PPL в России или EASA и где регистрировать борт

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jam abrikos
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2020, 17:52
Member of AOPA: No

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#1 Сообщение Jam abrikos » 11 июл 2020, 19:17

Прошу помочь определиться. Планирую получить PPL и купить самолет для дальнейших полетов как по России так и в другие страны. Возможна покупка самолета на юридическое лицо. Первый вариант такой - купить самолет на фирму из ЕС, получить в ЕС PPL EASA - главный минус, потенциальные сложности и ограничения при полетах по России по ПВП, валидация пилотского в РФ эту проблему решает? Второй вариант - получить пилотское в АУЦ в РФ, купить самолет, зарегистрировать его в России, насколько я понял сейчас для малой авиации при ввозе самолетов пошлины обнулены, остается только НДС и спокойно летать как по РФ так и в другие страны, но тут потенциальный риск отзыва пилотского беспокоит и прочие потенциальные бюрократические припоны в РФ. Что посоветуете?

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#2 Сообщение leksey » 11 июл 2020, 23:32

Сложный вопрос. Отучитесь в С7, думаю, этот АУЦ в наименьшей степени подвержен отзыву лицензий. Кроме того, по новому ФАП пилотские еще не отнимали и, надеемся, не будем. Хотя сейчас внесены поправки по реализации процедуры аннулирования без суда и следствия.

По России на иностранной регистрации вы все равно не сможете нормально летать.

Возможно, вы сможете конвертировать с-во российское. В некоторых странах Европы есть такая процедура. Таким образом получите два свидетельства.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#3 Сообщение shura-ag » 12 июл 2020, 08:19

Если летать на самолете с росс регистрацией, то не имеет смысла получение ppl easa, так как страна выдачи пилотского должна совпадать со страной регистрации борта. Ну или валидировать его каждый год, но мне кажется смысла не имеет. Если будет борт с слг в рф, то с росс пилотским можно спокойно летать на нем везде по всему миру.

Вопрос аннулирования лицензии, неполучения слг в след раз конечно есть, но таковы наши реалии. Летать в рф на европейском борту нормально не получится к сожалению.

Поэтому, если планируются полеты по рф, то вариант только росс регистрация и росс пилотское. Ну или два борта с разными регистрациями и два пилотских. Тоже хороший вариант. Прилетаете из европы в псков, например. Пересаживаетесь на росс регистрацию и летаете по рф. Потом также обратно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#4 Сообщение Yossarian » 14 июл 2020, 08:48

Никаких проблем с валидацией иностранного ppl нет. Единственный минус - валидоваться надо каждый год. Можно выучиться там и купить самолет здесь. Как вариант.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#5 Сообщение shura-ag » 14 июл 2020, 19:23

Проблем то нет, но поддержка двух свидетельств, да еще проходить наш влэк в любом случае.... в общем это точно сложнее, чем поддержка одного. Поэтому если полеты планируются только тут, я бы и учился тут. В иных случаях конечно ppl easa предпочтительнее
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#6 Сообщение Yossarian » 15 июл 2020, 00:13

Влэк тут надо проходить ежегодно.
А там класс2 выдается раз в 5 лет.
Не вижу сложности.

Аватара пользователя
vinogradov
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 01:36
Member of AOPA: No
Откуда: ULSG
Летаю на:: DA20, C172/182

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#7 Сообщение vinogradov » 15 июл 2020, 14:01

И у нас и там на 5 лет влэк выдаётся до 40 лет, с ежегодным осмотром. После 40 на два года, и у нас и там.
И для валидации понадобится российский влэк.
Если для кого то это не представляет сложности, то в Европу за ppl конечно.

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#8 Сообщение vtiukin » 15 июл 2020, 16:28

Несколько лет назад сам стоял перед таким выбором... Выбрал получения пилотского у нас, тк летаю здесь и борт с регистрацией RA. Год назад конвертировал наше PPL в EASA PPL и могу летать в Европе в целом (летал в Чехии для IR рейтинга) Но 99% полетов здесь. Тут еще вопрос - какой борт планируется к приобретению и география полетов... "Сгонять" в Европу полетать на выходные имхо быстро запарит... Наличие борта под боком удобнее! Учится начинать можно здесь и сейчас (Европа пока закрыта). Теории в РФ сдавать меньше и проще.
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал) :D

Jam abrikos
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2020, 17:52
Member of AOPA: No

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#9 Сообщение Jam abrikos » 15 июл 2020, 22:21

Всем спасибо за советы, видимо остановлюсь на обучении в России и регистрации здесь же.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#10 Сообщение leksey » 06 авг 2020, 05:52

vtiukin писал(а):
15 июл 2020, 16:28
Несколько лет назад сам стоял перед таким выбором... Выбрал получения пилотского у нас, тк летаю здесь и борт с регистрацией RA. Год назад конвертировал наше PPL в EASA PPL и могу летать в Европе в целом (летал в Чехии для IR рейтинга) Но 99% полетов здесь. Тут еще вопрос - какой борт планируется к приобретению и география полетов... "Сгонять" в Европу полетать на выходные имхо быстро запарит... Наличие борта под боком удобнее! Учится начинать можно здесь и сейчас (Европа пока закрыта). Теории в РФ сдавать меньше и проще.
Но в условиях наших реалий я бы сначала определился и купил борт а потом прикидывал где бы получать (я собственно так и сделал)
Поделитесь опытом, как вы для получили verification letter от ФАВТ? Т.к. никому его не выдают и на запросы иностранных CAA не отвечают.
Или как вы выполнили конвертацию без него?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#11 Сообщение shura-ag » 07 авг 2020, 06:53

У Славы европейское PPL, а я получил verification как член сборной России по авиа ралли. Нам его каждый год выдают для валидации на чемпионаты мира. И в тот раз дали не стандартное для конкретного мероприятия, а общее на всю сборную. Для Европейцев вполне подходило, и я смог его использовать и в Чехии.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#12 Сообщение vtiukin » 08 авг 2020, 00:25

leksey писал(а):
06 авг 2020, 05:52
оделитесь опытом, как вы для получили verification letter от ФАВТ?
Я открыл закон о передаче персональных данных. Почитал его внимательно, и составил разрешение для ФАВТ на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Отправил его DHL в CAA, они подложили его к своему запросу - и ФАВТ им все подтвердило через 30 дней!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#13 Сообщение ksv » 08 авг 2020, 08:20

А образцом не поделитесь?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#14 Сообщение leksey » 10 авг 2020, 01:40

vtiukin писал(а):
08 авг 2020, 00:25
Я открыл закон о передаче персональных данных. Почитал его внимательно, и составил разрешение для ФАВТ на обработку и трансграничную передачу персональных данных. Отправил его DHL в CAA, они подложили его к своему запросу - и ФАВТ им все подтвердило через 30 дней!
А чего же не делитесь? Неужели не слышали о проблеме? :-)

Кстати, кто-то уже пытался так делать, но не получилось.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

PPL в России или EASA и где регистрировать борт

#15 Сообщение leksey » 10 авг 2020, 01:42

shura-ag писал(а):
07 авг 2020, 06:53
У Славы европейское PPL, а я получил verification как член сборной России по авиа ралли. Нам его каждый год выдают для валидации на чемпионаты мира. И в тот раз дали не стандартное для конкретного мероприятия, а общее на всю сборную. Для Европейцев вполне подходило, и я смог его использовать и в Чехии.
Это радует! Это ваш тренер расстарался так?
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»