Джет-путешествие. Eclipse Jet
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
А где клавиатуры, которые под левым и правым экраном на каждой рекламной фотографии видны?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Они убираются в панель под экранами. Штука достаточно удобная, но нужно привыкнуть. Буквы там идут по алфавиту. QWERTY была бы удобнее.pilotatotale писал(а):А где клавиатуры, которые под левым и правым экраном на каждой рекламной фотографии видны?
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
А продолжение?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
pilotatotale писал(а):А где клавиатуры, которые под левым и правым экраном на каждой рекламной фотографии видны?
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Вернулись в FXE.Andry писал(а):А продолжение?
На следующее утро готовимся к вылету на острова.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Еще пара фоток из FXE Самолеты, самолеты и еще самолеты вперемешку всех мастей и регистраций.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Собственно полет дальше на восток Не реальные краски!
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Прилетели на остров Провиденсиалес, Теркс и Кайкос. Здесь еще все почти по Американски цивилизованно. Подключили GPU для питания кондиционера на земле, заправляемся.
Рядом большие АОНовцы
Продолжение следует FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
репортаж с почти недельной задержкой ? ...xma писал(а):Вернулись в FXE.Andry писал(а):А продолжение?
На следующее утро готовимся к вылету на острова.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
К хорошему быстро привыкаешь. Как хорошо, когда флайтплан (ППП) можно подавать через интернет и сразу запрашивать клиаренс. А можно и вовсе вылететь VFR (если погода позволяет), набрать 17500 и уже там подать план и тут же получить диспетчерское разрешение. При полете за границу из США не нужно проходить пограничные формальности и конечно никаких досмотров при проходе на свой самолет вне зависимости от размера аэропорта.
В Прово тоже не нужно проходить досмотр, но уже появляется генеральная декларация и флайтплан который нужно отправить по факсу, даже не смотря на то, что он уже подан и принят через интернет.
Занимаем исполнительный... Взлетаем Не буду Вас больше мучать многочисленными фотками лазурной воды и сразу перехожу к заходу в Международный Аэропорт Фламинго. Здесь уже о понятии АОН имеют меньшее представление. Никто не встречает. Аэропорт действительно цвета фламинго В здание аэропорта, в южном стиле, со стороны города нет стены вообще, да и со стороны перрона там много "дыр". Внутри офисы авиакомпаний, AIS, пограничники и таможня. Почему-то, не смотря на явно южный акцент, все это напоминает аэропорт в Российской глубинке... Кто-то припарковался.
В Прово тоже не нужно проходить досмотр, но уже появляется генеральная декларация и флайтплан который нужно отправить по факсу, даже не смотря на то, что он уже подан и принят через интернет.
Занимаем исполнительный... Взлетаем Не буду Вас больше мучать многочисленными фотками лазурной воды и сразу перехожу к заходу в Международный Аэропорт Фламинго. Здесь уже о понятии АОН имеют меньшее представление. Никто не встречает. Аэропорт действительно цвета фламинго В здание аэропорта, в южном стиле, со стороны города нет стены вообще, да и со стороны перрона там много "дыр". Внутри офисы авиакомпаний, AIS, пограничники и таможня. Почему-то, не смотря на явно южный акцент, все это напоминает аэропорт в Российской глубинке... Кто-то припарковался.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Готовимся к вылету назнад в сторону цивилизации.
Приходим в AIS и пытаемся подать флайтплан. Причем все это происходит очень примитивно. Заполняем флайтплан на бумажке, затем отдаем женщине, которая на бумажной карте ищет точки и трассы. Только после этого переносит его в компьютер.
Проходим, в первый раз за все путешествие досмотр и идем к самолету. Пока ждали заправщика, прячемся от солнца Подъезжает заправщик. Заправляемся и вылетаем в сторону Теркс и Кайкос.
Приходим в AIS и пытаемся подать флайтплан. Причем все это происходит очень примитивно. Заполняем флайтплан на бумажке, затем отдаем женщине, которая на бумажной карте ищет точки и трассы. Только после этого переносит его в компьютер.
Проходим, в первый раз за все путешествие досмотр и идем к самолету. Пока ждали заправщика, прячемся от солнца Подъезжает заправщик. Заправляемся и вылетаем в сторону Теркс и Кайкос.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
За время нашего отсутствия аэропорт Провиденсиалес не изменился
В Теркс и Кайкос движение левостороннее, при этом большинство машин с левым рулем из Америки. Ограничение скороти всего 40 миль в час. Знаки - смесь европейских и американских. Проезжая круговые движения и поворачивая на право мозг начинает плавно закипать с непривычки.
Местные пейзажи:
В Теркс и Кайкос движение левостороннее, при этом большинство машин с левым рулем из Америки. Ограничение скороти всего 40 миль в час. Знаки - смесь европейских и американских. Проезжая круговые движения и поворачивая на право мозг начинает плавно закипать с непривычки.
Местные пейзажи:
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Народ на острове оказался находчивым и расставил таблички с рекламой своих услуг в нужных местах
Любят они видимо все таки картошку
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
Возвращаюсь к полетам
Перед вылетом обратно в США, подаем по интернету электронный манифест для Американской таможни, звоним и предупреждаем их о прилете, получаем инициалы офицера с которым говорили и выруливаем на взлет. Практически сразу нас берет под свое управление Майями контроль и мы слышим знакомое "radar contact". Справа по боту открываются абсолютно фантастические виды. Подлетаем к Флоридскому побережью. Обратите внимание на количество аэропортов (на MFD).
Перед вылетом обратно в США, подаем по интернету электронный манифест для Американской таможни, звоним и предупреждаем их о прилете, получаем инициалы офицера с которым говорили и выруливаем на взлет. Практически сразу нас берет под свое управление Майями контроль и мы слышим знакомое "radar contact". Справа по боту открываются абсолютно фантастические виды. Подлетаем к Флоридскому побережью. Обратите внимание на количество аэропортов (на MFD).
Последний раз редактировалось xma 25 ноя 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Джет-путешествие. Eclipse Jet
На заходе пролетаем один из аэродромов, Pompano Beach. В Америке летают все и на всем, чем хотят. Кто найдет на этой фотке летательный летательный аппарат?
В общем, вернулись в FXE
Прилетая в США диспетчер руления спрашивает: "куда Вы рулите?". Сами докладываете ему, что на таможню и рулите туду (после получения разрешения на руление). Подруливаете к зданию таможни, выходите и сами идете туда. Там без очереди растамаживать и спокойно идете в FBO или обратно в самолет, или куда Вашей душе вздумается. При этом ни каких специальных заборов или односторонних коридоров нет.В общем, вернулись в FXE
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview