Спасибо! Практическая информация, на мой взгляд, гораздо ценнее административных регламентов, ибо отражает реальное положение дел.CaptainDuke писал(а):Все правильно-1300.
Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Валидация иностранного PPL в России
Валидация иностранного PPL в России
Точно! Так что же делать?! По крайней мере уже 2 человека подтвердили, что в 2016 году они оплачивали госпошлину в размере 1300 руб. Вроде бы квитанции на оплату выдают в Росавиации.502 писал(а):Верно. И дело даже не в 45-м регламенте, а в Статье 333.33 Налогового Кодекса. Там такой пошлины нет.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9c278b8ea/
Вопрос риторический, ответ каждый найдет для себя свой.
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Ну а что делать? Нужна валидация-1300 и вперед. Вы документы правильно подготовили? А то там нюансы есть разные...
З.Ы. все правильно-квитанцию на оплату выдадут после приема документов, прямо в кабинете.
З.Ы. все правильно-квитанцию на оплату выдадут после приема документов, прямо в кабинете.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
А пп. 72 п. 1. ст. 333.33?502 писал(а):Верно. И дело даже не в 45-м регламенте, а в Статье 333.33 Налогового Кодекса. Там такой пошлины нет.spb98 писал(а):Таким образом, оплату госпошлины они вообще не должны требовать...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9c278b8ea/
в предыдущей редакции72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 1 300 рублей;
72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Да все проще-после приема документов, квитанцию дадут на руки.Defined писал(а):А пп. 72 п. 1. ст. 333.33?502 писал(а):Верно. И дело даже не в 45-м регламенте, а в Статье 333.33 Налогового Кодекса. Там такой пошлины нет.spb98 писал(а):Таким образом, оплату госпошлины они вообще не должны требовать...
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9c278b8ea/
в предыдущей редакции72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 1 300 рублей;
72) за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации:
выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей;
Можно конечно вступить в спор с чиновником из-за пятиста рублей, но цель в итоге какая? Добиться справедливости (имхо не тот случай) или получить валидацию? По регламенту 30 дней рассматривают...
Человеческий фактор мать его...
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Коллеги, смотрите, вот здесь по аналогии. Просто очень витиевато как всегда у нас прописано.
А по сабжу: у меня всё идёт рубка в связи с нарушением сроков. С помощью АОПА Россия были подготовлены и направлены жалобы на Нерадько, Минтранс и Прокуратуру в связи с бездействием. В том числе, было указано на нарушения Регламента, такие как несоответствующая регламенту практика записи через месяц на приём, игнорирование запросов на консультации по статусу документов заявителей по телефону и электронной почте. По результатам проинформирую.
А по сабжу: у меня всё идёт рубка в связи с нарушением сроков. С помощью АОПА Россия были подготовлены и направлены жалобы на Нерадько, Минтранс и Прокуратуру в связи с бездействием. В том числе, было указано на нарушения Регламента, такие как несоответствующая регламенту практика записи через месяц на приём, игнорирование запросов на консультации по статусу документов заявителей по телефону и электронной почте. По результатам проинформирую.
- Вложения
-
- пошлина.doc
- (31.5 КБ) 192 скачивания
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Спустя 46 рабочих дней валидация-таки получена!
Опыт взаимодействия с Управлением летной эксплуатации не самый приятный.
При этом валидация выдана сроком почему-то на год с даты её подписания председателем ВКК 23 сентября в чём нет никакой логики, т.к. промежуточный годовый осмотр ВЛЭК до 26 июля 2017 года, а валидация EASA только в апреле 2018 года.
При этом обращаю внимание, что никакую пошлину с меня не потребовали, документ был выдан как есть в кабинете того же Павлюка М.А. без необходимости где либо расписываться.
На вопрос: "почему нарушили установленные законодательством сроки?" лишь тишина и протягивание удостоверения о придании силы свидетельству на территории РФ со словами: "Можете летать".
Теперь понять бы как получить идентификатор на ivprf.ru , у кого-то опыт обращения за его получением в этом случае был уже?
Опыт взаимодействия с Управлением летной эксплуатации не самый приятный.
При этом валидация выдана сроком почему-то на год с даты её подписания председателем ВКК 23 сентября в чём нет никакой логики, т.к. промежуточный годовый осмотр ВЛЭК до 26 июля 2017 года, а валидация EASA только в апреле 2018 года.
При этом обращаю внимание, что никакую пошлину с меня не потребовали, документ был выдан как есть в кабинете того же Павлюка М.А. без необходимости где либо расписываться.
На вопрос: "почему нарушили установленные законодательством сроки?" лишь тишина и протягивание удостоверения о придании силы свидетельству на территории РФ со словами: "Можете летать".
Теперь понять бы как получить идентификатор на ivprf.ru , у кого-то опыт обращения за его получением в этом случае был уже?
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Вам нужно написать электронное письмо некому Александру Константиновичу и в свободной форме попросить доступ.Defined писал(а): Теперь понять бы как получить идентификатор на ivprf.ru , у кого-то опыт обращения за его получением в этом случае был уже?
Примерно так как делал я:
Уважаемый Александр Константинович!
