Валидация иностранного PPL в России

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Валидация иностранного PPL в России

#331 Сообщение Gordil » 08 сен 2020, 17:06

skorolyak писал(а):
06 сен 2020, 02:07
Мне из https://airtraining.eu/ ответили следующее:
Добрый день,
Вы можете приступить к теории АТР. Для свободного налёта для Европейской лицензии годятся полёты ТОЛЬКО на территории Европейского союза и с европейским регистром. К инструментам Вы сможете приступить только, тогда, когда у Вас будет PIC 100 чаов.
Это их полная самодеятельность.
AMC1 FCL.050 подробно указывает как записывается налёт и там нет никаких указаний относительно принадлежности ВС и его регистрации.
Именно это позволяет признавать налёт выполненный на ВС государственной принадлежности пилотами у которых нет FCL( или вообще отсутсвует любая другая гражданская лицензия пилота).
Тоже самое распространяется и на налёт выполненный на ВС с регистрацией других стран если пилот имел соответствующие полномочия выполнять эти функции (PIC, SIC etc....)
Так что при любом отрицательном ответе из школы смело запрашивайте ссылки на Part FCL и АМС и ставьте в копию местный CAA и EASA legal office.

Аватара пользователя
skorolyak
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 02:04
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP(C172,P28A)

Валидация иностранного PPL в России

#332 Сообщение skorolyak » 08 сен 2020, 23:49

Gordil писал(а):
08 сен 2020, 17:06
AMC1 FCL.050
Понял! Спасибо за подсказку! Знай и люби закон! :)
Кстати,а в какой его части про налет расписано? AMC1 FCL.050 читал, там и вправду ничего не сказано, указано только как Log-book заполнять.
Может еще где-то есть примечания?

Gordil
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 17:31
Member of AOPA: No

Валидация иностранного PPL в России

#333 Сообщение Gordil » 09 сен 2020, 17:02

другого документа регламентирующего порядок записи налёта в Part FCL нет.
Если вы имели полномочия выполнить функции PIC и фактически выполняли их то можете это время заносить в логбук. А регистрация или принадлежность ВС никак не определяется.

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Валидация иностранного PPL в России

#334 Сообщение Flightplan_ops » 18 сен 2020, 02:26

skorolyak писал(а):
04 сен 2020, 04:08
правда на основании чего принимать не хотят сказать не могут...
Видимо они боятся, что вы можете нарисовать себе налет и они этого не смогут выявить.

migorbenko
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 12:17
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R66

Валидация иностранного PPL в России

#335 Сообщение migorbenko » 23 сен 2020, 02:58

Всем здравия, друзья кто поможет советом? Я частный пилот вертолёта допуск на Р44, 66 налёт на типе около 500часов ,профильного лётного образования нет. Хочу получить CPL в Америке, нашёл школу и инструктора, т.е теоретически всё осуществимо, вопрос как потом быть с его валидацией в РФ , я так понял ppl признают а с cpl не нашёл информации. Если есть у кого-то опыт в данном вопросе ,буду очень признателен 🤝

Limpz
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150

Валидация иностранного PPL в России

#336 Сообщение Limpz » 23 сен 2020, 11:06

migorbenko писал(а):
23 сен 2020, 02:58
CPL
Добрый. С валидацией CPL, пока не получают тайп рейтинг, тоже проблем не возникает. То есть, на примере пилотских на самолёт, пока в пилотском стандартные рейтинги, однодвигательный, многодвигательный и т.п., всё валидируют без проблем. Как получается Type Rating на тип ВС, которого нет в реестре ФАВТ, то валидировать не будут. Этот реестр, чтобы посмотреть, какие ВС в нём присутствуют, когда я задал о нём вопрос, в ФАВТ мне отказались демонстрировать.

Не знаю, как у вертолётных лицензий обстоят дела, но думаю если 44й и 66й попадают под стандартные рейтинги и для коммерческой работы на низ, каким-то образом, может не потребоваться, внесение их типа в пилотское, то американский CPL будет валидирован без проблем.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#337 Сообщение vovatuner » 23 сен 2020, 12:15

Возможные типы в российском пилотском и в свидетельстве о валидации содержатся в ФАП 32:
https://m.favt.ru/public/materials//2/7 ... ad10c2.pdf
Limpz писал(а):
23 сен 2020, 11:06
Как получается Type Rating на тип ВС, которого нет в реестре ФАВТ, то валидировать не будут.
В этом случае не нужно валидировать свидетельство, поскольку ВС такого типа не существует в российской регистрации. Нечем управлять будет.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Limpz
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150

