Страница 18 из 27

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 17 сен 2018, 12:42
Kurt
Serge2005 писал(а): 14 сен 2018, 10:55 Подскажите пож как связаться с отделом валидации. Не могу дозвониться МЕСЯЦ!
Начинайте с самого утра. Если автоответчик говорит что *ошибка* или *сотрудник занят* - дело плохо. Если не отвечают - долбите каждые 5 минут, до обеда. Через пару раз или пару недель Вы дозвонитесь.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 10:29
Lchum
Добрый день. На западе все более реальным становится brexit и тогда лицензии Британского CAA останутся не EASA.
Будут ли проблемы с валидация такой лицензии в РФ, если она будет не EASA, но при этом Британия (отдельно) член ICAO?
Спасибо

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 11:09
Serega
Чисто на обывательском уровне - если член ICAO, то проблем не должно быть (по идее). Может это будет дополнительно отрегулировано каким-нибудь новым подзаконным актом...

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 14:02
vovatuner
Дело даже не в том, член ли ИКАО, а в том, соответствует ли свидетельство стандартам ИКАО. Беларусь, к примеру, член, а свидетельства не соответствуют.
EASA вообще не при чем, Росавиация запрашивает подтверждение непосредственно в CAA страны, выдавшей свидетельство.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 16:49
leksey
Lchum писал(а): 25 ноя 2018, 10:29 Добрый день. На западе все более реальным становится brexit и тогда лицензии Британского CAA останутся не EASA.
Будут ли проблемы с валидация такой лицензии в РФ, если она будет не EASA, но при этом Британия (отдельно) член ICAO?
Спасибо
А какая разница?

Кроме того, откуда сведения что Британия уйдет из-под EASA? По-моему, она не собирается этого делать.
И при чем тут ICAO? Все смешалось в доме Облонских :-)

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 18:24
Lchum
Попробую объяснить, как это понимаю я.
сейчас некоторые школы, кто выдает лицензии под британским CAA, меняют страну выдачи (тот же FIS на австрию) чтобы не вляпаться в брекзит + на CAA UK гарантирует (было письмо на ппруне)), что летать с UK CAA лицензией можно точно без проблем только на самолётах с G регистрацией по Европе., А с остальным и неясно. т.е. реально высока вероятность того, что с UK CAA ppl, нельзя будет летать в той же Германии на самолёте с D-reg, и это всех очень напрягает.
По поводу валидации у нас, тут да, я возможно дую на воду, так как UK CAA это все равно останется под ICAO. Почему речь про ICAO, опять-таки, насколько я понимаю, наши без проблем валидируют все, что под ICAO.
Возможно, частично неправ, или совсем

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 18:48
leksey
Lchum писал(а): 25 ноя 2018, 18:24 Попробую объяснить, как это понимаю я.
сейчас некоторые школы, кто выдает лицензии под британским CAA, меняют страну выдачи (тот же FIS на австрию) чтобы не вляпаться в брекзит + на CAA UK гарантирует (было письмо на ппруне)), что летать с UK CAA лицензией можно точно без проблем только на самолётах с G регистрацией по Европе., А с остальным и неясно. т.е. реально высока вероятность того, что с UK CAA ppl, нельзя будет летать в той же Германии на самолёте с D-reg, и это всех очень напрягает.
По поводу валидации у нас, тут да, я возможно дую на воду, так как UK CAA это все равно останется под ICAO. Почему речь про ICAO, опять-таки, насколько я понимаю, наши без проблем валидируют все, что под ICAO.
Возможно, частично неправ, или совсем
Т.е. школа работающая в Британии хочет начать выдавать свидетельство другой страны?

Если британское САА будет отвечать ФАВТу, то никаких проблем не будет, я думаю.

И про EASA. Таки, будут выходить и из него? Это же не требуется обязательно.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2018, 22:55
Lchum
Опять же, по форумам выходить будут, ну это бабка надвое сказала.
А по лицензиям многие школы вне UK, выдают UK CAA лицензии и сейчас бегут от UK CAA

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 25 ноя 2019, 22:55
Marcus
Lchum писал(а): 25 ноя 2018, 10:29 лицензии Британского CAA останутся не EASA
а зачем они нужны с самыми высокими ценами в Европе

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 02 дек 2019, 15:16
RomanK
Подскажите, пожалуйста, в выдаваемом документе указан только номер иностранной лицензии, но не дата ее(лицензии) выдачи?
Дело в том, что скоро должна прийти новая лицензия с тем же номером, но дата выпуска будет иная (из-за другой отметки об уровне английского). Хотелось бы понять, документ о признании будет действовать на новую лицензию?

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 02 дек 2019, 16:19
vovatuner
RomanK писал(а): 02 дек 2019, 15:16 но дата выпуска будет иная
Дата выпуска лицензии будет той же самой - графа II Date of initial issue.
Изменится дата в графе X - Signature of issuing oficer and date, т.е. дата внесения крайних изменений.

P.S. Это если у вас EASA.

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 02 дек 2019, 16:23
RomanK
Хорошо. Так эти данные есть в выдаваемом на сегодня Росавиацией документе о признании?

