Новые соревнования по навигационным полетам 23.05.15

Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Новые соревнования по навигационным полетам 23.05.15

#1 Сообщение shura-ag » 28 апр 2015, 17:28

Вашему вниманию представляется новое в мире навигационных полетов - ПОЛЕТ-ПОИСК "Квадрат Малевича" и "Ящик Пандоры".

Участвовать могут пилоты с любой подготовкой (в т. ч. начинающие с инструктором).
Выбор между полетом "Квадрат Малевича" и "Ящик Пандоры" осуществляет сам пилот в зависимости от своей подготовки.
МС, КМС и члены сборной России в обязательном порядке летят в "Ящик Пандоры".
Дата проведения 23.05.15г. Резервный день 24.05.15г.
Взнос за участие - 1.000 руб.
Вопросы по правилам отправлять на e-mail sg1pilot@yandex.ru
Соревнования пройдут на аэродроме "Северка"

Желаю удачи!

С. Гавриленко


ПРАВИЛА ПОЛЕТА-ПОИСКА "Квадрат Малевича"

I. Термины

ЗП - зона полетов
ВхВ - входные ворота
ВыхВ - выходные ворота
НЦ - наземная цель

II. Цель соревнований

1. Войти через ВхВ в ЗП не раньше установленного в задании времени.
2. Найти в ЗП НЦ и отметить ее положение на карте.
3. Выйти из ЗП через ВыхВ не позже установленного в задании времени.

III. Получение задания и подготовка.

1. За 20 минут до времени взлета (заявляется пилотом) выдается:
- карта с нанесенной на ней ЗП (квадрат 10х10 км). На сторонах ЗП будут указаны ВхВ и ВыхВ (ширина 2,0км).
- фото НЦ (1 шт.)
- время взлета, время прохождения ВхВ и ВыхВ.
- логгеры

2. Фото НЦ представляет собой фото достаточно большого объекта. При этом:
- фото будет сделано под углом не мене 60 град. к земной поверхности с произвольного ракурса
- фото будет обязательно содержать линейные подсказки (например деревня с озером или дорога с характерным изгибом леса, пр.)
- все крупные элементы на фото должны быть как на земле, так и на карте
- фото будет охватывать не менее 2 кв. км земной поверхности
- НЦ не может располагаться ближе 1,0км от границ ЗП
- на фото будет нанесена точка, по которой надо нанести нахождение НЦ на карте

3. Пилот в течении времени до взлета должен произвести подготовку к полету:
- найти по линейным ориентирам на фото НЦ возможные места ее расположения в ЗП
- проложить (на свое усмотрение) маршрут поиска с учетом времени нахождения в ЗП (12 - 15 мин.) и выхода из ЗП через ВыхВ.

IV. Выполнение полета.

1. Пилот должен произвести взлет не позднее времени, указанном в задании (+60 сек.)
2. Пилот должен пересечь ВхВ в их границах и не раньше указанного в задании времени. Вход в ЗП вне ВхВ штрафуется.
3. Пилот должен осуществить поиск НЦ в течении 12 -15 мин. в зависимости от заявленной скорости.
4. Во время поиска пилот должен находится в границах ЗП. Выход за границы ЗП штрафуется.
5. Пилот должен выйти из ЗП через ВыхВ не позднее указанного в задании времени. Поздний выход из ЗП и выход вне ВыхВ штрафуется.
6. В целях безопасности пилот при выходе из ЗП должен на частоте Северки (133,15) произвести доклад: "Участник N..., зону полетов "Квадрат Малевича" освободил."
7. После выхода из ЗП пилот должен выйти на схему аэродрома и произвести посадку по указанию диспетчера. При этом в целях безопасности запрещается выход к аэродрому через ЗП.


V. Подведение итогов.

1. После посадки пилот обязан немедленно явиться в судейскую комнату и сдать карту и логгеры.
2. Штрафные очки:

Не соблюдение времени взлета - 5 очков/сек
Вход в ЗП через ВхВ раньше заданного времени (- 10 сек) - 5 очков/сек
Вход в ЗП вне ВхВ - 100 очков + 5 очков/сек нахождение в ЗП ранее установленного времени
Корректное указание на карте точки НЦ (до 0,5см) - 0 очков
Некорректное указание на карте точки НЦ (0,5 - 1,0см) - 100 очков
Ненахождение НЦ либо указание точки НЦ свыше 1,0см - 300 очков
Полет вне ЗП - 5 очков/сек
Выход из ЗП позднее установленного времени (+10 сек) - 5 очков/сек
Выход из ЗП вне ВыхВ - 100 очков + 5 очков/сек нахождения в ЗП позднее установленного времени
Полет через ЗП после времени выхода из ЗП - 500 очков

Победителем соревнования является пилот с меньшим количеством штрафных очков.

VI. Прочее.

1. В случае потери ориентации в ЗП пилот обязан до установленного времени выхода из ЗП наиболее безопасным (по отношению к ВхВ) курсом покинуть ЗП.
2. Фото НЦ для каждого участника могут быть разными. В т. ч. обязательно при полете нескольких пилотов с одним инструктором.
3. Скорость полета в ЗП по усмотрению пилота.
4. Масштаб карты 1:100000

ПРАВИЛА ПОЛЕТА-ПОИСКА "ЯЩИК ПАНДОРЫ"

I. Термины

ЗП - зона полетов
ВхВ - входные ворота
ВыхВ - выходные ворота
НЦ - наземная цель

II. Цель соревнований

1. Войти через ВхВ в ЗП не раньше установленного в задании времени.
2. Найти в ЗП НЦ (2 шт.) и отметить их положение на карте.
3. Выйти из ЗП через ВыхВ не позже установленного в задании времени.

III. Получение задания и подготовка.

1. За 20 минут до времени взлета (заявляется пилотом) выдается:
- карта с нанесенной на ней ЗП (квадрат 10х10 км). На сторонах ЗП будут указаны ВхВ и ВыхВ (ширина 2,0км).
- фото НЦ (2 шт.)
- время взлета, время прохождения ВхВ и ВыхВ.
- логгеры

2. Фото НЦ представляет собой фото достаточно большого объекта. При этом:
- фото будет сделано под углом не мене 60 град. к земной поверхности с произвольного ракурса
- фото будет обязательно содержать линейные подсказки (например деревня с озером или дорога с характерным изгибом леса, пр.)
- все крупные элементы на фото должны быть как на земле, так и на карте
- фото будет охватывать не менее 2 кв. км земной поверхности
- НЦ не может располагаться ближе 0,5км от границ ЗП
- на фото будет нанесена точка, по которой надо нанести нахождение НЦ на карте

3. Пилот в течении времени до взлета должен произвести подготовку к полету:
- найти по линейным ориентирам на фото НЦ возможные места их расположения в ЗП
- проложить (на свое усмотрение) маршрут поиска с учетом времени нахождения в ЗП (12 - 15 мин.) и выхода из ЗП через ВыхВ.

IV. Выполнение полета.

1. Пилот должен произвести взлет не позднее времени, указанном в задании (+60 сек.)
2. Пилот должен пересечь ВхВ в их границах и +/- 10 сек от заданного времени. Вход в ЗП вне ВхВ штрафуется.
3. Пилот должен осуществить поиск НЦ в течении 12 -15 мин. в зависимости от заявленной скорости.
4. Во время поиска пилот должен находится в границах ЗП. Выход за границы ЗП штрафуется.
5. Пилот должен выйти из ЗП через ВыхВ +/- 10 сек. от заданного времени. Выход вне ВыхВ штрафуется.
6. В целях безопасности пилот при выходе из ЗП должен на частоте Северки (133,15) произвести доклад: "Участник N..., зону полетов "Ящик Пандоры" освободил."
7. После выхода из ЗП пилот должен выйти на схему аэродрома и произвести посадку по указанию диспетчера. При этом в целях безопасности запрещается выход к аэродрому через ЗП.


