Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
TSO - путь в большую авиацию у каждого свой, у кого-то с Тэшки, у кого-то с L-29, например. L-410 всего лишь один из вариантов, не самый худший, т.к. Multi Crew + ME + IR.
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Супер, очень за него рада! Только вряд ли он прям так сразу с CPL приедет, скорее с УВАУГАшными корочками, а свидетельство ему у же по представлению авиакомпании будут делать, если я не ошибаюсь.zenon писал(а):Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.
Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Да, СЛУГА это филиал УВАУГА, но получить СPL можно ТОЛЬКО в Ульяновске и Л-410 нет в перечне типов на которых можно слетать проверки. Конечно путь в большую авиацию у каждого свой, но если вы имея налет ТОЛЬКО на Л-29, в Ульяновске сможете слетать с экзаменатором на Як-18Т, то уважуха вам и респект!!! Хотя это наверно из области фантастики!maxia писал(а):Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
только как уже обсуждалось - не на любом а на том которое соответствует определению "самолёт" используемому ФАП 147 ... "СЛА" этому определению не соответствует ...su27 писал(а):Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Всем привет!
Возможно заглянет кто-либо из приближенных к Коробчеевскому АУЦ...
Хоть мне по телефону и сказали, что на данный момент только любителей готовят, но как-то не очень убедительно
Вопрос про CPL оч.интересует, к тому же типы ВС тут уже с "дальним прицелом" и преподаватели из СЛУГА, а на форуме СЛУГА есть намеки на переподготовку PPL -> CPL без выдачи диплома...
Возможно зреет решение, что Ульяновский АУЦ не должен быть единственным в этом роде, а наличие диплома с "летной эксплуатацией" не должно быть обязательным?
Возможно заглянет кто-либо из приближенных к Коробчеевскому АУЦ...
Хоть мне по телефону и сказали, что на данный момент только любителей готовят, но как-то не очень убедительно

Вопрос про CPL оч.интересует, к тому же типы ВС тут уже с "дальним прицелом" и преподаватели из СЛУГА, а на форуме СЛУГА есть намеки на переподготовку PPL -> CPL без выдачи диплома...
Возможно зреет решение, что Ульяновский АУЦ не должен быть единственным в этом роде, а наличие диплома с "летной эксплуатацией" не должно быть обязательным?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Что значит не очень убедительно? Коммерческих пилотов готовят только училища (имеется ввиду и АУЦ при них как структурное подразделение)
Если есть желание работать в серьезной российской компании, то диплом с "летной эксплуатацией" обязателен.
Если есть желание работать в серьезной российской компании, то диплом с "летной эксплуатацией" обязателен.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Не понялstiratel писал(а):Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год

510 приказ чтоли через год отменят?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
не знаю что отменят и когда: CPL меня не интересует. Просто в разговоре об обучении на Л-410 с М.И. Епишиным он обмолвился что через год возможно они смогут выдавать коммерческие.su27 писал(а):Не понялstiratel писал(а):Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год
510 приказ чтоли через год отменят?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 20:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Уважаемому Stiratel спасибо за оперативность!
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: From Russia With Love
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Может и оменят, делать долгосрочные прогнозы в Нашей Russia дело крайне неблагодарное!su27 писал(а):
Не понял
510 приказ чтоли через год отменят?
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
не за чтоPPLH писал(а):Уважаемому Stiratel спасибо за оперативность!
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.

- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
В составе той самой первой группы курсантов я успешно прошел обучение ан Як-18т. Теорию нам действительно давали как преподаватели из Сасово, из Луховиц (штурманская подготовка), так и собственно местные - Коробчеевские.
Летал потом в Сельниково. Пилотское получил. налет на сегодня 89 часов. Есть мысля пройти переподготовку на л-410
Есть информация что Коробчеево планирует начать подготовку и на С-172(182) ожидают прибытие техники в ближайшее время (может даже ноябрь)
Воспоминания об АУЦ только самые светлые - все достаточно профессионально, с чувством, с толком, с расстановкой
Летал потом в Сельниково. Пилотское получил. налет на сегодня 89 часов. Есть мысля пройти переподготовку на л-410
Есть информация что Коробчеево планирует начать подготовку и на С-172(182) ожидают прибытие техники в ближайшее время (может даже ноябрь)
Воспоминания об АУЦ только самые светлые - все достаточно профессионально, с чувством, с толком, с расстановкой