КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#16 Сообщение smixer » 30 дек 2018, 04:51

Безумству храбрых поём мы песню. Это я про перелёт через Охотское море. В данном случае и гидрокостюмы и одноместные лодки - совершенно лишний предмет, лишний вес и дополнительные неудобства в работе экипажа. Случись чего - оно никому не поможет. Ну возможно создаст чуть больше психологического комфорта в нормальном полёте. Минимум необходимого - четырёхместный океанский плот с крышей и плавучим якорем. Чуть больше минимума - двухмоторный самолёт.
Кстати, очень интересно было бы узнать - по какой схеме было организовано подключение дополнительного топливного бака и насколько надёжна работа такой системы?

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#17 Сообщение cap850 » 30 дек 2018, 08:24

Да уж! Крутой перелёт, особенно учитывая время года!
А топливо пришлось забрасывать на площадки или искал площадки с топливом? (извини что на ТЫ , но мне то можно?) :D

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#18 Сообщение cap850 » 30 дек 2018, 08:38

А плот без гидрокостюма, я считаю, бесполезен... практически , по крайней мере зимой.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#19 Сообщение smixer » 30 дек 2018, 09:12

cap850 писал(а):
30 дек 2018, 08:38
А плот без гидрокостюма, я считаю, бесполезен... практически , по крайней мере зимой.
А какой идиот здесь советовал использовать плот зимой без гидрокостюмов? Речь шла о том, что гидрокостюм без нормального плавсредства совершенно бесполезен.

Drakon
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:05
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#20 Сообщение Drakon » 30 дек 2018, 09:38

Тут сейчас можно много говорить о том как надо было. Что поможет а что нет. Я рассказал как было и чем я пользовался. Если даже будет 15 минут жизни, этого может быть достаточно чтоб тебя подобрал какой-нибудь пьяный пароход. Ну и конечно всегда мы надеемся на удачу. Без неё ни куда).
По поводу одного или двух моторного самолета могу сказать одно. При соответствующем обслуживании и контроле работы двигателя в полёте встать он или они могут только по топливу. Это чисто мое мнение и мой опыт.
По поводу доп бака. За весь перелёт проблем не возникло. Поэтому считаю что сделано надежно. Подробности можно уточнить у малабара.

Drakon
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:05
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#21 Сообщение Drakon » 30 дек 2018, 09:40

Привет Лёня! С топливом в наше время практически нет проблем на площадках. Надо только заранее планировать и состыковывать.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#22 Сообщение Malabar » 30 дек 2018, 11:12

Arhivarius писал(а):
29 дек 2018, 21:18
А какая модель зарядного устройства Defa, от которого шла подзарядка АКБ?
И фен Defa был установлен стационарно?
DEFA 450011 MultiCharger 1210 зарядное устройство аккумулятора
фен defa стационарно установлен под капотом
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#23 Сообщение Malabar » 30 дек 2018, 11:48

smixer писал(а):
30 дек 2018, 04:51
Кстати, очень интересно было бы узнать - по какой схеме было организовано подключение дополнительного топливного бака и насколько надёжна работа такой системы
доб баков два, один стационарно установлен в полу багажника на 50 литров, второй мягкий на 250 литров (по факту входит больше) вместо задних кресел.

опишу топливную систему, они разные для каждого бака в принципе.

мягкий доб бак,
его топливная система не позволяет на нем лететь, только перекачка в левый основной.
система перекачки мягкого доб бака врезана в топливопровод левого бака,
после взлета и выработки 50 литров из левого основного бака переключаемся на правый основной бак и продолжаем полет,
открываем кран (стационарно установлен) между доб баком и магистралью левого бака, включаем перекачивающий насос,
на самом деле насосов два, установлены параллельно, включаем любой из двух, индикация работы каждого насоса выведена на панель, по желанию можно включить любой из двух или оба сразу, почему два? если один отказал, работаем на втором, отказ перекачивающего насоса не редкость, печально топливо есть на борту, а использовать не возможно при отказе насоса, сам на такое попадал.
на перекачку 50 литров из доб бака в основной уходит примерно 10 минут, перекачали, перешли на левый бак и все повторяется.

второй доб бак стационарный, установлен в полу багажника, тут все намного сложнее.
это полностью дублированая топливная система, копия основной,
во первых на стационарном доб баке можно взлетать, в нем всегда 100ll, если вдруг кроме автомобильного не чего не было, в основные залили автомобильный,
инжекторный двигатель имеет обратку, обратка всегда идет в тот бак на котором работает двигатель, пришлось и тут завести обратку в доб бак , поэтому топливные краны пришлось установить двух канальные, для основной подачи и обратки, во время работы двигателя на доб баке, топливо из доб бака качает основной топливный насос двигателя (механический)
в случае его отказа, в топливной системе доб бака установлен аварийный электрический топливный насос,
на панели приборов установлен указатель количество топлива с доб баке.

если все сделать в таком формате с дублирующими насосами, проблем не возникнет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#24 Сообщение smixer » 30 дек 2018, 14:03

Malabar писал(а):
30 дек 2018, 11:48
опишу топливную систему, они разные для каждого бака в принципе.
Спасибо Саша, всё очень подробно и по делу. Уточняющий вопрос - как контролировать перекачку из мягкого бака, чтобы не допустить перелива?

Drakon
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:05
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#25 Сообщение Drakon » 30 дек 2018, 14:12

По прибору стрелочному. Перестала стрелка болтаться значит полный.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2747
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#26 Сообщение Malabar » 30 дек 2018, 14:35

На своём вс перекачку из доб бака контролирую по времени,
Сделав контрольную перекачку на земле 50 литров
Знаю время перекачки ,
На всякий случай уменьшаю на минуту,
Так как при работающем генераторе наряжение в бортовой сети 14,5 вольт, соотвественно производительность насоса становятся больше чем при напряжении акб 12 вольт,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#27 Сообщение Arhivarius » 30 дек 2018, 16:52

А можете выложить фото доп.стационарного бака на 50л в Вашей 210-ой?

Drakon
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:05
Member of AOPA: Yes

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#28 Сообщение Drakon » 31 дек 2018, 11:23

Чуть позже.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#29 Сообщение Алексей 2 » 02 янв 2019, 06:36

Я считаю, что алкоголизм, наркомания и любовь к небу имеют много общего. Если человек хочет пить, ширяться и летать, его не остановит время года и какое то там обледенение ( рюмки или ВС). Сильный перелёт!!! Редкий!!! Подробностей маловато. Но всё равно огромное спасибо!

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

КАК Я ЛЕТАЛ НА КАМЧАТКУ

#30 Сообщение smixer » 03 янв 2019, 03:29

Приятно конечно, что начали снова появляться рассказы о путешествиях. А то некоторое время назад начало казаться, что весь народ прижался к земле на своих площадках :D Конечно хотелось бы подробностей - через какие площадки летели, как принимали и т.д. Будьте щедрее к коллегам, потратьте немного времени, многим ведь интересно...

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»