Меня зовут Капитан Дюк, коммерческий пилот.
Недавно я сделал валидацию американского свидетельства и возникает необходимость регистрации на сайте ivprf.ru для подачи ФПЛ.
Однако номер свидетельства или валидации сайт не принимает.
Не могли бы Вы помочь с этим?
Фото свидетельства и валидации прилагаю.
Спасибо!
Прилагаете фото валидации и самого свидетельства. Через пару дней вам на почту скинут логин и пароль.
Собственно адрес: akl@matfmc.ru
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Валидация иностранного PPL в России
EASA точно так-же валидирует икаошные лицензии - до срока их действия, но не более одного года.Defined писал(а):При этом валидация выдана сроком почему-то на год с даты её подписания председателем ВКК 23 сентября в чём нет никакой логики, т.к. промежуточный годовый осмотр ВЛЭК до 26 июля 2017 года, а валидация EASA только в апреле 2018 года.
EASA ATPL(A)
Валидация иностранного PPL в России
Требуют ли для конвертации коммерческого пилотского ходатайство от авиакомпании и высшее образование(любое) ? В позапрошлом году, мне какой -то дядька в Ростовском мту сказал, что без образование ничего не дадут.
По поводу валидации.
В 2013-2014 году я валидировал пилотское два раза , при это они не просили никаких подтверждений и все было готово после обеда. Дозвонился с первого раза и запись за неделю.
В 2015 году они попросили подтверждение из caa или летной школы. взяли 1300 и валидировали после обеда. На запись звонил две недели, никто трубку не брал.
По поводу валидации.
В 2013-2014 году я валидировал пилотское два раза , при это они не просили никаких подтверждений и все было готово после обеда. Дозвонился с первого раза и запись за неделю.
В 2015 году они попросили подтверждение из caa или летной школы. взяли 1300 и валидировали после обеда. На запись звонил две недели, никто трубку не брал.
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Нет такого требования. Как нет процесса конвертации. В ФАП 147 все написано и в МТУ руководствуются именно этим. А диплом школы должен быть, ага.Veinraf писал(а):Требуют ли для конвертации коммерческого пилотского ходатайство от авиакомпании и высшее образование(любое) ? В позапрошлом году, мне какой -то дядька в Ростовском мту сказал, что без образование ничего не дадут.
По поводу валидации: давно канули в лету те времена когда валидировали за 15 минут.
Товарищ мой уже три месяца ждет....обычная FAA CPL.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Схема действительно рабочая! Уже сегодня идентификатор получен. Большое спасибо Вам за совет!CaptainDuke писал(а):Вам нужно написать электронное письмо некому Александру Константиновичу и в свободной форме попросить доступ.Defined писал(а): Теперь понять бы как получить идентификатор на ivprf.ru , у кого-то опыт обращения за его получением в этом случае был уже?
Примерно так как делал я:
Уважаемый Александр Константинович!
Меня зовут Капитан Дюк, коммерческий пилот.
Недавно я сделал валидацию американского свидетельства и возникает необходимость регистрации на сайте ivprf.ru для подачи ФПЛ.
Однако номер свидетельства или валидации сайт не принимает.
Не могли бы Вы помочь с этим?
Фото свидетельства и валидации прилагаю.
Спасибо!
Прилагаете фото валидации и самого свидетельства. Через пару дней вам на почту скинут логин и пароль.
Собственно адрес: akl@matfmc.ru
В подписи он значится как Лебедев Александр Константинович, начальник ЦБД
Последний раз редактировалось Defined 07 окт 2016, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Мне один приятель, коммерческий из экс-Трансаэро, подтвердил, что это я тоже ещё нормально отделался.CaptainDuke писал(а):Нет такого требования. Как нет процесса конвертации. В ФАП 147 все написано и в МТУ руководствуются именно этим. А диплом школы должен быть, ага.Veinraf писал(а):Требуют ли для конвертации коммерческого пилотского ходатайство от авиакомпании и высшее образование(любое) ? В позапрошлом году, мне какой -то дядька в Ростовском мту сказал, что без образование ничего не дадут.
По поводу валидации: давно канули в лету те времена когда валидировали за 15 минут.
Товарищ мой уже три месяца ждет....обычная FAA CPL.
Вообще конечно вызывают большие вопросы такое выборочное применение законодательства: у одного человека требуют уплаты пошлины, другому выдают бесплатно; одному выдают сроком до промежуточной проверки ВЛЭК на меньший срок, другому на год; сроки рассмотрения установлены, но часто их соблюдают произвольно (скорее всего как во многих госорганах есть практика мухлежа с законодательными сроками, резервируют номера заранее, а по факту выдают позднее задним числом). Административный регламент утвержден с прописанным порядком, но работают все также как и раньше.
- CaptainDuke
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: USCC
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
Я слава роботам с валидацией больше дел иметь не буду уже)
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR
Валидация иностранного PPL в России
А что такое диплом школы? Такое выдают после интегрированного курса? У меня есть сертификат курса atpl, который я получил после заочного обучения и сдачи экзаменов в caa. Это не диплом?CaptainDuke писал(а):А диплом школы должен быть, ага.