Джет-путешествие. Eclipse Jet
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- Nikson3000
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
- Member of AOPA: No
- Откуда: Белгород
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Дирижабль рядом с центром фотографии
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Под вечер прокладываем маршрут на запад и готовимся к вылету.
Режем через Мексиканский залив.
Готовимся к заходу VOR-A. Заход Alfa (VOR-Alfa) не предназначен для захода на определенную из полос и минимума для прямого захода у него нет. В нем есть только минимум для захода с применением кругового маневрирования. Курс захода приходит почти под 90 к единственной полосе на этом аэродроме. Схема выводится на MFD в ночном режиме
Аэродром кстати, не контролируемый и вышки у него нет. Огни на полосе включает сам пилот путем "кликанья" на частоте аэродрома. Зато есть вот такая вот колонка, позволяющая круглосуточно заправится керосином или бензином по привлекательным ценам.
Холод подкрался неожиданно. Заправляемся
Последний раз редактировалось xma 05 дек 2013, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Nikson3000 писал(а):Дирижабль рядом с центром фотографии
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Красивый самолет, серьезный и при этом маленький, семейный.
2 ляма баксов , говорите?
2 ляма баксов , говорите?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
И экономичныйpilotka писал(а):Красивый самолет, серьезный и при этом маленький, семейный.
2 ляма баксов , говорите?
Подробности тут http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/e ... tenie.html
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Размер аэропорта нашей следующей остановки кардинально отличался от предыдущего. Мы полетели на аэродром с 7-ю ВПП.
Посадочные сборы и ночь стоянки нам обошлись в $25. При этом ни какого специального согласования не нужно было. Просто взяли и полетели. Прогуливает себе рядом Где-то там внизу Техасские ранчо
Посадочные сборы и ночь стоянки нам обошлись в $25. При этом ни какого специального согласования не нужно было. Просто взяли и полетели. Прогуливает себе рядом Где-то там внизу Техасские ранчо
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Наверняка многие из Вас видели фото американских пустынь, где хранятся самолеты. (Вроде этой http://www.airliners.net/photo//0796493 ... ba5c83a2a2 ) Хранятся они там из-за сухого климата, который в свою очередь не способствует развитию коррозии.
Розвел, штат Нью-Мексико. Пустыня, лунные пейзажи, еще раз пустыня и аэродромы наполненные самолетами, многи их которых еще ждут своего часа.
Наш новенький Eclipse на фоне видавших виды самолетв Мы достигли побережья Тихого Океана. На этом наше путешествие подходит к своему завершению.
Еще Эклипсы Карта пройденного маршрута
Розвел, штат Нью-Мексико. Пустыня, лунные пейзажи, еще раз пустыня и аэродромы наполненные самолетами, многи их которых еще ждут своего часа.
Наш новенький Eclipse на фоне видавших виды самолетв Мы достигли побережья Тихого Океана. На этом наше путешествие подходит к своему завершению.
Еще Эклипсы Карта пройденного маршрута
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Информация для тех, кто хотел бы так сказать "примерить" данный самолет на себя
http://www.eclipseaero.ru/novosti-i-sob ... eniya.html
Компания Eclipse Aerospace предлогает пробные демо-полеты в реальных условиях:
Сан-Диего - Нью-Йорк по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Лос-Анджелес и Нью-Йорк - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить завод Eclipse Aerospace (персональная экскурсия) в Альбукерке, штат Нью-Мехико. На заводе Вы своими глазами увидите передовые технологии используемые при сборке Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 12.01.2014
Нью-Йорк - Майями по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Нью-Йорк и Майями - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить учебный центр SimCom в Орландо, штат Флорида. В учебном центре Вам будет дана возможность опробовать тренажер уровня D (45 минут на тренажере). Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 15.01.2014 Если у Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет в Нью-Йорке в период с 14.01.2014 по 20.01.2014 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Нью-Йорк - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Оплататить демонстрационный полет возможно отдельно. Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.
Для покупателей разместивших депозиты до 30 января 2014 года обучение еще одного пилота и опции на сумму до 100 000 долларов в подарок!!!
