Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

С России в США

#1 Сообщение rezdm » 04 авг 2016, 21:51

По тв идёт знатная документалуа про пилотов в ПапуаНовой Гвинее. Без шуток.
~
:wq

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4758
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

С России в США

#2 Сообщение su27 » 04 авг 2016, 22:06

groz100 писал(а):Доброго времени суток форумчане-пилоты. Ближе к сути я мечтаю жизнь свою связать с гражданской авиацией летать в авиакомпании и получать от этого удовольствие. Я в этом году поступил в СПб ГУ ГА (на пилота) и по окончании его у меня на руках будет cpl лицензия, но с налетом 250 часов . С таким малым числом не в какую авиакомпанию не протиснуться . Я подумываю о переезде за границу для повышения летных часов (возможно работая инструктором или еще кем нибудь) и тут у меня возникают вопросы какие для этого понадобятся документы, куда лучше ехать и нужно ли дополнительно учиться? Спасибо.
Чтобы работать за границей надо будет как минумум получить валидацию пилотского, и иметь законные основания для работы (виза, вид на жительство, гражданство итп.) Инструктор в США получает очень смешные деньги, в основном работают за налет. Ну и наивно полагать, что с 250 ч будешь востребован за рубежом. Более того, я уверен, что СПБ ГУГА не даст того уровня подготовки, который требуется для работы за рубежом.
АОПА-Россия пожизненно.

lalique78
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 12:10
Member of AOPA: No

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#3 Сообщение lalique78 » 12 окт 2016, 13:49

su27 писал(а):
groz100 писал(а):Доброго времени суток форумчане-пилоты. Ближе к сути я мечтаю жизнь свою связать с гражданской авиацией летать в авиакомпании и получать от этого удовольствие. Я в этом году поступил в СПб ГУ ГА (на пилота) и по окончании его у меня на руках будет cpl лицензия, но с налетом 250 часов . С таким малым числом не в какую авиакомпанию не протиснуться . Я подумываю о переезде за границу для повышения летных часов (возможно работая инструктором или еще кем нибудь) и тут у меня возникают вопросы какие для этого понадобятся документы, куда лучше ехать и нужно ли дополнительно учиться? Спасибо.
Чтобы работать за границей надо будет как минумум получить валидацию пилотского, и иметь законные основания для работы (виза, вид на жительство, гражданство итп.) Инструктор в США получает очень смешные деньги, в основном работают за налет. Ну и наивно полагать, что с 250 ч будешь востребован за рубежом. Более того, я уверен, что СПБ ГУГА не даст того уровня подготовки, который требуется для работы за рубежом.
В среднем инструктор в США получает 25$ за лётный час, 30$ за тренажёрный час, ещё можно подзаработать на граунд лессонах. Если летать в месяц 80 часов, то только за налет зп будет как у в 2П в ак РФ))

Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#4 Сообщение CaptainDuke » 12 окт 2016, 15:43

В Папуа уже трое наших с FAA трудятся не вынимая...
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#5 Сообщение Yossarian » 13 окт 2016, 10:25

А с EASA лицензиями в Папуа ждут?

Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#6 Сообщение CaptainDuke » 13 окт 2016, 10:41

Yossarian писал(а):А с EASA лицензиями в Папуа ждут?
CATEGORY 3. Non-Indonesian / Non-Indonesian License Holder:

Hold minimum 250 hours on aircraft and preferably above 750 hours. (simulator time not included).
Comprehensive CV. Specify hours flown in the last 6 months and last 12 months.
at least ICAO CPL Single Engine Land and IR (current). FAA mother license is preferable.
Copy of latest examiner's report/ proficiency check form/ flight review/ flight test, exhibiting the Single Engine and IR rating as per license.
First Class medical (current), no restriction except for corrective glasses.
License verification letter with current information from authority
Free of accident-incident verification report from authority.
Copy of logbook in the last three months with verification stamp or signature from chief pilot or flight instructor.
candidates must be free from any form of color blindness and passed the Ishihara Color Test - Indonesian authority only accept the Ishihara Color Blind Test.
Minimum of level 5 ICAO English proficiency test.
Valid passport minimum 24 months left
Posted: April 28, 2016, 2:04 am
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#7 Сообщение Yossarian » 14 окт 2016, 16:52

Пасиба :-) очень мягкие требования

Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#8 Сообщение CaptainDuke » 14 окт 2016, 19:38

Ничего не мешает при этом апликнуться, даже если не совсем подходите по требованиям.
Примеров полно.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: C-172

Уехать работать с России в США (имея CPL и 250 часов)

#9 Сообщение Yossarian » 30 окт 2016, 19:47

Ну у меня в-основном по налету будет несоответствие :-)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»