Страница 5 из 7

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 17:55
Liquik
n1tro87 писал(а):
Liquik писал(а):
n1tro87 писал(а): мне 30 лет, но я решил заниматься тем, чем не получилось начать 10-12 лет назад, по этому готов пойти на риски,
хо-хо, сколько нас таких в 30 лет =)
Поедемте вместе в Европу весной PPL получать. А там видно будет...
Вы уже всю информацию изучили? Какие выводы сделали? Тактики, наработки?)

Нет, не всю. Замучаешься. Но 60+ емейлов отослал. Я сделаю скоро отдельный пост. Все еще приходят ответы.
Вывод, пожалуй, главный - надо действовать.
Второстепенный - не одними авиакомпаниями с 747 и 320 мир полнится.
Пока шаг №1 - PPL в Европе.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 18:09
Liquik
n1tro87 писал(а):
RODEO писал(а): В России дефицит КВС. Из за отзывов пилотских соответственно и 2п тоже не хватает. Флот растет, перевозки растут
А можете ссылочку дать кстати?

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 18:57
n1tro87
Liquik писал(а):
Нет, не всю. Замучаешься. Но 60+ емейлов отослал. Я сделаю скоро отдельный пост. Все еще приходят ответы.
Вывод, пожалуй, главный - надо действовать.
Второстепенный - не одними авиакомпаниями с 747 и 320 мир полнится.
Пока шаг №1 - PPL в Европе.
А можно поподробнее насчёт ваших наблюдений в л.с. хотя бы написать? Или придется пост ждать? Мэйлы в АК или в школы отсылали? Действовать надо однозначно, но для начала разработать стратегию действий.
Почему именно в Европе? Что будете с работой делать?

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 19:06
n1tro87
Liquik писал(а): А можете ссылочку дать кстати?

Конкретной ссылки не дам, потому что это наблюдения и выводы, основанные на общении с людьми в авиации, различных статьях в новостях и блогах пилотов, и темах на форумах.
Можете найти блог denokan'a и почитать например.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 19:20
Liquik
n1tro87 писал(а):Мэйлы в АК или в школы отсылали?
Почему именно в Европе? Что будете с работой делать?
В школы.
Потому что дешевле, надежнее и ближе.
PPL по разным оценкам от месяца в бесконечность. Поэтому в теории за один отпуск уложиться можно. А текущую занятость менять пока что не собираюсь. Ну и в любом случае нужен налет.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 19:55
n1tro87
Ну хорошо, тогда ждём информации насчёт рассылки :)
Я так понял у вас весной отпуск. У меня к сожалению август - ноябрь. Если все таки не решусь учиться в России, то скорее всего поеду в Чехию/Грецию.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 01 фев 2018, 22:15
Marcus
Друзья, можно ли сдать ICAO в Москве для обучения на PPL в Европе? Или же надо что-то международное, например по скайпу как zloi ссылку приводил?
Московские бумажки по уровню ICAO годятся? Например полученные в S7. Аэрофлотовская школа кстати не дает свидетельства, а только помогает штамп в летной книжке поставить. А как быть если ее нет?

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 фев 2018, 22:38
Yossarian
В большинстве стран европы требуют сдать ICAO тест только в странах ЕС. И признают, соответственно, только такие доки.
Я сдавал в СПб ГУГА на кафедре иностранных языков, эти документы признали в Эстонском САА. Но сейчас там уже не принимают и отправляют в АУЦ, который находится в соседнем кабинете.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 10 фев 2018, 02:28
IgorB
RODEO писал(а): 03 дек 2017, 11:58 никто вам не мешает сдавать теорию сразу на CPL
Здравствуйте! Для сдачи экзаменов CPL требуется проходить обязательную программу подготовки как при ATPL или допускается самоподготовка?

