Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#106 Сообщение SV » 09 мар 2010, 21:04

Ой, блин... А я даже и не знаю, Андрей, где в Long Island летает этот русскоязычный инструктор:

"2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#107 Сообщение lt.ak » 09 мар 2010, 21:10

SV писал(а):Ой, блин... А я даже и не знаю, Андрей, где в Long Island летает этот русскоязычный инструктор:

"2. Юлиан (718) 440-0660. Легенарная личность, обучил очень много русских. Требовательный и ответственный (сродни Лодочнику). Очень порядочный человек (я сначала к нему обратился, а он отправил меня к Хашимову, (мне с ним удобнее заниматься), несмотряна то, что он сам потерял свой заработок). Живёт в Бронксе. Если надо заниматься на Лонг Айленде думаю, лучше к нему."
он в Republic ... :wink: ... Julian Zagorodnev, http://www.flyforreal.com/
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#108 Сообщение xma » 03 июн 2010, 13:01

Я здесь xma, на REAA 05-ый :D

В Нью-Йорке масса русскоязычных инструкторов. Цены порядка 110 баксов за самолёт (Piper Warrier/ Cessna 172, можно даже Piper Arrow за 115, но очень убитый :lol: ) + 50 за инструктора в час. Сразу говорю, что время работы инструктора на земле как правило на 0,3 - 0,5 больше, чем собственно налёт. Цены эти за наличку, если Вы обратитесь в лётную школу - будет прилично дороже :twisted:
Если кто-то хочет полетать на реально вкусной машинке Cessna-310, можно за 240 + 50. Пишите в личку. 8)
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#109 Сообщение ВЗ52 » 29 мар 2016, 23:22

Был очень ограниченное время в NY, запросил актуализированную информацию у XMA - получил оперативный ответ с телефонами и комментариями. Отдельное спасибо!
С учетом информации этой ветки и актуализации - вышел на Юлиана. Он сделал все, чтоб полет был возможен, и более того организован с учетом высказанных пожеланий. В итоге масса позитивных ощущений и не масса, но весьма полезные замечания и советы от Юлиана, как от опытного инструктора. По деньгам - все соответствовало описанному в ветке. Самолет (ы) Пайпер Варриор ухожен, видно, что следят - техник сам летает. Виды (окрестности) интересные, воздушная зона (Морское побережье Лонг Айленда, напротив аэродрома Рипаблик) - достаточно свободна (по сравнению с Бэй Ареа), пилотировать комфортно, радиообмен вышки даже для бытового английского был понятен (без скороговорки). Пилот - шопа не видел, но аэродром (Рипаблик) исторический, есть о чем почитать на стендах в терминале.
Так, что для проезжающих NY или рассматривающих обучение в США повторюсь, что имеющиеся по Юлиану рекомендации на ветке верны.
Моб. (718) 440-0660
http://www.FlyFor Real.com

Аватара пользователя
xma
SAONовец со стажем
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Нужен русскоязычный инс в Нью-Йорке, Монреале, Оттаве.

#110 Сообщение xma » 30 мар 2016, 16:25

ВЗ52 писал(а):Был очень ограниченное время в NY, запросил актуализированную информацию у XMA - получил оперативный ответ с телефонами и комментариями. Отдельное спасибо!
С учетом информации этой ветки и актуализации - вышел на Юлиана. Он сделал все, чтоб полет был возможен, и более того организован с учетом высказанных пожеланий. В итоге масса позитивных ощущений и не масса, но весьма полезные замечания и советы от Юлиана, как от опытного инструктора. По деньгам - все соответствовало описанному в ветке. Самолет (ы) Пайпер Варриор ухожен, видно, что следят - техник сам летает. Виды (окрестности) интересные, воздушная зона (Морское побережье Лонг Айленда, напротив аэродрома Рипаблик) - достаточно свободна (по сравнению с Бэй Ареа), пилотировать комфортно, радиообмен вышки даже для бытового английского был понятен (без скороговорки). Пилот - шопа не видел, но аэродром (Рипаблик) исторический, есть о чем почитать на стендах в терминале.
Так, что для проезжающих NY или рассматривающих обучение в США повторюсь, что имеющиеся по Юлиану рекомендации на ветке верны.
Моб. (718) 440-0660
http://www.FlyFor Real.com

Рад что Вам поправилось :D
Фото полетов в студию :mrgreen:
FAA ATP: airplane single & multiengine land & sea; instrument airplane; CE-510s; CE-525s; CL-65; EA-500s; LR-60; rotorcraft helicopter; glider
FAA CFI: airplane single & multiengine; instrument airplane (CFI, CFII, MEI)
RUS ATPL: ICAO level 6

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»