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 02 дек 2019, 16:24
vovatuner
RomanK писал(а): 02 дек 2019, 16:23 Хорошо. Так эти данные есть в выдаваемом на сегодня Росавиацией документе о признании?
Нет, там только номер

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 04 дек 2019, 09:18
Yossarian
leksey, сами британцы не знают, что будет после Брекзита.
Мне Бристоль прислал письмо, которым предупреждал о том, что после Брекзита их сертификат может оказаться недействительным в EASA.
Звучало примерно так:
Brexit Preparation

The UK CAA have advised us at that there may be issues for pilots in training in the event of a hard Brexit on 29 March 2019. In the worst case the UK will cease to be an EASA member State and the UK CAA will no longer be the ‘Competent Authority’ for the UK, as defined by EASA.

Following the UK CAA advice now published at https://info.caa.co.uk/eu-exit/ we want to make sure that pilots studying for theoretical exams are aware of the options open to them. Ultimately you must decide what course of action is better for you, and this will reflect your own opinions on whether continuing UK membership of EASA is likely or unlikely and also your own personal circumstances.

The particular concerns for pilots under training are (i) that, where the records are currently held by the UK CAA, after March 2019 it may not be possible to transfer licences or training records from the UK to another EASA State and (ii) there is a requirement that all theoretical exams be completed in one State, although that need not be the State under which theory training was completed. The risk here is that exams part completed with the UK CAA by March 2019 will not be able to be either completed or transferred to another Authority.

Of course, the issue of continuing EASA membership may resolve itself in the next weeks or months but, if you take the worst-case view, we would recommend the following for BGS students:

1.​ ​ ​ Students who have yet to take exams are advised to
a.​ ​ ​ start their exams under another Competent Authority and also
b.​ ​ ​ to transfer their licences before the end of March 2019 to another Authority.

2.​ ​ ​ Students who are within sight of finishing are advised to
a.​ ​ ​ complete their exams under the UK CAA as soon as possible and
b.​ ​ ​ to transfer their licences before the end of March 2019 to another Competent Authority. We do not accept EASA’s advice quoted on the CAA website that transferring to ‘another ATO located in the EU’ will be sufficient as we have no confidence that, in the event of a hard​ Brexit, the UK CAA (then operating outside EASA) will be able to transfer the records or licences of candidates in training to another EASA State according to current EASA
​ ​ ​ ​ ​ ​ procedures.

3.​ ​ ​ Students who fall into neither category will have to choose between:
a.​ ​ ​ Path 1 above, abandoning their earlier attempts
b.​ ​ ​ Doing nothing in the hope that a satisfactory situation will emerge

On the other hand, if you take the view that the UK and the EU will put in place some form of arrangement that allows the UK to continue as an EASA member then no action is necessary.

Exams outside the UK

We have made an arrangement with Austro Control, the Competent Authority for Austria, to start offering their exams at BGS headquarters in Clevedon, the first two sittings are on the 20th to 23rd of November, and 3rd to 6th December; other sittings will follow regularly. Austro Control fees are considerably less than the UK CAA at €39.60 for each exam as opposed to £71, and the exams will be taken on either iPads or laptops as supplied at the exam centre. Note that if you start your exams with Austro Control you will have to complete your exams with Austro Control.

To apply to sit your exams with Austro Control, in the first instance email info@bristol.gs, and our Training Manager will guide you through the process.

Full details will be posted on the bristol.gs website shortly.

If you have already started your exams with another EASA State then there is no problem, continue with them.

Transferring licences and training records

The UK CAA advise us that the process of licence transfer starts with the State you choose to hold your records. If you wish to transfer your licence/records, contact your EASA State of choice and follow their application process.

If you have any questions, firstly please visit our website www.bristol.gs and if your question has not been answered there please email info@bristol.gs

Best regards,

Bristol Groundschool

Валидация иностранного PPL в России

Добавлено: 05 мар 2020, 14:04
An.Petrovich
Апдейт по состоянию на 5 марта 2020:

Валидация PPL

ВАЖНО! Со слов сотрудника, который принимает в ФАВТ документы на валидацию (Екатерина Дмитриевна) - перевод лётной книжки им больше НЕ нужен. Ни нотариально заверенной, никакой.

Нужен перевод ТОЛЬКО самой лицензии. И он должен быть заверен нотариально.

И ещё, на тему 2-годичной лётной проверки.
У FAA в 14 CFR §61.56 есть ряд нюансов, согласно которым в качестве лётной проверки может засчитываться, например, экзамен на инструктора. Так вот российскую сторону, которая ссылается на ФАП 147, это всё не устраивает. Им нужно чтобы в лётной книжке было явно написано, что прошёл flight review. Поэтому просите своего экзаменатора указывать это в вашей лётной книжке, и лучше заверять эту запись подписью и печатью :D (понятия не имею откуда ваш инструктор возьмёт печать).

Так же (на всякий случай): если у вас ещё нет валидации, то вы, естественно, не имеете права выполнять полёты на ВС с RA-регистрацией, а значит и проходить на нём лётную проверку. Такая проверка в ФАВТ не будет принята. Поэтому если у вас истёк срок лётной проверки, то выход один - слетать проверку на ВС с любой иностранной регистрацией.

Документы на валидацию, при подаче лично (Ленинградский пр-т, 37 к1), принимают, как и прежде по четвергам, с 10 до 17 (обед с 12 до 13). Предварительно надо записаться на приём по телефону: +7 499-231-55-22