С России в США
Добавлено: 04 авг 2016, 21:51
По тв идёт знатная документалуа про пилотов в ПапуаНовой Гвинее. Без шуток.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Чтобы работать за границей надо будет как минумум получить валидацию пилотского, и иметь законные основания для работы (виза, вид на жительство, гражданство итп.) Инструктор в США получает очень смешные деньги, в основном работают за налет. Ну и наивно полагать, что с 250 ч будешь востребован за рубежом. Более того, я уверен, что СПБ ГУГА не даст того уровня подготовки, который требуется для работы за рубежом.groz100 писал(а):Доброго времени суток форумчане-пилоты. Ближе к сути я мечтаю жизнь свою связать с гражданской авиацией летать в авиакомпании и получать от этого удовольствие. Я в этом году поступил в СПб ГУ ГА (на пилота) и по окончании его у меня на руках будет cpl лицензия, но с налетом 250 часов . С таким малым числом не в какую авиакомпанию не протиснуться . Я подумываю о переезде за границу для повышения летных часов (возможно работая инструктором или еще кем нибудь) и тут у меня возникают вопросы какие для этого понадобятся документы, куда лучше ехать и нужно ли дополнительно учиться? Спасибо.
В среднем инструктор в США получает 25$ за лётный час, 30$ за тренажёрный час, ещё можно подзаработать на граунд лессонах. Если летать в месяц 80 часов, то только за налет зп будет как у в 2П в ак РФ))su27 писал(а):Чтобы работать за границей надо будет как минумум получить валидацию пилотского, и иметь законные основания для работы (виза, вид на жительство, гражданство итп.) Инструктор в США получает очень смешные деньги, в основном работают за налет. Ну и наивно полагать, что с 250 ч будешь востребован за рубежом. Более того, я уверен, что СПБ ГУГА не даст того уровня подготовки, который требуется для работы за рубежом.groz100 писал(а):Доброго времени суток форумчане-пилоты. Ближе к сути я мечтаю жизнь свою связать с гражданской авиацией летать в авиакомпании и получать от этого удовольствие. Я в этом году поступил в СПб ГУ ГА (на пилота) и по окончании его у меня на руках будет cpl лицензия, но с налетом 250 часов . С таким малым числом не в какую авиакомпанию не протиснуться . Я подумываю о переезде за границу для повышения летных часов (возможно работая инструктором или еще кем нибудь) и тут у меня возникают вопросы какие для этого понадобятся документы, куда лучше ехать и нужно ли дополнительно учиться? Спасибо.
CATEGORY 3. Non-Indonesian / Non-Indonesian License Holder:Yossarian писал(а):А с EASA лицензиями в Папуа ждут?