Страница 3 из 7

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 21:26
n1tro87
Liquik писал(а):
n1tro87 писал(а): мне 30 лет, но я решил заниматься тем, чем не получилось начать 10-12 лет назад, по этому готов пойти на риски,
хо-хо, сколько нас таких в 30 лет =)
Поедемте вместе в Европу весной PPL получать. А там видно будет...
Вы уже всю информацию изучили? Какие выводы сделали? Тактики, наработки?)

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 21:28
n1tro87
zloi писал(а):
Опять же, если взять Чехию, то с 0 до CPL (200 часов), включая MEP+IR. можно налетать за 35-40к в зависимости от методов оптимизации
А есть ли вариант это все пройти дистанционно - теорию, а на полеты прилетать месяц через месяц?

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 21:41
su27
А дальше влезть в кредит и получить type rating с призрачным шансом что какая нибудь живопырка возьмёт на работу. А там как повезёт. Один знакомый ав инженер, в 45 лет продал все что есть. Отучился в УВАУГА на курсах (сейчас их нет), получил росCPL и все нужные на тот момент учебы типа МВЛ итп. Отучился в с7 на А320. Начал летать в авиакомпании. Компания сдохла. По кредитам расплатится не успел. Он оказался на улице. На работу его никуда не берут. Возраст и нет диплома.

После учёбы за границей получить работу такая же лотерея.

Есть в сети предложения с 0 до CPL + TR + налёт 500 часов на типе. Но стоит это каких то невменяемых денег. Возможно и мошенничество. Не знаю. Но как затея выглядит реально.
Сейчас я понимаю, что работа в АК нашей страны это только хороший старт для работы за рубежом.
Но во всем мире, чтобы найти приличную работу надо иметь отличную подготовку и минимум 500 на типе (а в реальности 1500)

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 21:59
RODEO
n1tro87 писал(а):
RODEO писал(а):Учёба в России вам ничего не даст....
Не подскажете ли например алгоритм действий, после получения например того же CPL или fATPL? Что, куда, как? При этом не имея денег вообще, т.к. 50-70 тысяч у.е уже будут потрачены, и не будет жилья в России и денег...
Никаких шансов нет. Все школы которые будут вам говорить что вас трудоустроят скорее всего просто хотят получить вас и ваши деньги. Таких как вы много и всегда найдётся кто-то у кого лучше английский, быстрее реакция или ещё что-то лучше. У вас должен быть продуманный план и финансовый источник который обеспечит вам расходы на учёбу и прочие расходы на ближайшие 5-7 лет. Включая возможные расходы на hours building (часов так до 500). Есть масса готовых пилотов вашего возраста которые стоят в длинных очередях на тёплое место. Вы должны быть уверены что у вас есть/будет что-то такое что выделит вас из этой массы и обратит на вас внимание работодателя. Повезёт если вы сможете устроиться работать куда-то за еду и жильё, что бы "на халяву" налётывать драгоценные часы. К сожалению, в вашем возрасте и с такими стартовыми данными шансы не велики. Вложите лучше деньги в биткоины, риски высокие, но зато есть шанс заработать и реализовать свою мечту. Когда человек за тридцать идёт в профессиональную авиацию это история не про деньги, в смысле вложить рубль, а получить два не получится. Что бы что-то начать из себя представлять вам потребуется время и средства, а в вашем случае их потребуется больше чем другим, что бы пройти эту дистанцию быстрее и качественней и наверстать упущенное время. Не надо тешить себя иллюзиями.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 22:01
RODEO
su27 писал(а):А дальше влезть в кредит и получить type rating с призрачным шансом что какая нибудь живопырка возьмёт на работу. А там как повезёт. Один знакомый ав инженер, в 45 лет продал все что есть. Отучился в УВАУГА на курсах (сейчас их нет), получил росCPL и все нужные на тот момент учебы типа МВЛ итп. Отучился в с7 на А320. Начал летать в авиакомпании. Компания сдохла. По кредитам расплатится не успел. Он оказался на улице. На работу его никуда не берут. Возраст и нет диплома.

После учёбы за границей получить работу такая же лотерея.

Есть в сети предложения с 0 до CPL + TR + налёт 500 часов на типе. Но стоит это каких то невменяемых денег. Возможно и мошенничество. Не знаю. Но как затея выглядит реально.
Сейчас я понимаю, что работа в АК нашей страны это только хороший старт для работы за рубежом.
Но во всем мире, чтобы найти приличную работу надо иметь отличную подготовку и минимум 500 на типе (а в реальности 1500)
Я чуть опоздал... со своим комментом...

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 23:47
Yossarian
RODEO писал(а):Учитесь за границей, если деньги есть, а там глядишь и ситуация поменяется у нас.
Поддерживаю.
Я учился в Эстонии и мне понравилось. Во-первых, лицензия действительна на 6/6 части суши (на 1/6 - будет трудно и через %:пу, но тоже возможно). Во-вторых начинаешь понимать отличия в мировоззрении их (тех, кто создавал эту систему частной авиации) от нашего, а это очень важно для 5/6. В-третьих они учат на английской литературе, так что хошь-не хошь, а язык подтянешь. Ну, и в-четвертых - мне дали русскоговорящего инструктора, который в самые отчаянные моменты (слава Богу, их не было в воздухе) мог перейти на русский и втолковать :)

ЗЫ: Только работу не бросайте!

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 03 дек 2017, 23:54
Yossarian
zloi писал(а): Ограничения по налету устанавливает САА конкретной страны в EASA. В Чехии, к примеру, это 4 часа. Есть страны, где нет ограничения (но все равно сложно себе представить студента на ППЛ, летающего больше 3-4 часов в день)
Минимальная программа всегда была 45 часов, сейчас есть есть LAPL в 35 часов, но после него дальше нельзя идти на CPL без дополнительного апгрейда.
Про Чехию спорить не буду, но из опыта скажу следующее: где-то до первого самостоятельного дуреешь уже на втором часу полета. После начинаешь въезжать в тему и сопротивляемость растет, но все равно после выполнения дальняков 250 и 300 nm из кабины вылезаешь "никакой".
И форсирование процесса здесь во благо нифига не играет. Только во вред.

LAPL ТС не нужен, т.к. задача у него работать и развиваться в направлении CPL.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 00:04
zloi
n1tro87 писал(а):
zloi писал(а):
Опять же, если взять Чехию, то с 0 до CPL (200 часов), включая MEP+IR. можно налетать за 35-40к в зависимости от методов оптимизации
А есть ли вариант это все пройти дистанционно - теорию, а на полеты прилетать месяц через месяц?
PPL теория проходится на месте быстро за 1 неделю в интенсиве. Можно самому еще подготовиться, чтобы просто так не сидеть, а задавать уже конкретные вопросы.
Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.
Летать можно хоть целый месяц, хоть раз в месяц - зависит от желания и возможностей

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 00:11
zloi
Yossarian писал(а):
zloi писал(а): Ограничения по налету устанавливает САА конкретной страны в EASA. В Чехии, к примеру, это 4 часа. Есть страны, где нет ограничения (но все равно сложно себе представить студента на ППЛ, летающего больше 3-4 часов в день)
Минимальная программа всегда была 45 часов, сейчас есть есть LAPL в 35 часов, но после него дальше нельзя идти на CPL без дополнительного апгрейда.
Про Чехию спорить не буду, но из опыта скажу следующее: где-то до первого самостоятельного дуреешь уже на втором часу полета. После начинаешь въезжать в тему и сопротивляемость растет, но все равно после выполнения дальняков 250 и 300 nm из кабины вылезаешь "никакой".
И форсирование процесса здесь во благо нифига не играет. Только во вред.

LAPL ТС не нужен, т.к. задача у него работать и развиваться в направлении CPL.
Я тоже всем студентам говорю, что первые полеты на 0.5-1 час максимум, потом просто уже с непривычки устаешь и "пролетывешь" деньги впустую. Все равно бронят самолет по максимуму, чтобы побыстрее успеть отлетать 45 часов - в итоге ошибка на ошибке, особенно при тренировке тач-н-гоу, ну и перелеты программы соответственно

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 00:25
zloi
ТС, прежде чем получать лицензию в Европе\Америке, стоит сначала озаботиться получением ПМЖ в этой самой Европе\Америке. Как обладатель EASA CPL с налетом в 1200 часов (из низ 700+ часов на B737) могу сказать, что без вида на жительство\гражданства вы здесь мало кому нужны. В 95% открытых вакансиях у вас будет затык в EU residence, в остальных 5% вы не пройдете с голым CPL по требованиям.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 01:39
PPLH
Материальная подушка и постоянный материальный доход - это ВСЁ что нужно чтобы добиваться своей цели, - остальное ПРОСТО степ-бай-степ и не забывать куда движешься.
Мой пример - в 44 года ввелся в строй на турбоджете на рейсовых авиалиниях (ппл-цпл рф) - дико тяжело было первый год, но дико интересно, -жалею только что доп.материальный доход потерял ))

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 09:29
HeliCap
Есть экзотический путь - получить пилотское на однопилотный тип, сменить гражданство на любое нерусское и пройти в какую- нибудь авиакомпанию России по квоте на иностранных КВС. Выглядит как форменный идиотизм, но именно он сейчас и рулит российской авиацией...

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 09:51
Yossarian
zloi писал(а):Потом, после получения PPL, теория ATPL всегда идет дистанционно. Нужно будет приехать только 2 раза по 2 недели на оффлайн сессии.
А distance ATPL по "чьей" программе у вас проходят?

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 10:19
n1tro87
RODEO писал(а): Никаких шансов нет. Не надо тешить себя иллюзиями.
Ну я понял в принципе потенциальный расклад событий. Оттого и думаю, что если учиться заграницей, то нужно так, чтобы не бросать работу. Ну а по поводу возраста и всего остального, то 30 это ещё не много :) Вон в Европе люди всю жизнь работают докторами, учителями, менеджерами и потом от 40 и старше вкладывают 100 000 евро в ATPL и через пару лет садятся в правое кресло а или б. Иллюзий нет никаких. Просто я решил, что тянуть больше нельзя и надо действовать.

Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.

Добавлено: 04 дек 2017, 10:22
n1tro87
HeliCap писал(а):Есть экзотический путь - получить пилотское на однопилотный тип, сменить гражданство на любое нерусское и пройти в какую- нибудь авиакомпанию России по квоте на иностранных КВС. Выглядит как форменный идиотизм, но именно он сейчас и рулит российской авиацией...
Тоесть не имея типа и налета на типе меня разве возьмут? Мне кажется это маловероятно, т.к чтобы стать КВС нужно хотя бы стать 2п на Боинге или Арбузе и налетать часы. Да и гражданство думаю не так просто и быстро получить.