(Англ.) Как учить радио-коммуникэйшн?

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#16 Сообщение Хлеб » 17 сен 2007, 12:48

2 Ян
Амазон пробовал?
Или просить забугорных товарищей купить? Тока я не представляю, как им деньги пересылать туда.
Михаил.
AMAT VICTORIA CURAM

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 17 сен 2007, 12:49

Амазон не пробовал. Просить товарищей - деньги переслать можно в любом банке. Тем более в такой сумме. Прямо на счет.

Хлеб
Активный участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 14:43
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#18 Сообщение Хлеб » 17 сен 2007, 12:56

О, спасибо Ян, напомнил. Позвонил им. 72 часа 700 долл.
Нет. Пока я расчитываю на себя. Только-бы диск купить. Мне надо побольше попрактиковаться, послушать. Я во Флориде за 4 недели много стал понимать. Стандартные фразы. Просто нужно поплотнее этим позаниматься. Помучить себя понастырнее.
AMAT VICTORIA CURAM

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение 502 » 17 сен 2007, 21:18

Загляните в раздел Библиотека.
"Найдена" обучалка от ASA. Enjoy.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#20 Сообщение Eugene(CFI) » 17 сен 2007, 22:29

Мужики! Не майтесь херней!Летал я с выпускниками этого центра авиационного английского- пришли с распростертыми пальцами- допуск типа по левел три ИКАО , допуск по Джеперсону(до сих пор не знаю что это такое!!!)Ноль! или почти ноль! Лишь один сумел кое как readback taxi instructions сделать. Как авиационному английскому могут обучать люди которые никогда англичанина/американца не видели и терминологию знают только по книжкам?!
72 часа-$700?!?! - Как насчет $500 за 72 часа с тренажером и FAA инструктором со всеми рэйтингами которые ФАА может выдать!? Приеду- отренерую- и сертификат с печатью выдам с записью в летной книжке!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 17 сен 2007, 22:52

Eugene(CFI) писал(а): Приеду- отренерую- и сертификат с печатью выдам с записью в летной книжке!
Когда??! Я первый в очереди на сертификат, печать и запись в логбуке! Серьезно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#22 Сообщение 502 » 17 сен 2007, 23:10

Eugene(CFI) писал(а):Приеду- отренерую- и сертификат с печатью выдам с записью в летной книжке!
Кстати это действительно интересно. Клиенты могут найтись. И на CPL - в том числе. Вот только юридические тонкости понять-бы.
А имеешь ты право инструкторить на самолектах RA- или RF- регистрации? Хотя на просторах россии носятся партизанские Цессны с номерами начинающиеся на N- :)
Привези еще с собой в кармане Designated Examenеr. :) А то для чек-райда все равно в Лас-Вегас лететь придется.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#23 Сообщение Eugene(CFI) » 17 сен 2007, 23:45

Сия идея прорабатывалась (с ФАА инспекторами проконсультировались- не первый год замужем).
Согласно FAR 61.41: Flight training received from flight instructors not certificated by the FAA.
весь налет с российскими инструкторами пока-он правильно записан- учитывается во все райтинги( конечно в любой школе вам скажут обратное- денег надо с вас заработать).Как показывает опыт- моего звонка в такую школу- и 20 минутного разговора вполне хватает для того чтобы человека не "доили".Недавно знакомый не летавший 15 лет! - бывший военный- учел весь его налет, доздал все и с успехом уселся праваком на Learjet.

Россия входит в ИКАО стало быть: (2) A flight instructor who is authorized to give such training by
the licensing authority of a foreign contracting State to the Convention
on International Civil Aviation, and the flight training is given
outside the United States.
(b) A flight instructor described in paragraph (a) of this section
is only authorized to give endorsements to show training given.

Партизанский борт или не партизанский - ФАА по барабану. Designated Examenеr у меня в Вегасе хороший - свой мужик.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 17 сен 2007, 23:51

Когда?? :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#25 Сообщение Eugene(CFI) » 17 сен 2007, 23:53

Рассказ к слову о радиообмене:
Перегонял с студентом Цессну-172 (он ее только купил) из Минессоты в Аризону. Подходим к Чандлер аэропорту- Тоwer: "Cessna bla-bla-bala- clear for 20L reportabime (одним словом)." Рик (американец коренной) : Юджин! Че он сказал?!?! - Я: "Блин! Кто из нас иностранец?!?!" :) Report a bime- доложить на траверзе КДП! Рик возмусшался дня два!:)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#26 Сообщение Eugene(CFI) » 17 сен 2007, 23:54

Планирую в январе:)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 17 сен 2007, 23:56

Заметано! Специально никуда не поеду, буду экзамен сдавать!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#28 Сообщение 502 » 18 сен 2007, 00:08

Eugene(CFI) писал(а):Рассказ к слову о радиообмене:
Перегонял с студентом Цессну-172 (он ее только купил) из Минессоты в Аризону. Подходим к Чандлер аэропорту- Тоwer: "Cessna bla-bla-bala- clear for 20L reportabime (одним словом)." Рик (американец коренной) : Юджин! Че он сказал?!?! - Я: "Блин! Кто из нас иностранец?!?!" :) Report a bime- доложить на траверзе КДП! Рик возмусшался дня два!:)
Abeam - это так пишется. Хотя слышится как выше по тексту. :)

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#29 Сообщение Eugene(CFI) » 18 сен 2007, 00:14

Идеальный вариант:
Создать на базе аероклуба (или не аэроклуба) - центр взять один простенкий тернажер типа Elite, радиотернажеры Coom1 VFR/IFR, поставить пару компютеров для письменых тестов- и я могу вам преподавать наземку с рекоменндацией на письменный аж до АТР! для особожаждущих карьеры в айрлайне еще и Airlne Dispatcher- до получения лайсенза.На этом берегу- мы все с коорденируем с летной школой - и человек прилетает сюда лишь кое что долетать- и сдать практический тест.
BFR- я могу делать в России, а легально весь летный траининг нет- так как не имею россиского свидетельства- да и сполучением инструкторского допуска в России полный бардак.Так что лучше определится и скооперироватся с месными инструкторами- подогнав теоретическую подготовку и практическое летное обучение с учетом того что человек будет летать за границей -а не вокруг химплощадки- и помимо российского свидетельства будет получать JAA и/или FAA сертификаты.
Последний раз редактировалось Eugene(CFI) 18 сен 2007, 01:51, всего редактировалось 1 раз.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#30 Сообщение Eugene(CFI) » 18 сен 2007, 00:21

Вторая история:):
Подписываю летную книжку как требует TSA: Паспорт (свидетельство о рождении) проверил, и заверяю что Джон Смисс американский гражданин и может начать летное обучение, Что и заверяю: CFI#....
Сижу, пишу и ржу не могу!:) Студент: Ты че угараешь? Я: аты почитай этот маразм!:) Он внимательно читает-до конца где моя длинная русская фамилия заверяет что он американец и не терорист:) и тоже начинает рржать!:)))

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»