Страница 1 из 2

Венгрия

Добавлено: 24 окт 2019, 13:32
Yossarian
Всем доброго времени суток.
Наткнулся тут на предложение обучиться в Венгрии.
Интересно - присутствуют форумчане с опытом обучения там?

Венгрия

Добавлено: 27 окт 2019, 13:54
RomanK
Совсем недавно друг доучивался в школе CAVOK и остался доволен. Еще раз собирается туда ехать на следующую учебу.
Еще у меня есть бывший коллега - венгр, инструктор, летал(ет) в flycoop. Могу ему переслать Ваши вопросы (только пишите сразу на английском, сюда или в личку)

Венгрия

Добавлено: 22 ноя 2019, 21:33
Jeremis
Тоже интересуюсь обучением в Венгрии, особенно школой Skytaxi (http://skytaxi.hu/english/index.en.html). Есть кто-нибудь кто обучался у них или хотя бы слышал о них что-нибудь?

Венгрия

Добавлено: 29 ноя 2019, 18:06
RomanK
Спросил знакомого инструктора-венгра про эту школу - он ее не знает. Спросил так же школе FlyTeam для Yossarian - он ответил, что школа приличная, но мат.часть у них старовата.

Венгрия

Добавлено: 29 ноя 2019, 18:18
Yossarian
RomanK,
Есть ещё такой вопрос: у венгров ещё остались в строю Ан-2. Значит, там можно сделать type rating.
Есть инфа по стоимости и потребному налёту?

Венгрия

Добавлено: 30 ноя 2019, 13:55
RomanK
Про Венгрию не скажу.
В Польше мой инструктор делал: 6 часов налета. Напишите вот сюда: https://ato.zua.com.pl/kontakt.html - у них весьма недорогая школа даже по польским меркам. Только вам опять же понадобится разрешение от польской САА, а это требует сколько-то времени

Венгрия

Добавлено: 01 дек 2019, 22:24
Jeremis
RomanK писал(а): 29 ноя 2019, 18:06 Спросил знакомого инструктора-венгра про эту школу - он ее не знает
Их юридическое название BestFly. Спросите, пожалуйста, у своего знакомого может это название ему что-нибудь скажет?

Венгрия

Добавлено: 03 дек 2019, 09:10
Yossarian
RomanK,
Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.

Венгрия

Добавлено: 03 дек 2019, 13:18
Jeremis
Yossarian писал(а): 03 дек 2019, 09:10 Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.
Что-то я совсем запутался... То есть у поляков лучше не обучаться на PPL?

Венгрия

Добавлено: 03 дек 2019, 15:31
vovatuner
Yossarian писал(а): 03 дек 2019, 09:10 Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.
Вам никто не поставит type rating Ан-2 в пилотское EASA, поскольку такого типа в EASA нет.

Можно иметь отметку только перечисленных в нижеприведенном документе типов:
https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... t_Acft.pdf

Венгрия

Добавлено: 04 дек 2019, 09:08
Yossarian
vovatuner, даже в пределах EASA существуют различия в законодательстве.
Ан-2 является так называемым Annex-2 самолетом.
В некоторых странах EASA требуется именно type rating.

Венгрия

Добавлено: 04 дек 2019, 16:59
vovatuner
Yossarian писал(а): 04 дек 2019, 09:08 vovatuner, даже в пределах EASA существуют различия в законодательстве.
Ан-2 является так называемым Annex-2 самолетом.
В некоторых странах EASA требуется именно type rating.
Еще раз повторяю, в лицензию EASA можно вписать только EASA-тип.
Аннекс-2 можно вписать в национальное пилотское (не знаю, какая страна их еще выпускает), либо, как поляки, просто эндорсмент в летную книжку. Далее будете летать на польском (венгерском, etc.) Ан-2 исключительно по Польше (Венгрии...).

Венгрия

Добавлено: 15 дек 2019, 18:58
Marcus
А кстати в тему про Ан-2, кто-то за границей поможет с допуском на Ан-2, который для России будет действителен?

Венгрия

Добавлено: 18 дек 2019, 16:24
RomanK
На днях встретил француза, летающего на самолете-заправщике KC-135 (тоже не EASA-type). Так у него два внешне похожих документа - лицензия ATPL и отдельный документ Annex. Этого достаточно, чтоб летать везде - и по Европе, и далеко за её пределами. Так что и для Ан-2, наверняка, можно так же (разве что регистрация борта должна быть европейская или около того, но точно не российская)

Венгрия

Добавлено: 20 дек 2019, 00:32
vovatuner
RomanK писал(а): 18 дек 2019, 16:24 француза, летающего на самолете-заправщике KC-135
Просто интересно - каким образом заправщик используется в народном хозяйстве? (читай - в гражданской авиации, мы же о ней речь ведем как бы?)