Зарисовки из Швеции

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konstantin54
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: SE-XXX
Летаю на:: SEP (land)

Зарисовки из Швеции

#16 Сообщение Konstantin54 » 09 июл 2019, 01:03

Завершил в субботу курс пилотажа с Nordic Aerobatic Center.
Очень приветливая команда, намного более приятные и открытые в общении пилоты-шведы, чем в других аэроклубах, там пилоты просто приезжают, летают и уезжают, разве что по некоторым будним дням летают вечером на какие-нибудь аэродромы неподалёку погрилить мясо да пообщаться, но это обычно происходит часа в 4 дня, а работу мне заканчивать неудобно, чтобы к этому времени приехать, хотя может как-нибудь и попробую Изображение
Но с пилотажниками всегда весело и приятно общаться, а не только в "особых условиях" Изображение

Базовый курс пилотажа занимает 5 часов налёта (не block-off, а airborne), теорию изучал дома + немного на аэродроме пробежались по ней, отрабатываем lazy eight, spin (штопор), ballistic roll ("баллистическая?" бочка), immelmann, hammerhead, loop (петля)
Ну и скоростные сваливания, spiral dive (неправильный штопор, если педаль недодавил, то будет нисходящая спираль с очень быстрым нарастанием скорости) и abnormal attitudes (не знаю как правильно перевести — всякие "неправильные" положения в пространстве, когда вдруг фигуру неправильно начал выполнять)
Инструктор ещё показал как делать Split S (обратно иммельманну, сперва полубочка, потом полупетля, выполнять надо начинать на меньшей скорости, чем бочку, чтобы не поломать самолёт на выводе)
Для того, чтобы начать обучение надо 40 часов самостоятельного налёта после получения лицензии (у меня было немного не так, но инструктор сказал, чтобы я ему не говорил, но я был уверен, что надо всего 40 самостоятельного)
Самолёт Robin 2160, т.к. топливная система не позволяет выполнять обратный пилотаж, то все фигуры должны быть с положительной перегрузкой. Всего секунд 20, а то и меньше, есть, пару раз на тренировках движок чихал от недостатка топлива, но схватывал сразу, как только перегрузка положительная становилась.
Есть ещё Cap 10 (тоже топливная система не позволяет обратный пилотаж) и Pitts S2 (S2A, но с двигателем S2B, вот на нём уже можно что угодно, они говорят, что иногда на маршруте, особенно над водой, чтобы лодочки рассмотреть, вверх колёсами летят Изображение)

Пара небольших видео с курса обучения (не знаю как встроенное видео сделать, на ютубе встраивание включено Изображение):

Тренировка: https://www.youtube.com/watch?v=CaFlCu5Gw0I
Первый самостоятельный на пилотаж: https://www.youtube.com/watch?v=TKCNtlgdslU
🛫 Flyg mera! 🛬

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»