Валидация иностранного PPL в России

#338 Сообщение Limpz » 23 сен 2020, 15:31

vovatuner писал(а):
23 сен 2020, 12:15
не нужно валидировать свидетельство
Получается во многие АК не примут, ведь для трудоустройства во многие АК требуется действующая валидация по РПП. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#339 Сообщение vovatuner » 23 сен 2020, 16:42

Limpz писал(а):
23 сен 2020, 15:31
Получается во многие АК не примут, ведь для трудоустройства во многие АК требуется действующая валидация по РПП. Или я ошибаюсь?
Давайте так:
Limpz писал(а):
23 сен 2020, 11:06
Type Rating на тип ВС, которого нет в реестре ФАВТ
Какой именно тайп рейтинг Вы имеете ввиду?
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Limpz
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150

Валидация иностранного PPL в России

#340 Сообщение Limpz » 24 сен 2020, 00:20

vovatuner писал(а):
23 сен 2020, 16:42
Какой именно тайп рейтинг Вы имеете ввиду?
Я имел ввиду "ходовые" типы A320, B737CL и NG. Я наблюдаю данные типы в скинутом вами документе, и, теперь не понимаю, почему несколько месяцев назад, когда я звонил в ФАВТ, мне сказали, что с внесённым типом свидетельство валидировать не будут, если данного типа нет внесённым в Реестре ВС, как типового ВС. Грубо говоря, если нет в РФ боинга 737-800 с регистрацией RA-00000, значит его нет в этом самом реестре, значит такого типа ВС нет в перечне ВС, допустимых к внесению в свидетельство. Звучало объяснение приблизительно так.
Конечно же, может тут либо я не так задал вопрос, либо что-то мог неверно понять.

Где-то в соседней ветке, относительно недавно (год-полтора назад), уже затрагивалась данная тема.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#341 Сообщение vovatuner » 24 сен 2020, 07:34

Limpz писал(а):
24 сен 2020, 00:20
Грубо говоря, если нет в РФ боинга 737-800 с регистрацией RA-00000, значит его нет в этом самом реестре, значит такого типа ВС нет в перечне ВС, допустимых к внесению в свидетельство.
Все верно, если какого-то типа нет с регистрацией RA-00000, то российская валидация для управления им не нужна, а нужна, к примеру для регистрации VP-B00, бермудская валидация.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Limpz
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150

Валидация иностранного PPL в России

#342 Сообщение Limpz » 24 сен 2020, 16:51

vovatuner писал(а):
24 сен 2020, 07:34
российская валидация для управления им не нужна, а нужна, к примеру для регистрации VP-B00, бермудская валидация.
Это я понимаю, вот только для устройства в АК по их РПП необходима действующая валидация. Это со слов одного из лётных директоров. Тут, получается, необходимо искать АК без таких требований в РПП.

Без проблем ли валидируют Бермуды? Этим занимается АК или необходимо суетиться самому перед трудоустройством?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#343 Сообщение vovatuner » 26 сен 2020, 21:22

Limpz писал(а):
24 сен 2020, 16:51
Без проблем ли валидируют Бермуды? Этим занимается АК или необходимо суетиться самому перед трудоустройством?
Без проблем. Занимается АК.

Обычно проблема в том, что
Limpz писал(а):
24 сен 2020, 16:51
для устройства в АК по их РПП
необходимо среднее/высшее образование по специальности "лётная эксплуатация воздушных судов"
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Валидация иностранного PPL в России

#344 Сообщение Yossarian » 27 сен 2020, 08:35

Limpz, ИМХО, сейчас это плохая идея: в Европах после коронакризиса много своих пилотов без работы сидят.
А что будет в России - до конца не понятно. Аэрофлоту бабла отсыпали, а остальным АК?
Хряпнутся одна-две - и начнется то же самое, что после Трансаэро было.

Limpz
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 19:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C150

Валидация иностранного PPL в России

#345 Сообщение Limpz » 27 сен 2020, 15:18

vovatuner писал(а):
26 сен 2020, 21:22
необходимо среднее/высшее образование по специальности "лётная эксплуатация воздушных судов"
Ну обычно у обладателей данного диплома и пилотское российское.
Yossarian писал(а):
27 сен 2020, 08:35
сейчас это плохая идея
Согласен, в данный момент времени, и, скорее всего в ближайшие 2 года таковой ситуация и останется. Думаю года через 2-3 может возникнуть новый подъём, к тому моменту и хотелось бы быть готовым. Ну уж никак не отпускает желание попробовать побыть пилотом.

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»