Джет-путешествие. Eclipse Jet
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Взлетели. Лунные пейзажи заканчиваются и за окном зеленеет Это уже привычнее.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Самолет покупают у кого-то, а затем продают кому-то другому. Не всем приятно летать в поюзаном салонеpilotatotale писал(а):А салон зачем менять? Его и так BMW делала.xma писал(а):Завод выкупает Eclipse 500 у их владельцев и дорабатывает их до Total Eclipse. При этом меняют салон, заного красят и дают заводскую гарантию.pilotatotale писал(а): В чем доработки, какая дальность? Это серийная модель или эксперимент между 500 и 550?
Фактически там все тоже самое как в 550, но это не самолет построенный с нуля. От 550 его отсутствие отдельного экрана для резервного авиагоризонта (в Total Eclipse он на MFD), synthetic vision и enhanced vision.
Можно почитать о нем здесь http://www.eclipseaero.ru/total-eclipse/
Комфортная дальность 1000 миль.
Дальность 1000 миль была с самого начала.
Насколько я знаю дальность не поменялась. Хотя на оригинальных 500 я не летал. Доработки коснулись в основном авионики (например добавили возможность вывода схем заходов на MFD) и чего-то в двигателях. Эклипс очень продвинутый самолет. Предохранители у него электронные и управляются через MFD, очень много систем автоматизированно, двигатели запускаются поворотом одной ручки.
Последний раз редактировалось xma 10 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Попали в обледенение.
Заруливаем в FBO Внутри нас встречают стандартные кофе с печеньем и вот такие вот работницы FBO
Буты с ним успешного справляются Заруливаем в FBO Внутри нас встречают стандартные кофе с печеньем и вот такие вот работницы FBO
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Джет-путешествие. Eclipse Jet
Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России.pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
А как им пользоваться, если самому летать и жить в России? На поезде к нему в Ригу или каждые 2 недели покидать страну, имея N-регистрацию?xma писал(а):Сертификация в России планируется на 2014 год. Хотя такой самолет, на мой взгляд, лучше регистрировать не в России.pilotatotale писал(а):Я на оригинальном 500 летал. Все ждал, когда они завод у Ульяновске построят и сертификат типа получат:-)
Самолет шикарный. Но дальность можно было бы и увеличить.
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Ага, одни каботажные рейсы чего только стоят , жуть ! В мск с этим проблем нет, а вот в регионах ...pilotatotale писал(а): А как им пользоваться, если самому летать и жить в России? На поезде к нему в Ригу или каждые 2 недели покидать страну, имея N-регистрацию?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Смотря как на это посмотреть. Допустим вы покупаете новый Eclipse 550 за $2.895м http://www.eclipseaero.ru/eclipse-550/pokupka/capix писал(а):Ага, одни каботажные рейсы чего только стоят , жуть ! В мск с этим проблем нет, а вот в регионах ...pilotatotale писал(а): А как им пользоваться, если самому летать и жить в России? На поезде к нему в Ригу или каждые 2 недели покидать страну, имея N-регистрацию?
Платите 30% сразу ($868.5 тыс) остальное в рассрочку (грубо $2м). В России Вы будете платить за кредит 15-18%, а за границей 4-6%. Разница грубо в 11% или почти в 200 тыс долларов в год. Теперь можно посчитать сколько можно сделать Российских разрешений на 200 тыс $.
Теперь разберемся что такое каботаж.
Конвенция о международной гражданской авиации (Заключена в г. Чикаго 07.12.1944)
Статья 7 Каботаж.
Каждое Договаривающееся Государство имеет право отказывать в разрешении воздушным судам других Договаривающихся Государств принимать на борт на своей территории пассажиров, почту и груз, перевозимые за вознаграждение или по найму и имеющие назначением другой пункт в пределах своей территории. Каждое Договаривающееся Государство обязуется не вступать в какие-либо соглашения, которые специально предоставляют любую такую привилегию на исключительной основе любому другому Государству или авиакомпании любого другого Государства и не получать любой из этих привилегий на исключительной основе от какого-либо другого Государства.
Если Вы летаете на личном самолете в личных целях - это не каботаж. В России пока что берут как за каботаж за все полеты, включая частные. Я думаю это до первого выигранного суда.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Джет-путешествие. Eclipse Jet
Осталось только выиграть такой суд. По опыту судов с Росавиацией в отношении выдачи разрешений иностранным бортам на нерегулярные рейсы в Россию, почему-то по-прежнему выдаваемых в нарушение той же Чикагской конвенции, это кажется не очень правильным путем. Если подскажете путь как выиграть, количество посещений завода и офиса продаж в Москве может резко вырасти:-)
А если принимать во внимание второй абзац п. 121 ФП ИВП:
"Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.
(п. 121 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)",
то из Кудиново в Кострому точно не сможешь слетать, даже по делу.
А если принимать во внимание второй абзац п. 121 ФП ИВП:
"Разрешение на международный полет воздушного судна в аэропорт (на аэродром) Российской Федерации, не открытый для международных полетов воздушных судов, а также из указанных аэропортов (аэродромов) выдает Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытым для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации. О выдаче указанного разрешения уведомляется Министерство обороны Российской Федерации.
(п. 121 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)",
то из Кудиново в Кострому точно не сможешь слетать, даже по делу.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Welcome
Последний раз редактировалось xma 07 ноя 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
На выруливании встречаем Ми-8 принса Бахрейна.
И его же бизнес джет, который на выруливание тратит больше топлива, чем влезает в Eclipse
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Заход на ВПП 26 в "Мекку" АОН - Fort Lauderdale Executive.
Сели, заруливаем
Нас встречают
Последний раз редактировалось xma 07 ноя 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Пилотский магазин. Или точнее пилотский супермаркет
Аэродром тем временем живет своей жизнью
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Дальше мы полетели в одно очень интересное место - в аэродеревню Спрус Крик (Sprous Creek).
Заодно проходим ВЛЭК
В ангаре / офисе доктора-пилота.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Выруливаем на взлет мимо чьих-то домов.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview