CPL В Чехии

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#31 Сообщение pilotka » 23 окт 2012, 00:56

Андрейка, главное что бы не за денюшку, ибо это уже приправа особ, лицензия нужна. А так частный полеза еду, дружбу, бензин, оправу самолета...
Была у меня бумажка про валидацию российского.
там что то типо 200 часов пиком почти все признаеться и тайм и экзамены
на ппл
найти надо . ребенок куда- то дел.
список доков небходимых в пдые есть( платный медикал и т. д. ) собираешь все и в уржад идешь , там на все смотри ну и говорят чего дальше

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#32 Сообщение pilotka » 23 окт 2012, 01:01

не, разумно на своем самолете тайм налетать, но надо техника сразу искать хорошего. Самолет не новый же будет, плюс обслуживания 50, 100, 500 ну и с соответствии с предписями на мотор, пропелер и т. д.

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: CPL В Чехии

#33 Сообщение AndrewKa » 23 окт 2012, 01:13

pilotka писал(а):Андрейка, главное что бы не за денюшку, ибо это уже приправа особ, лицензия нужна. А так частный полеза еду, дружбу, бензин, оправу самолета...
Была у меня бумажка про валидацию российского.
там что то типо 200 часов пиком почти все признаеться и тайм и экзамены
на ппл
найти надо . ребенок куда- то дел.
список доков небходимых в пдые есть( платный медикал и т. д. ) собираешь все и в уржад идешь , там на все смотри ну и говорят чего дальше
Что такое пиком,пдые,уржад ?
То,что борт со всеми брифами, периодикой,лаской,чисткой и смазкой - это само собой !
Техник получает у нас уже допуска.
Queston number 1 - что скажут на это к примеру в вашей школе ? Как отнесутся к моей летной книжке ?

Я наверно много вопросов задаю ?))) Но,мне кажется,многим на форуме будет полезна эта информация,не только мне.

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#34 Сообщение pilotka » 23 окт 2012, 01:39

Пик =pic= пилот команди
Пдф я хотела сказать, ссылка на документ, котору
кинула выше.
Уржад цивильного лететсви наш регулятор, главный орган он же У Ц Л
Вот твоим ппл сначало надо в УЦЛ, что бы сказали что нало досдавать, что бы его признал , валидировали

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: CPL В Чехии

#35 Сообщение Misha » 23 окт 2012, 10:25

pilotka писал(а): Вот твоим ппл сначало надо в УЦЛ, что бы сказали что нало досдавать, что бы его признал , валидировали
Я бы предложил AndrewKa сначала вдумчиво изучить нормативные акты Чехии и EASA (JAA) - там все детально расписано. В том числе и что такое PIC, SPIC, PUCUS и т.п.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: CPL В Чехии

#36 Сообщение AndrewKa » 23 окт 2012, 10:37

Misha писал(а):
pilotka писал(а): Вот твоим ппл сначало надо в УЦЛ, что бы сказали что нало досдавать, что бы его признал , валидировали
Я бы предложил AndrewKa сначала вдумчиво изучить нормативные акты Чехии и EASA (JAA) - там все детально расписано. В том числе и что такое PIC, SPIC, PUCUS и т.п.
Принято,спасибо ! Будет сделано !

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#37 Сообщение pilotka » 23 окт 2012, 12:24

Андрюш, смотри сюда объясняю на пальцах.
У тебя есть российский ППЛ ты хочешь на выходе получить российский АТПЛ так?
ты связываешься с любим понравившимся тебе чешским учебным заведением и говоришь. Я Андрей, у меня есть российской ППЛ я хочу пройти обучение на MEP, ночь, IR и т.д. договариваешься о цене.
Далее берешь о них справку что прошел здесь обучение и с российским ППЛ шуруешь в Россию и говоришь я прошел квалификацию в Чехию впишите мне ее до моих документов.

Мысль понятна?
вот список ВСЕХ летецких школ.
http://www.aeroweb.cz/prehled_pilotnich_skol.asp
при нажании на школу ты видишь что они тебя предлагают. тебе надо брать школу с FTO (Flight Training Organisation).
ОТ СЕБЯ НЕ ПЛОХИ
http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=7 Flying Academy, s.r.o.
http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=9 Letecká škola Bemoair s.r.o.
http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=1 Fly For Fun s.r.o.

zloi добавь если я кого забыла.

http://www.aeroweb.cz/katalog/firma.aspx?id=3 F AIR, s. r. o. вот ту ОБАЖАЮТ перекатывать за твои же деньги. ( это у меня лично семейное, я обещала им вспоминать 2 моторную квалификацию мужа в 2 раза превышающую заявленный прайс и длящийся 6 месяцев, что я и делаю. Да такой вот бывает , блин. Люди они не плохие, но вот такой бизнес)

Сезон летания ( хорошая погода) начитается с марта

Мысль понятна? Вперед

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: CPL В Чехии

#38 Сообщение AndrewKa » 23 окт 2012, 13:06

Зая ,мысль понятна ! ))))) Тока никуда с такой справкой я не пойду ! Ибо никто и никогда мне ничего не впишет и не допишет и не напишет,это неуважение будет к Российскому стандарту и за такое предложение меня надо будет medical лишать как минимум.)))
Валидировать могут только итоговую JAR-лицензию,и то под вопросом .

Вопрос в другом - возможно ли пройти check rides and skill tests в Чехии,имея свой налет,получить замечания,устранить ошибки,отшлифовать навык,еще раз пройтись по niht and instrument ratings и с чистой совестью предстать уже перед экзаменаторами в Чехии и таки получить frozen ATPL ?

Во ! :roll:

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#39 Сообщение pilotka » 23 окт 2012, 13:26

Андрюш, тогда через валидацию.
Школа заинтересована в ученике, ты им денежку даешь.
Все равно тогда через школу надо связываться с валидацией.
но если к тебе будут относится как чешскому пилоту - требования по жестче будут.
Задай этот вопрос напрямую школам и посмотри на их ответы. Во всех школах конечно говорят на английском. Мыла, телефоны все там есть

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: CPL В Чехии

#40 Сообщение AndrewKa » 24 окт 2012, 17:38

Спасибо друзья за Ваши время и информацию ! Кое-что прояснил для себя

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#41 Сообщение pilotka » 08 ноя 2012, 15:34

AndrewKa вчера была в летной школе Flying Academy задала вопрос а возможном облучение русского студента до АТПЛ.
ответ примерно такой
надо 100 часов налета PICом,
тогда возможна признание Российского ППЛ в Чехии. для этого надо:
-заявление о признании, и госсбор.
-экзамен на знание законов летецких ( возможно на английском)
- ИКАО4 ( возможно на английском)
- полет с инструктором школы 2 часа, который подтвердит, что вы умеете летать.

Радиотелефониста если есть ИКАО 4 - не надо.

Если 100 часов налета нету - извините , но все с нуля.
Все обучение возможно на английском.

mmx
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 00:46
Member of AOPA: No
Откуда: Прага

Re: CPL В Чехии

#42 Сообщение mmx » 11 ноя 2012, 02:03

pilotka писал(а):
AndrewKa писал(а):это что,еще и чешский учить ?! это выше моих сил )))
Не надо. Можно телефониста не сдавать а сдать ИКАО английский не меньше чем на 4 уровень.
То есть да, модно все обучение в Чехии процти на английском.
Это вообще про меня сказано. Мне во время обучения инструктор объяснил, что лучше сдать ИКАО английский, чем этого телефониста. Вроде они взаимозаменяемые, но еще с тем, что английский 4 позволяет летать везде, а телефонист (чешский) только по Чехии. Поэтому я его и не сдавал до сих пор, вот так и летаю только с ИКАО 4.
Убедите меня пожалуйста, зачем мне еще надо телефониста? Желательно с источниками, я поверил тогда что он нафиг не нужен, но может зря?

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#43 Сообщение pilotka » 18 дек 2012, 19:27

Ага , Максим , я знаю что ИКАО 4 не нужна. Так что все обучение возможно на английском.

Итак вчера русскоязычный гражданин получил CPL в Чехии. На сколько я в курсе это первый, прошедший от начала русскоязычный .
Все обучение прошел на английском в нескольких школах.
Имеет визу ( не ПМЖ)
Прошел все от ППЛ до CPL, где то за год
При этом получив ППЛ ездил домой на пару недель ( погода тут была туманная).
Последний раз редактировалось pilotka 18 дек 2012, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zloi
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
Member of AOPA: No
Откуда: Prague
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#44 Сообщение zloi » 18 дек 2012, 19:42

если быть точнее, то у него CPL и так называемый frozen ATPL :)
и единственный из тех, кого я знаю, кто сдал все 14 экзаменов по ATPL практически за раз, а не разделял их на несколько подходов

pilotka
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 18:15
Member of AOPA: No
Откуда: Прага
Контактная информация:

Re: CPL В Чехии

#45 Сообщение pilotka » 18 дек 2012, 19:51

И ты Дениса знаешь?
За 2 раза он теорию сдал ( в инглише)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»