Видео из сети

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#541 Сообщение rezdm » 24 мар 2013, 01:25

Заход на посадку и посадка LH A380 в SFO
Тут радиообмен, вид из кабины, вид из нахвостовой камеры, съёмка с земли



Ух, и здоровая же это пепяка. Я A380 один раз в жизни видел и то в воздухе, здоровый, мамочки
~
:wq

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#542 Сообщение rezdm » 24 мар 2013, 20:08

Для детей

~
:wq

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Видео из сети

#543 Сообщение Ara » 30 мар 2013, 09:46

ребятам приспичило в туалет :)
с момента выпуска шасси до касания - 60 с


Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#544 Сообщение rezdm » 30 мар 2013, 10:10

По поводу таких заходов (тот, что 60с и этих: http://youtu.be/HRhWv5Hg3O4 , http://www.youtube.com/watch?v=278sbNRxn1I , http://www.youtube.com/watch?v=88HnPh2XKUs ) спросил своегоинструктора (изначально вопрос про рс-6):

The aircraft has a lot of drag and especially with flaps -- also a lot of lift is generated. PC-6 is made for STOL and the huge (probably 4 blade prop) produces a lot of drag when idle power is set.

The prop can be reversed (on ground) for very short roll out. Between normal forward thrust and reverse thrust there is a position called beta-mode on most turbo-prop aircraft (I do not know the PC-6) and some pilots probably use this beta-mode to increase drag for a steep descent. (Reverse in flight is on most aircraft not allowed and can be dangerous - some PC-6 pilots (I do not know but imagine it) use probably little reverse for a steep descent - bit there are aircrafts which crashed when using reverse in flight... Actually it is not necessary to use it in flight as when you set High RPM on final the drag increases very anyway much.

After such a steep approach a too quick steep drop during flare could easily occur which will result in a hard landing a maybe damage. If I would do such a steep approach I would do it with a little extra speed as during the big pitch change when rounding out and flare aircraft looses speed very quick.

With a very light aircraft (empty) and all drags extended (gear, flaps, slats, airbrake, high RPM, etc) I did as well once an approach into Milano (visual approach on a ferry flight without pax) and we were 15000feet on downwind - 3 minutes later on ground. The highest rate what was possible without getting flaps or gear overspeed was 8000 feet per minute.

After training of short approaches pilot becomes used to the quick flare after a while but the few first hundreds of landings a pilot better selects a normal 3 to max 5 degrees approach. For steep approaches like in London city an aircraft as well as pilot needs a special certification
~
:wq

LosAngelesSurfer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:46
Member of AOPA: Yes

Re: Видео из сети

#545 Сообщение LosAngelesSurfer » 01 апр 2013, 23:01

Ara писал(а):ребятам приспичило в туалет :)
с момента выпуска шасси до касания - 60 с

This is my Video;)
The airplane is a new Beach-craft Bonanza.
It doesn't have turbo or anything, but it does drop down like a stone once the gear and flaps are extended. Ad 'a little bit' of a steep turn and you are dropping like a space shuttle on the approach. The plane is known as a 'doctor killer' or a 'lawyer killer'. All these fancy doctors and lawyers buying it and crashing because it it drops very quick when slowed down, and recovers from stall/spin very bad :)

Mogu in na russkom pisat' tol'ko vot nikomu ne nervi translitom deystovat' ne hochu :)

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#546 Сообщение Trubnik » 02 апр 2013, 10:08

Интересно, а почему именно докторы и юристы покупают этот самолет? Или они просто в статистике покупателей самолетов в США преобладают?

