Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Ну ваше право Я вот вчера как раз сдал теорию на ATPL, так как по времени изначально это выходит чуть больше, чем CPL+IR, но в итоге это дешевле и быстрее, чем CPL, IR, ATPL по отдельности.
С другой стороны, тут на форуме есть DePilot - он умудрился сдать все 14 экзаменов практически сразу, так что у него разница по времени между CPL и ATPL - в рамках погрешности
С другой стороны, тут на форуме есть DePilot - он умудрился сдать все 14 экзаменов практически сразу, так что у него разница по времени между CPL и ATPL - в рамках погрешности
- DEpilot
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
- Member of AOPA: No
- Откуда: PRG-MSQ-LED
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Если цель стоит получить CPL + IR, то нужно делать теорию ATPL сразу, ибо отдельно теория CPL и отдельно IR выйдет и дороже, и на экзаменах больше времени придется провести. А CPL без IR - это только туристов катать на цессне, правда в xUSSR об этом не совсем в курсе: CPL есть - пожалуйте в правое кресло, чем некотрые и пользуются, даже MEP не делают в целях экономии. Правда придется лицензию не только валидировать, но и получать взамен местную, потому что имея лицензию FAA или EASA без IR и MEP на тип учиться не пустят. А так ATPL экзамены нужно сдать всего лишь 1 раз Удачи!
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Правильно ли я понимаю, что выбирая программу обучения CPL, надо отследить, чтобы там была пометка, что в нее включен Instrumental Reiting? Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.DEpilot писал(а):Если цель стоит получить CPL + IR, то нужно делать теорию ATPL сразу, ибо отдельно теория CPL и отдельно IR выйдет и дороже, и на экзаменах больше времени придется провести. А CPL без IR - это только туристов катать на цессне, правда в xUSSR об этом не совсем в курсе: CPL есть - пожалуйте в правое кресло, чем некотрые и пользуются, даже MEP не делают в целях экономии. Правда придется лицензию не только валидировать, но и получать взамен местную
И еще вопрос. После валидации FAA лицензии в российскую - пилоту меняют его лицензию на местную, а не выдают "российскую копию"? Т.е. при желании потом доучиться в США, например, придется уже там валидировать эту новую российскую лицензию?
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFRsea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
+1 к zloi.
В принципе, CPL можно получить и "на" SEP+VFR только, но смысла в этом будет сильно мало.
В принципе, CPL можно получить и "на" SEP+VFR только, но смысла в этом будет сильно мало.
~
:wq
:wq
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
ну я планирую именно CPL+IR+ME - т.е. лицензия коммерческого пилота + полеты по приборам + многодвигательные самолеты
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Вообще то самый оптимальный путь для FAA это IMHO PP SEL-IR-CP SEL- add on MEL
Сдавать на теорию на ATP не имеет смысла поскольку
а) требуется CP +IR
б) knowledge test действителен только в течении 24 календарных месяцев, до истечения которых должен быть сдать практический экзамен на ATP
Private Pilot + IR получается проще по логике. Сначала учимся летать визуально, потом по приборам. Затем CP. Commercial по сути это продвинытый PP - все маневры визуальные только по более жестким требованиям по сравнению с PP. Затем добовлаем Multi к существуэщему CP. Это по сути как повторение пройденого материала - летаем и визуально и по приборам и все так же на одном двигателе
Все это можно сделать за 200 часов с копейками. А вот 1500 минус 200+ налетаных да еще 500 cross country на ATP IMHO имеет смысл
налетывать работа,я а не из кармана. Поскольку в FAA нету frozen ATP многие получают ATP под фактическое устройство на работу набрав предворительные часы в качестве инструктора.
Сдавать на теорию на ATP не имеет смысла поскольку
а) требуется CP +IR
б) knowledge test действителен только в течении 24 календарных месяцев, до истечения которых должен быть сдать практический экзамен на ATP
Private Pilot + IR получается проще по логике. Сначала учимся летать визуально, потом по приборам. Затем CP. Commercial по сути это продвинытый PP - все маневры визуальные только по более жестким требованиям по сравнению с PP. Затем добовлаем Multi к существуэщему CP. Это по сути как повторение пройденого материала - летаем и визуально и по приборам и все так же на одном двигателе
Все это можно сделать за 200 часов с копейками. А вот 1500 минус 200+ налетаных да еще 500 cross country на ATP IMHO имеет смысл
налетывать работа,я а не из кармана. Поскольку в FAA нету frozen ATP многие получают ATP под фактическое устройство на работу набрав предворительные часы в качестве инструктора.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Немного отклоняюсь от темы, но все же - я правильно понимаю, что если получу PPL + IR, то когда сдам на CPL у меня будет CPL + IR. И чтобы потом получить ME (многодвигательный) - нужно просто налетать определенные часы на ME и сдать экзамен?
А полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?
А полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Я не очень знаком с правилами FAA, но в JAA/EASA ATP теория действительна в течение трех лет до получения IR Или CPL, а потом в течение семи лет после каждого чекрайдаknowledge test действителен только в течении 24 календарных месяцев, до истечения которых должен быть сдать практический экзамен на ATP
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Даillbeapilot писал(а):Немного отклоняюсь от темы, но все же - я правильно понимаю, что если получу PPL + IR, то когда сдам на CPL у меня будет CPL + IR. И чтобы потом получить ME (многодвигательный) - нужно просто налетать определенные часы на ME и сдать экзамен?
Нужно, около 5 дополнительных часов на МЕА полет по приборам IR он отличается для однодвигательного (SE) и многодвигательного рейтинга (ME)? т.е. после получения CPL + IR + ME -нужно ли мне будет сдавать IR дополнительно к ME?
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Подскажите, пожалуйста. Если в программах CPL авиашкол написано:zloi писал(а):курс CPL включает в себя несколько часов полетам по приборам, но ни в коем случае не дает права летать IFRsea писал(а):Я думал, что все програмы CPL это подразумевают.
Single Engine Private Pilot, Private Multi-Engine, Multi-Engine Instrument, Multi-Engine Commercial, Single Engine Commercial
или:
Private Pilot Certificate, Instrument Rating, Commercial Pilot Certificate, Multi-Engine Rating
такие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
если Multi-Engine Instrument это MEP\IR - то все верноsea писал(а):акие записи подразумевают не "несколько часов", а полноценные рейтинги с правом полета IFR и многодвигательный, правильно я понимаю?
а вот во второй строчке указан просто IR, скорее всего для однодвигательного, а MEP без IR
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
я у себя в http://blog.simakhin.ru/ много чего писал, начиная с получения ULL, но это в Европе (Чехия)illbeapilot писал(а):Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 13:45
- Member of AOPA: No
Re: Что делать после получения FAA CPL + IR + ME
Отлично! Большое спасибо! Прочитаю и у себя добавлю ссылку на вас.zloi писал(а):я у себя в http://blog.simakhin.ru/ много чего писал, начиная с получения ULL, но это в Европе (Чехия)illbeapilot писал(а):Кстати, правилами вроде не запрещено, поэтому хочу поделиться ссылкой на свой блог http://illbeapilot.livejournal.com/
там буду аккумулировать всю информацию, в том числе, которую собрал с вашей помощью