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 10 фев 2018, 12:10
RomanK
Если речь про EASA, то для сдачи теории ATPL нужно минимум 5,5 месяцев заочной учебы (650 часов) в ATO (Approved Training Organization), из них примерно две недели просидеть за партой в самом ATO. После этого можно сдавать 14 экзаменов
Для теории CPL нужно не 14 экзаменов, а 13. Объем подготовки, получается, 250 часов. Только из европейцев почти никто не делает CPL, а сразу ATPL, поэтому найти ATO с теорией CPL может оказаться не так-то просто и денег на этом много не съэкономишь
Откройте Part-FCL, там написано точнее: https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... rt-FCL.pdf

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 10 фев 2018, 13:38
IgorB
RomanK писал(а): 10 фев 2018, 12:10 теорией CPL может оказаться не так-то просто и денег на этом много не съэкономишь
тут время можно сэкономить, наверное, да и месяц отпуска тратить на то что мне вообще не нужно, совсем не хочется. Хочется CPL чистенькую и не копеечкой более. 650 часов и 250 часов это огромная разница, вот и закралась мысль, что может вообще не требуется АТО.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 12 фев 2018, 16:13
RomanK
Игорь, я выразился несколько неясно. Учебный курс на теорию ATPL - 650 часов обучения, из которых минимум 10% должно быть очно, то есть примерно от 2 недель. Остальное - заочно, то есть сидя дома. Но так как человек не может учиться более Х часов в день, то эти 650 часов не могут быть быстрее, чем 5,5 месяцев (так решили чиновники). И без записи в АТО - никак.
Сколько из 250 часов CPL нужно быть очно на курсах - я не знаю, нужно искать.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 17 фев 2018, 07:05
GrayWolf
n1tro87, что для себя решили?
Почему Российские ЛУГА не катят?
Зачем "быстро"?
Главное получать от темы удовольствие. Мне вот тема sky нравится во всех проявлениях - и FPV, и в качестве пассажира полетать, и просто пофотографировать у взлётки аэродрома самолёты (правда в любимом Жуковском сейчас гоняют), и понаблюдать за полётами самолётов на которых летал во flightradar. В планах тоже есть получение cpl-atpl, правда не скоро (скорее всего будет это за 40), потому что нужно сначала выплатить кредиты, а после заниматься здоровьем (сейчас мне 38) и скорее всего до этого в приоритете будет стоять освоение программироваия котирующихся в мире языков программирования (Java, Python), хотя я и так специалист по 2-м направлениям SAP (basis, BW, BO)...

Правильно кое-кто тут сказал, что источник прибыли в освоении темы авиации это самое главное. А вообще - хочешь дорости до КВС 330,350,380,747,777,787 - надейся не только, что бы АК в тебя вкладывала ресурс, но и сам вкладывай деньги и время в своё развитие по теме постоянно, если на это появляется окно возможностей!

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 17 фев 2018, 14:01
Yossarian
GrayWolf писал(а): 17 фев 2018, 07:05Почему Российские ЛУГА не катят?
В первом посте автор все разъяснил.
С такой наблюдательностью приходить в авиацию опасно. Здесь нужно очень большое количество задач параллельно решать, а вы 2 и последовательно не осилили :-D
Зачем быстро - каждый решает для себя. К некоторым пришло осознание, что в 40 лет может оказаться "поздно пить Боржоми".
Ну, а кто-то этого и в 50 не поймет.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 17 фев 2018, 15:00
GrayWolf
То что автору не слабо заплатить 4-5 мультов в Европе/США с весьма сомнительными перспективами найти там работу, но при этом слабо заплатить тут 2,5-3 с куда более высокой вероятностью найти работу тут - выглядит странно...
Что касается лётной карьеры в России, то после падения Ан-148 с его вторым пилотом из ЧелАвиа, судьба ЧелАвиа и его выпускников окончательно решена на долгие годы. И, боюсь что, все порталы конвертировать супостатную лицензию в нашу будут проблемными.
Спросил у закомого КВСа, летавшего на Ту-154, B737, B757, сейчас летающего на Суперджетах сегодня:
Сергей, приветствую! Как поживаете?
Есть вопросы по теме как дорости до второго пилота в сжатые сроки в свои 38 лет. Как я понимаю получать образование вне училищ России - это слишком большие риски с дальнейшим сохранением лицензии пилота? То есть выход один - идти в Сасово в СЛУГА?
И вот что он мне ответил
В общем, это ЕДИНСТВЕННЫЙ путь.
После катастрофы Ан -148 Челябинск в крайнем заднем положении (второй пилот).
А сорокалетних Курсантов в Сасово и буграх - немало.