Валидация иностранного PPL в России

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Валидация иностранного PPL в России

#256 Сообщение Kurt » 17 сен 2018, 12:42

Serge2005 писал(а):
14 сен 2018, 10:55
Подскажите пож как связаться с отделом валидации. Не могу дозвониться МЕСЯЦ!
Начинайте с самого утра. Если автоответчик говорит что *ошибка* или *сотрудник занят* - дело плохо. Если не отвечают - долбите каждые 5 минут, до обеда. Через пару раз или пару недель Вы дозвонитесь.

Lchum
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:32
Member of AOPA: No

Валидация иностранного PPL в России

#257 Сообщение Lchum » 25 ноя 2018, 10:29

Добрый день. На западе все более реальным становится brexit и тогда лицензии Британского CAA останутся не EASA.
Будут ли проблемы с валидация такой лицензии в РФ, если она будет не EASA, но при этом Британия (отдельно) член ICAO?
Спасибо

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5856
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Валидация иностранного PPL в России

#258 Сообщение Serega » 25 ноя 2018, 11:09

Чисто на обывательском уровне - если член ICAO, то проблем не должно быть (по идее). Может это будет дополнительно отрегулировано каким-нибудь новым подзаконным актом...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#259 Сообщение vovatuner » 25 ноя 2018, 14:02

Дело даже не в том, член ли ИКАО, а в том, соответствует ли свидетельство стандартам ИКАО. Беларусь, к примеру, член, а свидетельства не соответствуют.
EASA вообще не при чем, Росавиация запрашивает подтверждение непосредственно в CAA страны, выдавшей свидетельство.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Валидация иностранного PPL в России

#260 Сообщение leksey » 25 ноя 2018, 16:49

Lchum писал(а):
25 ноя 2018, 10:29
Добрый день. На западе все более реальным становится brexit и тогда лицензии Британского CAA останутся не EASA.
Будут ли проблемы с валидация такой лицензии в РФ, если она будет не EASA, но при этом Британия (отдельно) член ICAO?
Спасибо
А какая разница?

Кроме того, откуда сведения что Британия уйдет из-под EASA? По-моему, она не собирается этого делать.
И при чем тут ICAO? Все смешалось в доме Облонских :-)
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Lchum
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:32
Member of AOPA: No

Валидация иностранного PPL в России

#261 Сообщение Lchum » 25 ноя 2018, 18:24

Попробую объяснить, как это понимаю я.
сейчас некоторые школы, кто выдает лицензии под британским CAA, меняют страну выдачи (тот же FIS на австрию) чтобы не вляпаться в брекзит + на CAA UK гарантирует (было письмо на ппруне)), что летать с UK CAA лицензией можно точно без проблем только на самолётах с G регистрацией по Европе., А с остальным и неясно. т.е. реально высока вероятность того, что с UK CAA ppl, нельзя будет летать в той же Германии на самолёте с D-reg, и это всех очень напрягает.
По поводу валидации у нас, тут да, я возможно дую на воду, так как UK CAA это все равно останется под ICAO. Почему речь про ICAO, опять-таки, насколько я понимаю, наши без проблем валидируют все, что под ICAO.
Возможно, частично неправ, или совсем

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

Валидация иностранного PPL в России

#262 Сообщение leksey » 25 ноя 2018, 18:48

Lchum писал(а):
25 ноя 2018, 18:24
Попробую объяснить, как это понимаю я.
сейчас некоторые школы, кто выдает лицензии под британским CAA, меняют страну выдачи (тот же FIS на австрию) чтобы не вляпаться в брекзит + на CAA UK гарантирует (было письмо на ппруне)), что летать с UK CAA лицензией можно точно без проблем только на самолётах с G регистрацией по Европе., А с остальным и неясно. т.е. реально высока вероятность того, что с UK CAA ppl, нельзя будет летать в той же Германии на самолёте с D-reg, и это всех очень напрягает.
По поводу валидации у нас, тут да, я возможно дую на воду, так как UK CAA это все равно останется под ICAO. Почему речь про ICAO, опять-таки, насколько я понимаю, наши без проблем валидируют все, что под ICAO.
Возможно, частично неправ, или совсем
Т.е. школа работающая в Британии хочет начать выдавать свидетельство другой страны?

Если британское САА будет отвечать ФАВТу, то никаких проблем не будет, я думаю.

И про EASA. Таки, будут выходить и из него? Это же не требуется обязательно.
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Lchum
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:32
Member of AOPA: No

Валидация иностранного PPL в России

#263 Сообщение Lchum » 25 ноя 2018, 22:55

Опять же, по форумам выходить будут, ну это бабка надвое сказала.
А по лицензиям многие школы вне UK, выдают UK CAA лицензии и сейчас бегут от UK CAA

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»