Страница 1 из 1

Получение PPL на Кипре, валидация российской лицензии

Добавлено: 13 апр 2014, 00:29
aerotrips
По личной просьбе директора кипрской авиашколы Griffon Aviation (Cyprus) Ltd. Августиноса Августи сделал презентацию услуг его школы. В 2009 году эта школа уже обсуждалась на уважаемом форуме http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2097 но с этого времени там изменилось многое. Я получил свой PPL в Грифоне в марте 2013 и ME Rating в январе 2014 так что смогу ответить на вопросы по теме.

Сайт авиашколы: http://www.griffonaviation.com/

Griffon Aviation старейшая летная школа на Кипре, основанная в 1996 году и получившая первую лицензию на обучение пилотированию под номером № CY/FTO/001. Школа находится в аэропорту Пафоса в 60 км от Лимассола и 140 км от Никоссии.

Флот школы включает следующие самолеты: двухмоторный Daimond DA42 Twin Star, одномоторные Daimond DA40, Cessna F172N, Cessna 152, Cessna 150, Piper PA28-140.

Школа проводит обучение по следующим направлениям:
1. Обучение первоначальному пилотированию с выдачей европейской лицензии частного пилота PPL (A). Минимальный период обучения 8-10 недель.
2. Курс ночного пилотирования (Night Qualification Course)
3. Курс пилотирования многомоторных самолетов (Multi-Engine Ratings)
4. Курс летных инструкторов (Flight Instructor Rating).
5. Модульный курс по получению европейской лицензии коммерческого пилота ATPL.

Griffon Aviation также проводит курс по конвертации лицензий выданных в странах СНГ (ICAO PPL) с выдачей европейской лицензии PPL.
Требования:
• Общий налет на самолетах не менее 100 часов.
• Успешная сдача экзамена по европейскому авиационному законодательству (Aviation Law) и авиационной медицине (Human Factors). Экзамены в виде несложных тестов.
• Авиационный английский не ниже уровня ICAO Level 4. Возможен курс авиационного английского и сдача R/T теста на Кипре.
• Уровень здоровья должен соответствовать Class 2 EASA Medical.
• Необходимый налет в школе для подтверждения лицензии и ознакомления с экзаменационным маршрутом и процедурами 8 часов.

Школа регулярно проводит тренировочные международные полеты по следующим маршрутам:
• Пафос – Ларнака – Бейрут – Пафос. Данный маршрут подходит для выполнения условий для допуска к международным полетам согласно требований EASA (300 nm в течение светового дня с одной промежуточной посадкой).
• Маршруты по греческим островам (Пафос-Родос-Кос-Пафос, Пафос-Родос-Санторини-Миконос-Пафос).
Возможно составление индивидуальных маршрутов и сопровождение полетов. Международный перелет под руководством опытного инструктора позволит более свободно чувствовать себя в воздушном пространстве Европейского Союза и освоить особенности планирования перелетов, общения с диспетчерскими и наземными службами европейских аэропортов.

P.S. Ищу попутчиков на перелет на майские праздники по греческим островам по маршруту Пафос (LCPH) - Ираклион (LGIR) - Санторини (LGSR) - Кос (LGKO) - Кастелоризо (LGKJ) - Родос (LGRP) - Пафос (LCPH). Протяженность маршрута около 1000 nm. Полет предполагается на Daimond DA42, flight time 7 часов. Основная цель маршрута - остров Кастелоризо http://www.aerotrips.com/kastelorizo-gr ... tractions/

Re: Получение PPL на Кипре, валидация российской лицензии

Добавлено: 19 апр 2014, 09:59
Rebus
Спасибо за информацию по конвертации нашего PPL в Европейский, действительно очень полезная, обязательно воспользуюсь и предложу своим друзьям пилотам, но прежде мне нужно поучить авиационный английский, ни как не соберусь.

Re: Получение PPL на Кипре, валидация российской лицензии

Добавлено: 19 апр 2014, 10:39
Rebus
Посоветуйте какие-нибудь пособия и учебники по авиационному английскому.

Re: Получение PPL на Кипре, валидация российской лицензии

Добавлено: 21 апр 2014, 13:32
aerotrips
Rebus писал(а):Посоветуйте какие-нибудь пособия и учебники по авиационному английскому.
Я лично учил по учебнику Trevor Thom APM Volume 7 (Radio Telephony) http://www.transair.co.uk/sp+Air-Pilots ... phony+9357
Еще говорят полезно слушать http://www.liveatc.net/

Сам тест сдается онлайн на портале http://ilpt.net/ Т.е. по сути сидишь в наушниках с микрофоном в закрытой комнате с включенной видеокамерой на ноутбуке (чтобы не подсказывали). Тест проходит в три этапа без участия живого человека (потом передают экзаменаторам запись) - 1) система показывает 3 разных картинки авиационной тематики и нужно используя максимум лексики описать что там нарисовано 2) задают десяток вопросов и нужно отвечать чуть более развернуто чем да или нет - какие вопросы не знаю, так как у меня проглючил интернет эксплорер в этом месте. вопросов я не слышал, но чтото рассказывал в ответ о том, как хочу летать и как плохо что у них глючная система :) 3) симуляция полета, так как есть кпонка повтор и все можно прослушать заново, то это проще чем картинки (там все-таки нужна фантазия), но книжку перед этим изучить стоит. Несмотря на пункт 2 и то что в 3 пункте я далеко не все знал - мне дали 4 уровень. В любом случае, после общения с живыми диспетчерами и полетов даже на Кипре - сдавать легче, чем с нуля.