Cеверка. Кубок ФЛА. Ноябрь 2018

Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Cеверка. Кубок ФЛА. Ноябрь 2018

#1 Сообщение shura-ag » 19 окт 2018, 10:14

По итогам прошедшего чемпионата России 06.10.18, организаторы, воодушевленные новичками, которые решили попробовать свои силы в этом увлекательном спорте, приняли решение провести еще одни соревнования, закрывающие 2018 год. Они состоятся в ноябре. Предположительно 10 - 11 ноября. Резерв по погоде 17 - 18 ноября. Будет два класса любительский и спортивный. В любительском классе будет более простой и короткий маршрут. Приглашаются все желающие! Публикую правила соревнования в любительском классе.
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
ПО ТОЧНОМУ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЮ
(ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС)


1. Общие положения

1.1. Точное самолетовождение имеет цель улучшить базовые навыки одиночного пилотирования и навигации в простых метеоусловиях по ПВП с использованием базового пилотажно-навигационного оборудования, повышая, таким образом, безопасность.
1.2. Соревнования имеют цель проверить умение пилота пролететь заданный маршрут с минимальным отклонением от ЛЗП, с точным прохождением поворотных пунктов в заданное время и с поиском заданных наземных целей на маршруте.
1.3. Во время осуществления полета запрещено использование каких-либо средств электронной навигации. Полет производится только по карте.


1.а Термины и определения

SP (start point) - начальный пункт маршрута,
ТР (turning point) - поворотный пункт маршрута,
FP (finish point ) -конечный пункт маршрута


2. Подготовка к маршруту

2.1. За 40 минут до установленного времени взлета пилот заходит в судейскую комнату, где получает следующее:
- Карту (1:200.000) с нанесенными на нее ТР. Для точного понимания местоположения ТР на карте есть проколы на месте положения ТР.
- Тайминг-лист, в котором указано время взлета и время прохождения ТР
- Комплект фото ТР
- Комплект фото наземных целей
- Логгер (устройство регистрации полета)

2.2. В течении 25 минут пилот по своему усмотрению проводит предполетную подготовку:
- Соединяет ТР на карте по порядку
- Наносит на карту необходимую для полета информацию (время пролета ТР, курсы и пр.)
- Минутные отрезки (для контроля времени)
- Изучает маршрут выхода на SP
- Изучает фото наземных целей с целью их запоминания для дальнейшего их поиска в полете
- Прочее

2.3. За 15 минут до взлета пилот садится в самолет и проводит подготовку кабины по своему усмотрению

3. Полет по маршруту

3.1. Запуск, выруливание и взлет пилот производит с учетом необходимости произвести взлет во время, установленное в тайминг-листе. При этом пилот не получает штрафные очки при взлете в диапазоне от установленного времени + 60сек.

3.2. После взлета пилот следует к SP, при этом:
- Подлет к SP пилот осуществляет по своему усмотрению
- Пилот не должен пересечь до установленного времени в любом направлении условные "ворота" SP (перпендикуляр к выходному курсу от SP шириной +/- 2,0км от точки SP)
- До пролета SP (с целью подгона времени) пилот может выполнять любые отвороты и виражи
- Пилот должен пролететь SP +/- 10сек от установленного времени

3.3. После пролета SP пилот летит по маршруту, при этом:
- Запрещаются отвороты более 90 градусов от ЛЗП
- При прохождении ТР пилот должен пролететь в "воротах" +/-1,0км от точки ТР и перпендикулярных курсу подлета. Пилот должен пролететь
TP и FP +/-10сек от установленного времени.
- Пилот осуществляет поиск наземных целей по заданным фото. В случае нахождения наземной цели пилот должен нанести на карту точку нахождения и номер фото
- После пролета FP пилот по кратчайшему пути выходит на схему аэродрома и осуществляет заход и посадку по указанию диспетчера. Через 5 минут после выключения двигателя пилот должен явиться в судейскую комнату и предъявить судьям логгер, карту и пр.

4. Фото ТР и наземных целей

4.1. Фото ТР сняты по курсу подлета к ним. Они даются с целью облегчения нахождения ТР. На фото нанесена окружность, указывающая местоположение точки ТР. ТР должны быть ясны как на карте, так и на местности. Это могут быть перекрестки дорог, мосты, церкви, пересечения дорог/ЛЭП/рек.
4.2. Фото наземных целей находятся слева от ЛЗП (не более 300м) и сняты под углом не более 45 градусов к ЛЗП. Номера фото соответствуют номеру участка маршрута (по одному фото на каждый участок)

5. Разбор полета и начисление штрафных очков

5.1. Тайминг:

- Взлет раньше/позже установленного времени 3 очка/сек
- Пересечение условных "ворот" SP с обратным курсом 100 очков
- Пролет SP, ТР и FP +/-10сек от установленного времени 0 очков
- Пролет SP, ТР и FP более +/-10сек от установленного времени 3 очка/сек
- Пролет вне "ворот" SP, ТР и FP 100 очков

5.2. Фото:
- Найденное фото и указанное на карте до +/-5мм от ист. позиции 0 очков
- Не найденное фото 50 очков
- Найденное фото и указанное на карте более +/-5мм от ист. позиции 100 очков

5.3. Прочее

- Отвороты от ЛЗП более 90 градусов 100
очков/за один

5.4. Рейтингование производится по меньшим очкам

6. Прочее

6.1. За неделю до даты проведения соревнований Директором соревнований публикуется брифинг, где указываются:

- информация о дате и времени начала соревнований
- предупредительная информация
- возможные особенности маршрута
- дополнения или изменения в системе начисления штрафов
Вопросы приветствуются. Заявку на участие можно оставить тут или связывайтесь со мной.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Соревнования»