V. Подведение итогов.

1. После посадки пилот обязан немедленно явиться в судейскую комнату и сдать карту и логгеры.
2. Штрафные очки:

Не соблюдение времени взлета - 5 очков/сек
Вход в ЗП через ВхВ +\- 10 сек. от заданного времени - 0 очков
больше +/- 10 сек. от заданного времени - 5 очков/сек.
Вход в ЗП вне ВхВ - 100 очков + 5 очков/сек нахождение в ЗП ранее/позднее установленного времени
Корректное указание на карте точки НЦ (до 0,5см) - 0 очков/НЦ
Некорректное указание на карте точки НЦ (0,5 - 1,0см) - 100 очков/НЦ
Ненахождение НЦ либо указание точки НЦ свыше 1,0см - 300 очков/НЦ
Полет вне ЗП - 5 очков/сек
Выход из ЗП через ВыхВ +/- 10сек от заданного времени - 0 очков
больше +/- 10 сек. от заданного времени - 5 очков/сек.
Выход из ЗП вне ВыхВ - 100 очков + 5 очков/сек нахождения в ЗП позднее установленного времени
Полет через ЗП после времени выхода из ЗП - 500 очков

Победителем соревнования является пилот с меньшим количеством штрафных очков.

VI. Прочее.

1. В случае потери ориентации в ЗП пилот обязан до установленного времени выхода из ЗП наиболее безопасным (по отношению к ВхВ) курсом покинуть ЗП.
2. Фото НЦ для каждого участника могут быть разными. В т. ч. обязательно при полете нескольких пилотов с одним инструктором.
3. Скорость полета в ЗП по усмотрению пилота.
4. Масштаб карты 1:100000.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Peter_Sidorov
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2015, 12:24
Member of AOPA: No

Новые соревнования по навигационным полетам 23.05.15

#2 Сообщение Peter_Sidorov » 25 май 2015, 12:27

Скажите, будут ли опубликованы результаты соревнований?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Новые соревнования по навигационным полетам 23.05.15

#3 Сообщение shura-ag » 25 май 2015, 18:31

По просьбам трудящихся, краткий отчет о соревнованиях. Они прошли очень интересно. Было два вида соревнований Для новичков задание называлось "Квадрат Малевича", нужно было найти в квадрате одну цель, фотография была достаточно легкой, и это задание выполняли новички. Для более продвинутых пилотов квадрат назывался уже "Ящик Пандоры" нужно было найти две цели, которые были совсем неочевидны, и местность была несколько иная, более сложная для ориентирования. Новички, успешно справившиеся с первым заданием, могли попробовать свои силы во втором задании. Летать можно было как вдвоем экипажем, так и одному пилоту. Итоги соревнований достаточно интересны. Все пилоты, занявшие призовые места в более простом задании, не набрали штрафных очков. В этом случае победитель определялся по минимальному времени нахождения в квадрате.

Призовые места в соревновании Квадрат Малевича распределились следующим образом:
1 место - Дмитрий Успенский, Андрей Трубкин 0 штрафных очков, время полета в квадрате 3 мин. 42 сек.
2 место - Петр Сидоров 0 штрафных очков, время полета в квадрате 3 мин. 56 сек.
3 место - Михаил Моисеев 0 штрафных очков, время полета в квадрате 5 мин. 27 сек.

В соревновании Ящик Пандоры места распределились следующим образом:
1 место - Александр Осика 100 штрафных очков
2 место - Михаил Моисеев 150 штрафных очков
3 место - Дмитрий Успенский, Андрей Трбукин 750 штрафных очков

Поздравления вновь присоединившимся пилотам. Проявили себя просто прекрасно. Надеюсь, что количество ребят, увлеченных этим интереснейшим видом авиа активности, возрастет. В этом сезоне планируются еще соревнования в июне и июле, ждем всех желающих!
Всего приняло участие 5 пилотов (экипажей) в любительском классе и 8 пилотов (экипажей) в спортивном классе.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Соревнования»