Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Джет-путешествие. Eclipse Jet

#1 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 16:47

Просыпаемся, на улице еще темно, завтрак в отеле еще не начался. В аэропорт! Подаем флайтплан. Предполетный осмотр. Запускаемся, выруливаем и взлетаем на встречу солнцу.
Вложения
IMG_2362.JPG
Последний раз редактировалось xma 10 ноя 2013, 20:50, всего редактировалось 3 раза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путишествие - Eclipse Jet

#2 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 16:54

Вскоре солнце встает и под крылом виднеются горы.
Вложения
S_2366.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путишествие - Eclipse Jet

#3 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 17:01

"Лунные" пейзажи :D
Вложения
S_2367.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путишествие - Eclipse Jet

#4 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 17:03

...
Вложения
S_2374.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Джет-путишествие. Eclipse Jet

#5 Сообщение pilotatotale » 05 ноя 2013, 17:14

500 или 550?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путишествие. Eclipse Jet

#6 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 17:25

Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле. :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Джет-путишествие. Eclipse Jet

#7 Сообщение RODEO » 05 ноя 2013, 17:53

ПутЕшествие, в названии :)

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#8 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 18:04

Первая остановка. Паркуемся рядом с блэк хоком.
Вложения
S_2376.jpg
S_2375.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#9 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 18:26

Заправляемся, производим необходимые расчеты используя официальный апп и в путь.
Вложения
S_0265.jpg
S_0264.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#10 Сообщение pilotatotale » 05 ноя 2013, 19:39

xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле. :D
В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#11 Сообщение SVP » 05 ноя 2013, 19:49

Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#12 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 ноя 2013, 21:45

SVP писал(а):Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
А чего не так то? Пропеллера нет, ЧУЖОЙ? :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#13 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 22:45

pilotatotale писал(а):
xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле. :D
В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?
Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.

Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.

Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/

Комфортная дальность 1000 миль.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#14 Сообщение xma » 05 ноя 2013, 22:59

SVP писал(а):Записки пилота бизнес-джета?
О чем этот полет?:)
Это демо тур для человека который рассматривает покупку такого самолета. Налетавшись на одномоторной Цессне он рассматривал турбопропы TBM 850, Piper Meridian и King Air, но Eclipse явно выигрывает. В Америке операционные расходы составляют около $750 в час при скорости 350-370 узлов и двух реактивных двигателях. И это включая программу обслуживания двигателей Pratt & Whitney Gold ESP ($220). Суть программы в том что владелец платит $220 за каждый час полета, но зато ремонт двигателей (и даже выезд к месту поломки) за счет Pratt & Whitney.

Студент мой, летавший до этого лишь на поршневых самолетах без проблем освоился в кабине реактивного самолета. Уже прямо Джет пайлот сатл :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Джет-путешествие. Eclipse Jet

#15 Сообщение pilotatotale » 05 ноя 2013, 23:05

xma писал(а):
pilotatotale писал(а):
xma писал(а):Total Eclipse. Это 500, доработанная на заводе почти до 550 (включая новый интерьер) но на полмиллиона дешевле. :D
В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?
Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.

Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.

Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/

Комфортная дальность 1000 миль.
А салон зачем менять? Его и так BMW делала.
Дальность 1000 миль была с самого начала.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»