Джет-путешествие. Eclipse Jet

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#31 Сообщение pilotatotale » 07 ноя 2013, 19:17

А где клавиатуры, которые под левым и правым экраном на каждой рекламной фотографии видны?

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#32 Сообщение xma » 08 ноя 2013, 06:55

pilotatotale писал(а):А где клавиатуры, которые под левым и правым экраном на каждой рекламной фотографии видны?
Они убираются в панель под экранами. Штука достаточно удобная, но нужно привыкнуть. Буквы там идут по алфавиту. QWERTY была бы удобнее.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#33 Сообщение Andry » 08 ноя 2013, 08:19

А продолжение? :roll:

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#34 Сообщение xma » 09 ноя 2013, 08:14

pilotatotale писал(а):А где клавиатуры, которые под левым и правым экраном на каждой рекламной фотографии видны?
Вложения
S_2493.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#35 Сообщение xma » 09 ноя 2013, 08:18

Andry писал(а):А продолжение? :roll:
Вернулись в FXE.
На следующее утро готовимся к вылету на острова. :mrgreen:
S_2437.jpg
S_2439.jpg
S_2440.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#36 Сообщение xma » 09 ноя 2013, 08:39

Еще пара фоток из FXE :D Самолеты, самолеты и еще самолеты вперемешку всех мастей и регистраций.
S_2432.jpg
S_2433.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#37 Сообщение xma » 09 ноя 2013, 08:42

Собственно полет дальше на восток 8) Не реальные краски! :P
S_2442.jpg
S_2443.jpg
S_2448.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#38 Сообщение xma » 09 ноя 2013, 08:58

Прилетели на остров Провиденсиалес, Теркс и Кайкос. Здесь еще все почти по Американски цивилизованно. Подключили GPU для питания кондиционера на земле, заправляемся.
S_2452.jpg
Рядом большие АОНовцы :D
S_2451.jpg
Продолжение следует :D
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#39 Сообщение lt.ak » 10 ноя 2013, 03:49

xma писал(а):
Andry писал(а):А продолжение? :roll:
Вернулись в FXE.
На следующее утро готовимся к вылету на острова. :mrgreen:
репортаж с почти недельной задержкой ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#40 Сообщение xma » 10 ноя 2013, 21:28

К хорошему быстро привыкаешь. Как хорошо, когда флайтплан (ППП) можно подавать через интернет и сразу запрашивать клиаренс. А можно и вовсе вылететь VFR (если погода позволяет), набрать 17500 и уже там подать план и тут же получить диспетчерское разрешение. При полете за границу из США не нужно проходить пограничные формальности и конечно никаких досмотров при проходе на свой самолет вне зависимости от размера аэропорта.

В Прово тоже не нужно проходить досмотр, но уже появляется генеральная декларация и флайтплан который нужно отправить по факсу, даже не смотря на то, что он уже подан и принят через интернет.

Занимаем исполнительный...
S_2454.jpg
Взлетаем
S_2455.jpg
Не буду Вас больше мучать многочисленными фотками лазурной воды и сразу перехожу к заходу в Международный Аэропорт Фламинго.
S_2457.jpg
Здесь уже о понятии АОН имеют меньшее представление. Никто не встречает.
S_2459.jpg
S_2458.jpg
Аэропорт действительно цвета фламинго :D В здание аэропорта, в южном стиле, со стороны города нет стены вообще, да и со стороны перрона там много "дыр". Внутри офисы авиакомпаний, AIS, пограничники и таможня. Почему-то, не смотря на явно южный акцент, все это напоминает аэропорт в Российской глубинке...
S_2461.jpg
Кто-то припарковался. :D
S_2462.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#41 Сообщение xma » 18 ноя 2013, 18:57

Готовимся к вылету назнад в сторону цивилизации. :lol:

Приходим в AIS и пытаемся подать флайтплан. Причем все это происходит очень примитивно. Заполняем флайтплан на бумажке, затем отдаем женщине, которая на бумажной карте ищет точки и трассы. Только после этого переносит его в компьютер.

Проходим, в первый раз за все путешествие досмотр и идем к самолету. Пока ждали заправщика, прячемся от солнца :mrgreen:
S_2466.jpg
Подъезжает заправщик.
S_2464.jpg
Заправляемся и вылетаем в сторону Теркс и Кайкос.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#42 Сообщение xma » 20 ноя 2013, 08:35

За время нашего отсутствия аэропорт Провиденсиалес не изменился :)

В Теркс и Кайкос движение левостороннее, при этом большинство машин с левым рулем из Америки. Ограничение скороти всего 40 миль в час. Знаки - смесь европейских и американских. Проезжая круговые движения и поворачивая на право мозг начинает плавно закипать с непривычки.

Местные пейзажи:
S_2488.jpg
S_2486.jpg
S_2473.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#43 Сообщение xma » 22 ноя 2013, 23:43

Народ на острове оказался находчивым и расставил таблички с рекламой своих услуг в нужных местах :D
S_2475.jpg
Любят они видимо все таки картошку :mrgreen:
S_2471.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#44 Сообщение xma » 23 ноя 2013, 00:02

Возвращаюсь к полетам :D

Перед вылетом обратно в США, подаем по интернету электронный манифест для Американской таможни, звоним и предупреждаем их о прилете, получаем инициалы офицера с которым говорили и выруливаем на взлет.
S_2492.jpg
Практически сразу нас берет под свое управление Майями контроль и мы слышим знакомое "radar contact". Справа по боту открываются абсолютно фантастические виды.
S_2496.jpg
S_2503.jpg
Подлетаем к Флоридскому побережью. Обратите внимание на количество аэропортов (на MFD).
S_2504.jpg
Последний раз редактировалось xma 25 ноя 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet

#45 Сообщение xma » 23 ноя 2013, 00:15

На заходе пролетаем один из аэродромов, Pompano Beach. В Америке летают все и на всем, чем хотят. Кто найдет на этой фотке летательный летательный аппарат? :wink:
S_2507.jpg
Прилетая в США диспетчер руления спрашивает: "куда Вы рулите?". Сами докладываете ему, что на таможню и рулите туду (после получения разрешения на руление). Подруливаете к зданию таможни, выходите и сами идете туда. Там без очереди растамаживать и спокойно идете в FBO или обратно в самолет, или куда Вашей душе вздумается. При этом ни каких специальных заборов или односторонних коридоров нет.

В общем, вернулись в FXE :D
S_2509.jpg
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»