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#547 Сообщение rezdm » 02 апр 2013, 21:15

Новый(?) способ запуска дельтапланов

~
:wq

LosAngelesSurfer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:46
Member of AOPA: Yes

Re: Видео из сети

#548 Сообщение LosAngelesSurfer » 02 апр 2013, 21:57

Trubnik писал(а):Интересно, а почему именно докторы и юристы покупают этот самолет? Или они просто в статистике покупателей самолетов в США преобладают?
It's not terribly expensive, yet it's not 'cheep' either, it can carry 6 people (vs 4 of most GA 'small' planes), it has a good performance and fuel economy.
It falls within 'affordability' range of doctor/lawyer subclass :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Видео из сети

#549 Сообщение 502 » 02 апр 2013, 22:06

LosAngelesSurfer писал(а):It's not terribly expensive, ...
Язык форума - русский. Отредактируйте сообщения. Если нет русской клавиатуры - можно воспользоваться любым перекодировщиком, например http://translit.ru/

LosAngelesSurfer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 22:46
Member of AOPA: Yes

Re: Видео из сети

#550 Сообщение LosAngelesSurfer » 03 апр 2013, 01:04

LosAngelesSurfer писал(а):
Trubnik писал(а):Интересно, а почему именно докторы и юристы покупают этот самолет? Или они просто в статистике покупателей самолетов в США преобладают?
It's not terribly expensive, yet it's not 'cheep' either, it can carry 6 people (vs 4 of most GA 'small' planes), it has a good performance and fuel economy.
It falls within 'affordability' range of doctor/lawyer subclass :)
то же самое на русском....


Покапуют т.к. вроде не очень дорого и не очень дешово(пристиж!). Цены на эти модели совподают с возможностями адвокатов и докоторов. А подают т.к. по сути проффесиональной гордости им не по вкусу (и желанию, и еще по времени) детально изучать свою машинум перед тем как на ней летать. Свиду вроде накромленний Пайпер или толстая Цессна, но по харакетеру хуже чем нивинно виглядащая стерва - безпошадная и капризная (но ажь очень элегантная) :)

И еще в добавок можно 5-6 пасажиров брать вместо 'обычных' 2-3.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#551 Сообщение PuzA » 08 апр 2013, 13:16


Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#552 Сообщение CRaZy_SouL » 14 апр 2013, 23:04

Уральские пельмени - Алапаевские авиалинии
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Rami
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 20:50
Member of AOPA: No

Re: Видео из сети

#553 Сообщение Rami » 15 апр 2013, 06:51

LosAngelesSurfer писал(а):
LosAngelesSurfer писал(а):
Trubnik писал(а):Интересно, а почему именно докторы и юристы покупают этот самолет? Или они просто в статистике покупателей самолетов в США преобладают?
It's not terribly expensive, yet it's not 'cheep' either, it can carry 6 people (vs 4 of most GA 'small' planes), it has a good performance and fuel economy.
It falls within 'affordability' range of doctor/lawyer subclass :)
то же самое на русском....


Покапуют т.к. вроде не очень дорого и не очень дешово(пристиж!). Цены на эти модели совподают с возможностями адвокатов и докоторов. А подают т.к. по сути проффесиональной гордости им не по вкусу (и желанию, и еще по времени) детально изучать свою машинум перед тем как на ней летать. Свиду вроде накромленний Пайпер или толстая Цессна, но по харакетеру хуже чем нивинно виглядащая стерва - безпошадная и капризная (но ажь очень элегантная) :)

И еще в добавок можно 5-6 пасажиров брать вместо 'обычных' 2-3.
http://www.aopa.org/asf/epilot_acc/lax0 ... hqhGn5r7gl

Инструктор показывал это видео про бонанзу, говорил что довольно типичный случай.

Аватара пользователя
Flier
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 03:24
Member of AOPA: No
Откуда: Жуковский, Ульяновск.
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#554 Сообщение Flier » 19 апр 2013, 17:55

КА-32 ПОКОЛЕНИЕ NEXT

Самая красивая работа связана с желанием летать. (с) В. Захаров.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Видео из сети

#555 Сообщение rezdm » 19 апр 2013, 23:29

Не совсем видево, интерактивная панорама Lockheed L-1049 Super Constellation HB-RSC
http://ico.ch/pano/connie/connie.html
~
:wq

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»