредни и т.д.

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#127 Сообщение Игорь13 » 02 фев 2016, 22:28

Dron писал(а):
Игорь13 писал(а):... именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"
Пожалуйста :
Во-перых вот ссылка именно натту страницу где Чебоксарцы подробно все написали, прочтите Раждел Обучение-Первоначальное обучение
http://скаймир.рф/page-12.html
А вот если не захотите все читать "....рограмма состоит из двух основных элементов – это теория и практика (учебно-тренировочные полёты).
Теория – это 200 часов занятий, а так же тренажерная подготовка общей продолжительностью 20 часов:

Программа теоретического курса ведётся преподавателями Уральского УТЦ ГА на базе «Авиакомпании « СкайМир» в Чебоксарах в течении 1,5 - 2 месяцев.

Тренажерная подготовка проводится в Екатеринбурге в тренажерном центре Уральского УТЦ в течение 5-6 дней.
Полная стоимость теоретического курса 73 тыс. р.


После прохождения полного курса теории слушатель получает справку установленного образца и направление для прохождения практического курса учебно-тренировочных полетов в «Авиакомпанию «СкайМир» г. Чебоксары.

Практическая часть состоит из двух элементов – это наземная подготовка 33 часа, которая проводится перед началом полетов и программа учебно-тренировочных полётов в объеме 40 часов.

Стоимость лётного часа (включая наземную подготовку) от 9500 р.

Программа учебно-тренировочных полетов проводится сертифицированными пилотами коммерческой авиации, имеющими квалификацию пилот-инструктор и специальный допуск на право первоначального обучения летных специалистов.

Обучение выполняется на самолетах Tecnam P2002. Этот двухместный одномоторный самолет идеально подходит для обучения новичков — он легок в управлении и снисходителен к ошибкам начинающих пилотов, но при своей относительной простоте оборудован весьма «продвинутым» комплексом бортовой электроники, которую часто можно встретить на гораздо более серьезных воздушных судах. Таким образом, курсант получает не только базовые навыки пилотирования, но и приобретает опыт работы с современной авионикой.

После успешного прохождения данной программы и сдачи экзаменов - Уральский УТЦ ГА выдает слушателю «Свидетельство» установленного образца. На основании «Свидетельства» территориальная квалификационная комиссия МТУ ВТ ФАВТ присваивает кандидату классификацию – «пилот-любитель» и выдает «Свидетельство пилота-любителя».

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#128 Сообщение Игорь13 » 02 фев 2016, 22:36

Genri писал(а):
Игорь13 писал(а):
Jantar писал(а):Бред.
Бред бывает у больных. Следите за речью и без оскорблений. Или на сайте вы считаете можно разбрасываться словами?
Не мое конечно дело, но где Вы здесь увидели оскорбление? Ну что Вы впрямь, зачем обострять. Что бы не было недопонимания в обсуждении вопроса изучите (просто совет) ФАП 147 и масса несуразных вопросов отпадет. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы (в силу своих знаний).

P/S
БРЕД- глупость, бодяга, мура, белиберда, тарабарщина, абсурд, нонсенс, ахинея, нелепица, завиральные идеи, фантасмагория, чушь, пурга, заумь, абракадабра, несуразица, нескладица, ерунда, вздор, галиматья, безлепица, дребедень, бессмыслица, делирий, ересь, бредятина, дичь, байда, пустяки, пустое, чепуха, бредни и т.д.
Что означает это слово я хорошо знаю)) Прочтите по поводу чего было оно высказано. Я всего лишь высказал свое мнение и не более того, на что и получил ответ. Если кто-то в чем то некомпетентен, то нужно объяснить человеку , а не бросаться высокомерно подобными выражениями. Мы ведь где то все профессионалы в своей области. но никогда бы лично я не позволил себе, новичка, если я опытен, наградить таким лестным выражением.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#129 Сообщение челавиа » 03 фев 2016, 06:36

