Давненько я не публиковал анонсов спортиных мероприятий на Северке. И вот, уже очень скоро, а именно 23.09.18 г. На Северке пройдет открытие нового тренировочного сезона. И будут Соревнования по точному самолетовождению в двух классах: любительский для начинающих и спортивный для уже бывалых летчиков в этом виде спорта. Приглашаются все желающие.
Точное самолетовождение - это примерно спортивное ориентирование в воздухе. Запрещено пользоваться любыми электронными устройствами кроме часов. Задача - по бумажной топографической карте используя только стандартные приборы (без gps конечно) точно пролететь по маршруту и найти фотографии наземных целей, отметив их на карте. Побеждает тот, кто наберет наименьшее количество штрафных очков.
Подробнее о правилах в любительском классе.
1. За 40 минут до вылета выдаются:
- карта с нанесенными поворотными пунктами
- комплект фото поворотных пунктов (все правильные)
- комплект фото наземных целей по маршруту
- тайминг-лист со временем пролета поворотных пунктов.!!! Время дается по заявленной пилотом путевой скорости. То есть сам пилот выбирает себе комфортную путевую скорость (минимум 60knots с шагом 5. То есть 65, 70 и т.п.) и его задача - выдержать эту скорость на всем маршруте. Контроль времени ведется на поворотных пунктах. Время пролета каждого пункта рассчитывается судьями и выдается пилоту в задании.
2. Пилот на земле:
- соединяет поворотные пункты
- наносит по своему усмотрению необходимую информацию (курсы, время пролета ПП, минутные отрезки и пр.)
- изучает фото наземных целей
3. Взлет должен быть произведен в диапазоне "заданное время" +60 сек. Взлет фиксируется при пролете пилотом противоположного торца полосы. Скажем если время взлета 10:00. То пилот должен, взлетев, пересечь противоположный торец полосы в диапазоне времени от 10:00 до 10:01. При взлете раньше или позже указанного интервала начисляются штрафные очки (3 очка за каждую секунду)
4. После взлета пилот должен выйти к SP и не пересекая условную линию-перпендикуляр и выходному от старта (SP) курсу подогнать время для пересечения "ворот" SP (+/- 1,0км) в заданное в тайминг-листе время +/- 10 сек.
5. Далее пилот выполняет полет по маршруту, при этом:
- старается лететь максимально точно по ЛЗП
- контролирует время полета для точного прохождения ПП (+/- 10 сек). Позже/раньше заданного времени штрафные очки - 3 очка за каждую секунду. Максимальный штраф на каждом поворотном пункте 100 очков.
- ищет наземные цели по фото (расположены слева от ЛЗП не далее 300м от ЛЗП)
- в случае нахождения наземных целей наносит на карту место их расположения (фото обозначены буквами)
- пролетает "ворота ПП" (+/- 1,0км). В случае пролета вне "ворот" ПП штрафные очки - 100 очков.
6. После пролета стартовых ворот запрещается выполнять виражи либо отклоняться от заданного курса более, чем на 90 градусов. Если на участке маршрута зафиксировано отклонение от курса более, чем на 90 градусов в течение более 5 секунд, то начисляется 100 штрафных очков. При этом после пролета поворотного курса дается 45 секунд для выхода на следующий курс. В течение этого времени не начисляются штрафы при отклонении от заданного курса.
7. После посадки, заруливания и выключения пилоту дается 5 минут на проверку карты и освобождения кабины.
8. В судейскую нужно принести карту и логгеры.
9. Подсчет очков производится по сумме штрафных очков за тайминг и определению наземных целей.
Приглашаются все желающие попробовать свои силы. Прилетайте, предварительно нужно оставить здесь заявку или связаться со мной.
Северка 23.09.18 Точное самолетовождение
Авиационные соревнования. Календарь, отчёты, обсуждение
Сообщение
Автор
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Летаю на:: С152, С172, P2002
Северка 23.09.18 Точное самолетовождение
#1 Сообщение shura-ag » 05 сен 2018, 16:26
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
shura-ag
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор