PPL в Нуакшот (Мавритания)

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vanoid
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Смоленск

PPL в Нуакшот (Мавритания)

#1 Сообщение vanoid » 21 ноя 2017, 00:28

Приветствую!

Недавно был на Тенерифе- знающие люди подсказали мне очень бюджетный вариант получения PPL. В городе Нуакшот (Мавритания) всего около 500 евро (в местной валюте) можно выучиться на PPL. Точнее не выучиться, а сдать экзамены. там местная авиакомпания учит своих и всех желающих по куче специальностей. На всё-про всё, говорят, недели хватает, если без пересдач. Инструктор полуанглоговорящий имеется. Правда лицензия- ну очень национальная. Карточка и бумажка, плюс табель с оценками.
Эту национальную бумажку терпят на Тенерифе и канарах (вроде как рядом), а также в самой Мавритании. Ну ещё в бедных странах африки, где можно летать без ничего. Как я понимаю- больше нигде.
Собственно вопрос: предположим, я такой бумагой обзаведусь. Смогу ли я летать в России на самолёте, зарегистрированном в России ? Предполагаю, что официально- нет, нельзя. Но ведь существуют же "партизаны"? Облегчит ли такая лицензия жизнь партизану, и насколько?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

PPL в Нуакшот (Мавритания)

#2 Сообщение Yossarian » 21 ноя 2017, 01:34

За 500 евро можно и здесь найти энтузиаста и сдать ему экзамены. Зачем ехать в Мавританию?
Я даже знаю одного такого энтузиаста :)

По общему правилу - летать без проблем можно на своем самолете, зарегистрированном в той стране, в которой выдана лицензия. Существуют многочисленные местечковые ньюансы (например - Евросоюз), но другое общее правило: если ты не "залетный", а летаешь в какой-нибудь стране на постоянке - или валидуй свою лицензию, или получай местную.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

PPL в Нуакшот (Мавритания)

#3 Сообщение Kurt » 22 ноя 2017, 20:54

Облегчит ли такая лицензия жизнь партизану, и насколько?
Не облегчит никак. Валидировать лицензию выданную с отступлениями от Annex 1 не получится.

Gavia_pacifica
SAONовец со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
Member of AOPA: No

PPL в Нуакшот (Мавритания)

#4 Сообщение Gavia_pacifica » 23 ноя 2017, 09:54

Партизану лицензия не нужна совсем.
Мавританская невалидированная тем более.

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

PPL в Нуакшот (Мавритания)

#5 Сообщение Timfly » 23 ноя 2017, 23:34

vanoid писал(а):Приветствую!

терпят на Тенерифе и канарах (вроде как рядом),
Еще недавно это было одно и тоже!?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

PPL в Нуакшот (Мавритания)

#6 Сообщение Yossarian » 24 ноя 2017, 00:22

Timfly писал(а):
vanoid писал(а):Приветствую!

терпят на Тенерифе и канарах (вроде как рядом),
Еще недавно это было одно и тоже!?
Мавританские пилоты - они такие... мавританские :) Им что Тенерифе, что Канары... Да хоть к черту на рога - лишь бы лицензию признавали
:)

Топикстартеру:
Обучение придумано не зря было. Если бы каждая обезьяна могла водить самолет - весь мир так и жил бы.
Но как "прогнивший" Запад, так и "всегда правая" Россия непонятно по каким причинам не выдают лицензии пилотов налево и направо каждой обезьяне. Почему бы это?
Может быть потому, что при обучении таки дают кое-какую информацию и вырабатывают навыки, которых нет в общем доступе и которые необходимы, чтобы ВЫЖИТЬ в этом нелегком деле? Вдумайтесь: убиться достаточно только один раз. Второго не будет.
Если ваша цель - обучение и НОРМАЛЬНОЕ функционирование в качестве члена экипажа воздушного судна (пусть даже и сверхлегкого) - вэлкам в нормальные, проверенные страны. Школы Вам здесь подскажут.
И не извращайте понятие "партизанить". Партизанят те, кто умеют летать по правилам, знают их.
А не тот, кто решил, что пилотом его сделают не знания и навыки, а поддельная бумажка.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»