Jantar писал(а):Бред.
Игорь 13, Вас, никто не хотел обидеть. Бред по контексту относился к поездкам на тренажер из Чебоксар в Екатеринбург.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#130 Сообщение челавиа » 03 фев 2016, 07:13

Игорь13 писал(а):Приношу извинения, просто видимо не разобрался до конца изначально. Чебоксарский АУЦ обучает но как структурное подразделение Уральского АУЦа в Екатеринбурге. В принципе теория в Чебоксарах, тренажер в Екатеринбурге а полеты опять в Чебоксарах.
Учит и выдает документы только Уральский УТЦ(он же носитель лицензии), а Вас привлекает, как иную организацию, которая имеет инфраструктуру и самолеты, прописанные в программе ,а именно Р2002 Сиерра.

Что касается тренажера, то он обязателен для получения общеобразовательной лицензии. Отлет на тренажере может быть прописан по программе подготовки частных пилотов(пилотов-любителей), что Вы и выполняете.

Теория в ближайшее время увеличится как минимум до 250 часов. Как Вы вписываетесь в 1,5 - 2 месяца, я не знаю.
Если сидеть на занятиях каждый день, (кто себе это может позволить?), по 5-6 часов,(кроме субботы и воскресенья) по программе в 200 часов,то это - 2 месяца, если 250 часов - это минимум 2,5 месяца.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Что происходит с АУЦами?

#131 Сообщение Jantar » 03 фев 2016, 07:48

челавиа писал(а):
Jantar писал(а):Бред.
Игорь 13, Вас, никто не хотел обидеть. Бред по контексту относился к поездкам на тренажер из Чебоксар в Екатеринбург.
Привет Олег, нет я не думаю что поездка на тренажер и Чебоксар в Екатеринбург это бред, если так поставлен процесс обучения то это их дело. Присутствуют персонажи, которые не знаю сути вопроса, преподносят информацию так, как они ее понимают, и пытаться упрямо всех в этом убедить.

Эта тема создавалась для того что бы выяснить, как обстоят дела в АУЦах России с продлением действующего СВОЕГО сертификата, трудностей очень много, и кто как с ними борется?

Никого оскорблять не собирался, ко всем отношусь с уважением, но для того что бы быть в теме необходимо как минимум, ознакомиться с ФАП 23 (на его основании пока стратифицируют АУЦ) ФАП 147, ВК и процедурой лицензирования дополнительных образовательных учреждений, много вопросов отпадет и появиться небольшое представление о том каков этот процесс.
Мечты о небе сбываются....

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#132 Сообщение Игорь13 » 03 фев 2016, 10:10

челавиа писал(а):
Jantar писал(а):Бред.
Игорь 13, Вас, никто не хотел обидеть. Бред по контексту относился к поездкам на тренажер из Чебоксар в Екатеринбург.
Спасибо Вам! )) Но меня сложно обидеть, я всегда постою за себя!!! Просто не выношу высокомерия хамства и несправедливости. Меня уже не переделать.
Что касается того, к чемуэто относилось, простите но откуда вы можете это знать? Ведь высказано это было именно к моему высказыванию крайнмеу за которым и последовало это определение. Да не стоит вообще заострять внимание на этом. я уже давно забыл.

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#133 Сообщение Игорь13 » 03 фев 2016, 10:17

челавиа писал(а):
Игорь13 писал(а):Приношу извинения, просто видимо не разобрался до конца изначально. Чебоксарский АУЦ обучает но как структурное подразделение Уральского АУЦа в Екатеринбурге. В принципе теория в Чебоксарах, тренажер в Екатеринбурге а полеты опять в Чебоксарах.
Учит и выдает документы только Уральский УТЦ(он же носитель лицензии), а Вас привлекает, как иную организацию, которая имеет инфраструктуру и самолеты, прописанные в программе ,а именно Р2002 Сиерра.