Торопитесь, количество мест ограничено
В стоимость входит подробная консультация по покупке и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
http://www.eclipseaero.ru/novosti-i-sob ... eniya.html
Компания Eclipse Aerospace предлогает пробные демо-полеты в реальных условиях:
Сан-Диего - Нью-Йорк по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Лос-Анджелес и Нью-Йорк - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить завод Eclipse Aerospace (персональная экскурсия) в Альбукерке, штат Нью-Мехико. На заводе Вы своими глазами увидите передовые технологии используемые при сборке Eclipse Jet. Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 12.01.2014
Нью-Йорк - Майями по цене всего 2980 долларов. В цену включены билеты Москва - Нью-Йорк и Майями - Москва, а так же две ночи в отеле и трансфер в Америке. Во время перелета Вы сможете сами поуправлять реактивным самолетом Eclipse Jet под присмотром опытного пилота, вовсю насладиться разнообразными видами Американского пейзажа с высоты и посетить учебный центр SimCom в Орландо, штат Флорида. В учебном центре Вам будет дана возможность опробовать тренажер уровня D (45 минут на тренажере). Таким образом Вы сможете сами почувствовать всю прелесть и удобство обладания самолетом.
Вылет из Москвы 15.01.2014 Если у Вы не можете себе позволить отлучиться от дел на несколько дней, мы предусмотрели для Вас возможность осуществить пробный полет в Нью-Йорке в период с 14.01.2014 по 20.01.2014 по специальной цене 2350 долларов. (включает: авиабилет Москва - Нью-Йорк - Москва, пробный полет, ночь в отеле, трансфер. Вам не придется ни о чем заботиться). Оплататить демонстрационный полет возможно отдельно. Демо полет проводится согласно стандартам Eclipse Aerospace.
Для покупателей разместивших депозиты до 30 января 2014 года обучение еще одного пилота и опции на сумму до 100 000 долларов в подарок!!!
Торопитесь, количество мест ограничено
В стоимость входит подробная консультация по покупке и эксплуатации самолета. При покупке самолета (внесении депозита) стоимость демо полета компенсируется.
Последний раз редактировалось xma 10 дек 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Не плохой рекламный сериал получился
Любопытно, кто будет первым частным владельцем в России...
Любопытно, кто будет первым частным владельцем в России...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Первый уже есть, но кто он, по понятным причинам мы не можем сказатьMisha писал(а):Не плохой рекламный сериал получился
Любопытно, кто будет первым частным владельцем в России...
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Помнится лет 5-6 назад test flight проводили в Амстердаме/Шипхоле, где была европейская база Eclipse, а также в России по маршруту Остафьево-Туношна-Домодедово. На этот раз планируется?
И очень интересует судьба завода Eclipse, заложенного в Ульяновске и профинансированного ВЭБом на 150 млн $ (могу ошибаться на пару десятков млн). Как он, что с ним?
И очень интересует судьба завода Eclipse, заложенного в Ульяновске и профинансированного ВЭБом на 150 млн $ (могу ошибаться на пару десятков млн). Как он, что с ним?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Планируется, весной 2014.pilotatotale писал(а):Помнится лет 5-6 назад test flight проводили в Амстердаме/Шипхоле, где была европейская база Eclipse, а также в России по маршруту Остафьево-Туношна-Домодедово. На этот раз планируется?
И очень интересует судьба завода Eclipse, заложенного в Ульяновске и профинансированного ВЭБом на 150 млн $ (могу ошибаться на пару десятков млн). Как он, что с ним?
Судьба завода (или скорее судьба $150М) примерно такая же как и у других профинансированных из бюджета (прямо или косвенно) проектов в Ульяновске
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Начнете процедуры в 2014 году или прогнозируете их завершение?xma писал(а):Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России.pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
Так же интересует, 500-я серия выпуска 2007-2008 годов будет фигурировать в сертификате типа, или же будете сертифицировать какую-то новую модификацию?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Планируем завершить в 2014 году.Chestr писал(а):Начнете процедуры в 2014 году или прогнозируете их завершение?xma писал(а):Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России.pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
Так же интересует, 500-я серия выпуска 2007-2008 годов будет фигурировать в сертификате типа, или же будете сертифицировать какую-то новую модификацию?
В первую очередь мы серитифицируем EA-550 (новая серия с 2013 г). На данный момент на заводе осталось всего два Total Eclipse (500).
На данный момент принимаются заказы на 550 с поставкой в конце 2014 - начале 2015 года. Все более ранние слоты заняты.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
XMA, извините за настойчивость, но из вашего ответа я не смог однозначно понять будете ли сертифицирована 500 серия, ввиду того что большой заинтересованности в этом у завода нет.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44