Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#61 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 08:05

tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора :)

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#62 Сообщение Helimobil » 21 янв 2010, 08:18

Jan писал(а):tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора :)
Ну вот, и ты туда же :( . Ну хватит пугать человека. Дадут, если будет нормально летать. В войну с таким налетом в бой шли :D
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#63 Сообщение lt.ak » 21 янв 2010, 08:46

Helimobil писал(а):... Обучение и получение сертификата, для которого требуется TSA, это суть разные вещи. Пример я приводил.
...
ну так мы отвечаем на разные вопросы - я отвечаю на вопрос "получить FAA PP сертификат (unrestricted) и полетать по стране", а вы отвечаете на "пошлифовать навыки и полетать по стране" ... я же не спорю что если желание только полетать по стране а остальное это способы достижения то вполне проще может быть получить лицензию одной из стран ICAO, а затем на её базе получить FAA PP сертификат (foreign-based) и летать по Штатам не думая о TSA и визах класса M ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#64 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 10:11

Helimobil писал(а):
Jan писал(а):tull - если отбросить все формальности - никто вам с налетом в 50 часов не даст самолет в аренду. Поэтому идею "отучусь и полечу страну смотреть" можно забыть сразу. Возможно, это сильно упростит вашу проблему выбора :)
Ну вот, и ты туда же :( . Ну хватит пугать человека. Дадут, если будет нормально летать. В войну с таким налетом в бой шли :D
Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#65 Сообщение lt.ak » 21 янв 2010, 10:13

Jan писал(а):... Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
а ты ко мне приехал ? ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#66 Сообщение Misha » 21 янв 2010, 10:14

Jan писал(а): Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зато в Африке дали :-) А на Майорке ты, видимо, просто не просил - там мне давали дважды...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#67 Сообщение lt.ak » 21 янв 2010, 10:18

PS
кстати, с Cessna-ми всё гораздо проще ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#68 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 10:21

Ага. Если ты ко мне приедешь - тоже сможешь напрокат чего-нибудь взять :). А адрес, по которому тебя пошлют в любом клубе, можешь сформулировать сам :).
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... :). Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#69 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 10:23

Misha писал(а):
Jan писал(а): Да-да, "пугать" :). Я - практик. То-то мне с налетом в 600 часов на типе, за 1000 - общим и всеми местными лицензиями НЕ ДАЛИ напрокат ничего :). Что в США, что в Германии.. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Зато в Африке дали :-) А на Майорке ты, видимо, просто не просил - там мне давали дважды...
:). Не думаю, что все эти МОИ и ТВОИ возможности помогут автору вопроса, если он столкнется с тем, что ему НЕ ДАДУТ ничего напрокат в США.

Спросите у 502 - ПОЧЕМУ он КУПИЛ свою Сессну. :).

0600
R.I.P.
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 14:33

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#70 Сообщение 0600 » 21 янв 2010, 10:26

Jan писал(а):Ага. Если ты ко мне приедешь - тоже сможешь напрокат чего-нибудь взять :). А адрес, по которому тебя пошлют в любом клубе, можешь сформулировать сам :).
С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... :). Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
Дать - дадут. Но попросят сначала от 2-х до 5-ти часов полетать у них на этом типе с инструктором. (Типа, это теперь требование страховых компаний. Мы, типа, ничего поделать не можем!)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#71 Сообщение lt.ak » 21 янв 2010, 10:35

Jan писал(а):... С Сесснами все проще, но по опыту уверен, что свежеполученный PPL для полетов "по США" не вызовет понимания.. Ну, либо какая-нибудь 150... :). Круги наматывать и время - запросто. Но чтобы куда-нибудь. Все возможно, но зачем говорить об этом, как о возможности по умолчанию?
в прошлом годе acuba с сотоварищи мотались по Штатам (и ко мне в гости залетали) на 172 G1000 ... если не ошибаюсь, у основного арендатора на момент оформления аренды был свежеполученный EASA PPL(A) с примерно сотней часов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#72 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 10:45

Может и дадут. А может ПОСЛЕ 5 часов выяснится, что школа недовольна, КАК вы делаете вираж направо и вам надо бы еще часов 5 налетать... Или выяснится, что вам надо пройти курсы Сессны (или чего там еще), потому что это требует СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ. Или что условия страховки - ТОЛЬКО с инструктором школы. Или нужно оплатить ФРАНШИЗУ в размере 20% стоимости нового ВС наличными в сейф.. Или...

Все вышеуказанное - это МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. :). Так что, теоретики... ля-ля не надо разводить.. :mrgreen:
один лишь Helimobile, имея приличный налет, радиобмен, кучу лицензий, сумел взять "тазик" во Флориде... Правда, с ним тоже не все чисто :).
Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. :).

Все подобное - либо по знакомству, либо по большому опыту, либо по знакомству со школой в должном объеме и на самом деле приличном умении летать. Поэтому если появится кто-нибудь, ЛИЧНО получивший свежий сертификат и взявший для X-Country ВС за вменяемые деньги и без геморроев, с налетом в 50 часов - вот тогда и поговорим. Рассказы же "опытных людей" - только не мне.. :)

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#73 Сообщение 502 » 21 янв 2010, 10:51

Jan писал(а):Еще кто-нибудь есть? Резидентов просьба не беспокоиться.. :).
Я есть. У меня был налет 63 часа, из которых 25 в России, и я взял C172 для X-Country на следующий день после получения PPL. "Но" - в той же школе, что и получал PPL.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#74 Сообщение Jan » 21 янв 2010, 10:56

Хорошо :). Каждый из тех, кто налетает свой PPL в школе - получит самолет... летите, голуби..

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#75 Сообщение 502 » 21 янв 2010, 10:58

Че злой такой? Да можно взять самолет с таким налетом. Надо озабачиваться пораньше просто и не ожидать, что получится так, как в rental car.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»