Что происходит с АУЦами?

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#91 Сообщение ARVEN177 » 14 янв 2016, 03:49

RI-004 писал(а):Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
Летной практики нет. Спросил, где отлетать можно. Предложили услуги Волчихина Г.А. (Аэропракт А-22LS).
По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.

http://docs.cntd.ru/document/902130534

III. Требования к частному пилоту.

п. 3.3 Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#92 Сообщение Игорь13 » 14 янв 2016, 08:14

Gavia_pacifica писал(а):Совет из собственной практики. Ищите АУЦ с действующей лицензией, который будет готов "взять на работу" вашего местного инструктора. У меня получилось. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1429116783
Попутно со мной отучились еще 4 курсанта.
Поздравляю с получением Пилотского!!!

kvsov
Гуру
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#93 Сообщение kvsov » 14 янв 2016, 20:17

Gavia_pacifica писал(а):Кроме того, копия этой справки должна быть в МТУ, выдавшем лицензию.
Можно ссылку на нормативный документ?
Когда...?

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#94 Сообщение Gavia_pacifica » 14 янв 2016, 22:18

Я не чиновник. Так сказали в МТУ. Мне кажется правильная методика. Самолет не машина. На незнакомый тип первый раз с инструктором. Инструктор проверяет и допускает - выписывает справку. Мне не трудно по электронке справку отправить.

Аватара пользователя
RI-004
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:14
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Что происходит с АУЦами?

#95 Сообщение RI-004 » 14 янв 2016, 23:59

ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.
Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#96 Сообщение Genri » 15 янв 2016, 00:01

kvsov писал(а):
Gavia_pacifica писал(а):Кроме того, копия этой справки должна быть в МТУ, выдавшем лицензию.
Можно ссылку на нормативный документ?
Видимо имеется ввиду:
1. справка о проверке навыков у инструктора при наличии свидетельства 1 раз в 2 года.
ФАП 147 2.22. Обладатель свидетельства пилота не выполняет функции командира воздушного судна или второго пилота воздушного судна:
на воздушном судне, сертифицированном для полетов с одним пилотом, только если он в течение предшествующих 24 месяцев не прошел квалификационную проверку пилотом-инструктором;
или:
2. Проверка навыков - Постановление 670 при получении свидетельства.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#97 Сообщение ARVEN177 » 15 янв 2016, 02:02

RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):Из практики у них только тренажер. Для ЛВС это 20 часов * 2200 р. = 44000 р.
По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.
Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)

Аватара пользователя
RI-004
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:14
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Что происходит с АУЦами?

#98 Сообщение RI-004 » 15 янв 2016, 09:35

ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а): По ФАП-147 вам зачтут не более 5 часов на тренажере.
Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)
Так ведь вынуждают покупать!.. Навязывают услугу, от которой не отказаться.. Только выбирать другой АУЦ, но это тоже доп.затраты, которые еще дороже выйдут.

kvsov
Гуру
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#99 Сообщение kvsov » 15 янв 2016, 11:13

Gavia_pacifica писал(а):Я не чиновник. Так сказали в МТУ. Мне кажется правильная методика. Самолет не машина. На незнакомый тип первый раз с инструктором. Инструктор проверяет и допускает - выписывает справку. Мне не трудно по электронке справку отправить.
А если Вам в МТУ скажут летать с закрытыми глазами или обязательно иметь на борту ВС ночную вазу.Тоже не плохая методика.
По справке - п. 2.22 ФАП-147 от 12.09.2008:
В ходе проверки обладатель свидетельства демонстрирует пилоту-инструктору в течение не менее часа навыки (умения) управления воздушным судном в полете или на комплексном тренажере, допущенном уполномоченным органом к эксплуатации (использованию) для подготовки авиационного персонала.
При положительных результатах указанных проверок пилот-инструктор подписывает и выдает обладателю свидетельства справку о прохождении проверки навыков
Про копию справки в МТУ в нормативных документах ГА ни чего не придумали.
Когда...?

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#100 Сообщение ARVEN177 » 15 янв 2016, 12:49

RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а): Выходит, что Ур.УТЦ лишние 15 часов тренажера навязывает - 33000 р. однако!.. Лучше бы эти деньги реально отлетать.
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)
Так ведь вынуждают покупать!.. Навязывают услугу, от которой не отказаться.. Только выбирать другой АУЦ, но это тоже доп.затраты, которые еще дороже выйдут.
Меня бы сильно напрягло при выборе заведения для обучения уже то, что они или не знают законов, или "впаривают" лишнее, что скорей всего. Вы уверены, что потом не окажется, что надо вместо 40 часов надо отлетать 70?

Аватара пользователя
RI-004
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 00:14
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Что происходит с АУЦами?

#101 Сообщение RI-004 » 15 янв 2016, 16:05

ARVEN177 писал(а):
RI-004 писал(а):
ARVEN177 писал(а):
на рынке два дурака - один продает, другой покупает... :)
Так ведь вынуждают покупать!.. Навязывают услугу, от которой не отказаться.. Только выбирать другой АУЦ, но это тоже доп.затраты, которые еще дороже выйдут.
Меня бы сильно напрягло при выборе заведения для обучения уже то, что они или не знают законов, или "впаривают" лишнее, что скорей всего. Вы уверены, что потом не окажется, что надо вместо 40 часов надо отлетать 70?
Тут скорее второе. Просто хотят заработать на доп.часах тренажера, потому что другого способа нет (практику не предоставляют).
На сколько я знаю, налет 42 часа в Ур.УТЦ засчитывают, больше не потребуют. Всё таки нацелен у них учиться.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#102 Сообщение ARVEN177 » 16 янв 2016, 14:28

RI-004 писал(а): Всё таки нацелен у них учиться.
Это главное :) Удачи

Parashutistka
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 10:01
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#103 Сообщение Parashutistka » 26 янв 2016, 10:07

ARVEN177 писал(а):Игорь13,
список АУЦ, у которых есть лицензии есть на сайте Росавиации. На данный момент, она действительна только у этих заведений:


http://auc5okean.ru/
http://nebosvod-avia.ru/nebosvod
http://www.chel-avia.ru/doc/index.php?ID=115

Разбериха :) просто вы ищете удобный вам)))
Почему три? Вот четвертая. В списке на сайте Росавиации есть, почему не считаете?
http://fs.aerograd.ru/

Игорь13
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 май 2009, 15:25
Member of AOPA: No

Что происходит с АУЦами?

#104 Сообщение Игорь13 » 27 янв 2016, 10:23

И уже не четыре а целых пять!!! )))

http://скаймир.рф/

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Что происходит с АУЦами?

#105 Сообщение ARVEN177 » 27 янв 2016, 11:00

Игорь13 писал(а):И уже не четыре а целых пять!!! )))

http://скаймир.рф/
Нет такого АУЦ на сайте Росавиации :) фикция

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»