Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
smokie

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#1 Сообщение smokie » 05 мар 2016, 15:23

Всем доброго времени суток, много читал только положительных отзывов, как и про DSA, так и про Aviatcky Club. Намерен в конце марта - начале апреля выдвигаться в Чехию, не могу собственно до конца определиться, куда лучше. В Aviatcky вроде немного дешевле, но в DSA дают жилье по очень демократичной цене?!) Подскажите еще о возможных подводных камнях?!) Немного о себе, 26 лет, бортмеханик на Ил-18ых, решил двигаться по немногу в сторону frozen ATPL :)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#2 Сообщение DEpilot » 09 мар 2016, 19:14

В Aviatcky Club можно жить почти даром прямо на аэродроме. Подводных камней никаких, все честно, открыто и дружелюбно. Даже инструктор русскоговорящий есть в дополнение к английскому ICAO level 6. Буду там с 1 по 5 апреля. Приезжай, покажу что как, познакомлю со всеми.

smokie

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#3 Сообщение smokie » 10 мар 2016, 12:31

Спасибо, записался на ВЛЭК 4 апреля, как пройду - сразу туда двину, надеюсь успею, как с вами связаться можно будет?)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#4 Сообщение DEpilot » 14 мар 2016, 12:04

Написал в личку.

smokie
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:16
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#5 Сообщение smokie » 26 мар 2016, 22:19

Почему-то моя учетная запись была удалена, пришлось создать новую!) У меня немного сместились планы, буду в Авиацки с 11 апреля, буду рад новым знакомствам!)

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#6 Сообщение DEpilot » 27 мар 2016, 11:58

А у нас там 2 апреля авиационные шашлыки будут ;)
Все желающие велкам.

smokie
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:16
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#7 Сообщение smokie » 05 май 2016, 21:00

Сию в Авиацки, полеты идут, все просто здорово! Кто будет мимо проезжать - давайте знать о себе!

Аватара пользователя
DEpilot
SAONовец со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:12
Member of AOPA: No
Откуда: PRG-MSQ-LED
Контактная информация:

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#8 Сообщение DEpilot » 06 сен 2016, 18:07

И снова летаем и кушаем шашлыки с 9.09 по 12.09 в AVK.

Marcus
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:35
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#9 Сообщение Marcus » 26 апр 2017, 22:34

У кого-нибудь есть список вопросов, которые в Чехии на теории PPL задают? Вот такие http://aeroweb.cz/testy/default.aspx только на английском хотя бы.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#10 Сообщение Yossarian » 26 апр 2017, 22:59

Marcus, Европа - не россия. Там нельзя просто с;%здить вопросы, быстренько прорешать и сдать.
Там есть большие, очень большие базы из десятков тысяч вопросов. компьютерные базы.
Так что, учить материал - единственный путь сдать экзамен.

Marcus
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:35
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#11 Сообщение Marcus » 27 апр 2017, 09:21

Yossarian, однакож на водительские права есть официальная база, которую можно всю прорешать. Да и десятки тысяч вопросов для PPL уж как-то слишком.

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#12 Сообщение Moreman » 25 май 2019, 12:52

Подскажите пожалуйста, Правильно ли я понимаю что Чешские школы выдают лицензию EASA PPL и прописывают туда тип: самолет однодвигательный сухопутный, значит ли это что я могу управлять\брать в аренду любой самолет подходящий под это описание массой до 5700кг? Или на каждый тип нужно проходить доп. переподготовку и где то ее указывать?
После получение PPL возможно ли сразу приступать к прохождению курса CPL или необходимо проходить дополнительные курсы\рейтинги?
Поиск к сожалению ничего не выдал, буду благодарен за любые ссылки
Спасибо

Marcus
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 15:35
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#13 Сообщение Marcus » 25 май 2019, 13:42

Moreman, все правильно. Можно летать в Европе на любом до 5700 кг и в России, если валидируете лицензию. Это легко делается, пройти ВЛЭК (можно за сутки в Домодедово если все справки на руках) и в ФАВТ дней за 10 выдадут свидетельство российское.
Единственно на АН-2 нельзя, он хоть и до 5700 кг, но считается экипажным, то есть одному управлять нельзя и дополнительно требуется переподготовка в каком-нибудь уральском АУЦ.
По поводу Чешской школы - если хотите поменьше гемора - выбирайте Сербию, они на сайте все вопросы экзаминационные публикуют и не требуют сдачи на радиооператора как в Чехии.
По деньгам от 6 т.е. Есть варианты самоподготовки. Всю лицензию можно уложить в 6 недель, причем срок можно разбивать и бывать в Сербии наездами. Если интересно в личке поделюсь подробностями. Могу учебников накидать, хотя они и в инете легко находятся.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#14 Сообщение vovatuner » 25 май 2019, 16:05

Moreman писал(а): 25 май 2019, 12:52 прописывают туда тип: самолет однодвигательный сухопутный, значит ли это что я могу управлять\брать в аренду любой самолет подходящий под это описание массой до 5700кг?
Это не тип, а класс.
На различные варианты класса (ВИШ, убир. шасси и т.д.) требуется "differences training", о которой должна быть запись в логбуке.
На разные типы в пределах одного варианта класса (Cessna 172 и Piper Warrior) требуется "familiarization" - инструктор также ставит отметку в логбук.
На однодвигательные турбопропы отдельный класс.
Здесь подробнее https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... t_Acft.pdf

В России по валидации - по барабану. Можно на любом летать.
EASA ATPL(A)

Moreman
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 19:54
Member of AOPA: No

Учеба в Чехии, DSA или Aviatcky Club

#15 Сообщение Moreman » 25 май 2019, 18:41

Благодарю за ответы. Если я правильно понял то после обучения в авиашколе на, скажем С150 и получения EASA PPL , мне необходимо рейтинг SEP ?
SEP(Land) - Diamond DA-20-A1 Katana, Diamond DA-40D Star, Cessna C-152 Cessna C-172 Skyhawk взято отсюда (http://flight-examiner.com/flight-schoo ... t-training)
А если нужен Piper или p2002 sierra?
differences training это и есть SEP?
Он стоит отдельных денег и времени или инструктор его ставит в лог бук на свое усмотрение?
Спасибо

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»