Что касается тренажера, то он обязателен для получения общеобразовательной лицензии. Отлет на тренажере может быть прописан по программе подготовки частных пилотов(пилотов-любителей), что Вы и выполняете.

Теория в ближайшее время увеличится как минимум до 250 часов. Как Вы вписываетесь в 1,5 - 2 месяца, я не знаю.


Если сидеть на занятиях каждый день, (кто себе это может позволить?), по 5-6 часов,(кроме субботы и воскресенья) по программе в 200 часов,то это - 2 месяца, если 250 часов - это минимум 2,5 месяца.
Спасибо за разъяснение, действительно радует, когда профессионал из такой компании как ЧелАвиа объясняет конкретно суть вопроса.

Скажите, но как я понял из сайта Чебоксарцев, теорию и практику я смогу проходить у них, а в Уральском АУЦе только тренажеры в течении недели. Остальные два месяца в Чебоксарах, рядом с Казанью. ТО есть если в Чебоксарах, то более менее реально.
P.S. Неужели 250 часов сделают? Так это для кого тогда делать будут такие программы? Явно не для частных пилотов PPL. ((

Dron
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 11:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Что происходит с АУЦами?

#134 Сообщение Dron » 03 фев 2016, 10:24

Игорь13 писал(а):
Dron писал(а):
Игорь13 писал(а):... именно тренажер сертифицированного Уральского АУЦа позволяет учить теорию и проходить практику в Чебоксарах, а иначе Чебоксарцы не в Реестре.
Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"
Пожалуйста :
Во-перых вот ссылка ...
Игорь, Вы опять не поняли вопроса (( Я спрашивал, обладаете ли лично Вы конкретной информацией о том, что "ИМЕННО ТРЕНАЖЕР ... позволяет ... ".
Я в этом более чем не уверен. В данном случае, навязывание 20(!) часов тренажера выглядит как развод на дополнительные деньги. Тем более, что обязательный налет оставлен в объеме 40 часов. Ну а фраза "Стоимость лётного часа (включая наземную подготовку) от 9500 р." вообще вызывает ступор - они берут деньги за наземную подготовку по цене летного часа?! Тогда это вообще мега жадность.

Выше Олег Викторович объяснил что на самом деле позволяет им делать то о чем Вы написали.
Своим вопросом, ни в коей мере не хотел Вас обидеть. Если это выглядело обидно, прошу меня извинить.

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#135 Сообщение Игорь13 » 03 фев 2016, 11:03

Dron писал(а):
Игорь13 писал(а):
Dron писал(а): Цитату исправил, повторяю вопрос - "Вы это ЗНАЕТЕ? Или просто забыли поставить IMHO?"
Пожалуйста :
Во-перых вот ссылка ...
Игорь, Вы опять не поняли вопроса (( Я спрашивал, обладаете ли лично Вы конкретной информацией о том, что "ИМЕННО ТРЕНАЖЕР ... позволяет ... ".
Я в этом более чем не уверен. В данном случае, навязывание 20(!) часов тренажера выглядит как развод на дополнительные деньги. Тем более, что обязательный налет оставлен в объеме 40 часов. Ну а фраза "Стоимость лётного часа (включая наземную подготовку) от 9500 р." вообще вызывает ступор - они берут деньги за наземную подготовку по цене летного часа?! Тогда это вообще мега жадность.

Выше Олег Викторович объяснил что на самом деле позволяет им делать то о чем Вы написали.
Своим вопросом, ни в коей мере не хотел Вас обидеть. Если это выглядело обидно, прошу меня извинить.
Нет вы не поняли того, что я хотел сказать, меня интересует обучение ближе к дому. Поэтому если возможе вариант как вы писали под крышей Уральского АУЦа пройти теорию и практику в Чебоксарах, а тренажер (нужны они или нет) в Екатеринбурге и потом получить в Екатеринбурге свидетелство после экзаменов об окнчании курсов, меня это устроило бы.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»