Обсуждение FAQ для желающих обучаться за пределами РФ

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#76 Сообщение vova_k » 03 фев 2008, 15:16

502 писал(а):А в компанию, которая держит большинство (абсолютное) по количеству зарегистрированных самолетов в N-регистре: http://www.agcorp.com
Знаю я эту контору... По слухам, даже ЦРУ пользуется их услугами :)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#77 Сообщение engin » 03 фев 2008, 15:17

А можно где-то учиться если с английским проблема ( ну не очень я на нем, немецкий учил) ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#78 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 15:24

engin писал(а):А можно где-то учиться если с английским проблема ( ну не очень я на нем, немецкий учил) ?
Если действительно собираешься летать не только в России - то выучить английский. Хотя я понимаю, звучит не очень оптимистично.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#79 Сообщение engin » 03 фев 2008, 15:26

А уровень знания какой ( или за сколько его можно выучить в достаточном объеме ( времени естественно) ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#80 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 15:26

linar писал(а):В отношении места учёбы и погоды у инстранцев стремящихся учиться в США есть стереотипы, успешно навеваемые им по интернету Флоридскими и Калифорнийскими школами.

На самом деле погода в США более-менее "all year VFR" в большинстве южных штатов. Это и Нью-Мексика, и Невада, и Аризона, и Техас и так далее.

CA и FL уже пресыщены лётным обучением иностранцев. Если рассчитываете на умеренный бюджет и ищете к себе особого отношениия в процессе обучения, избегайте Флориды и Калифорнии.
Заявления, претендующие на истину, и вызывают упомянутую членометрию. :)

Ну как можно делать такое утверждение? Ну статистику по погоде, положим, можно проверить, но отношение школ? Я был в паре калифорнийских и оно было кардинально разным. Комментировать решился-бы только их. Как можно сделать на основе этого вывод про все школы Флориды и Калифорнии - непонятно.
linar писал(а):Если в на аэродроме "с" или "под" B-airspace - тоже жирный минус. Если "D-airspace" - это наоборот "плюс".
Очень спорно. Еще вопрос - где лучше обучаться - в аэропорте класса B или неконтролируемом. Да - в "B" точно сложнее. Но я видел американцев с многими сотнями часов налета для которых мысль пролететь через Class B airspace вызывает неприкрытое замешательство и они готовы двойной путь наматывать, лишь бы не запрашиваться через Class B. Я почти сознательно пошел в школу, расположенную в Class C аэропорт и ничуть не жалею. Опыт очень полезный.
linar писал(а):Если получить одобрение от TSA на обучение может любой инструктор, будь то фрилансер, part 61 или 141. Но вот организовать оформление необходимой въездной визы M-1 или J-1 может далеко не каждый.
Если только за год что-либо не изменилось, то TSA approval фрилансер или Part 61 школа получить не может. Только школа Part 141. Но потом, после получения TSA clearance эта школа может учить тебя по Part 61 программе.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#81 Сообщение acuba » 03 фев 2008, 15:28

engin писал(а):А можно где-то учиться если с английским проблема ( ну не очень я на нем, немецкий учил) ?
тогда можно в Германии на немецком ( в том числе и экзамены), но для радиообмена всё равно английский нужен. А вообще не нужен суперанглийский для получения ППЛ. Достаточно понимать на нём конфюзер и всё получится. Если книжги Джереми Пратта или Тревор Тома сложны для понимания, то CBT оксфордский попроще будет. но совсем без английского никаких шансов нет, проверено

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#82 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 17:03

502 писал(а):
linar писал(а):В отношении места учёбы и погоды у инстранцев стремящихся учиться в США есть стереотипы, успешно навеваемые им по интернету Флоридскими и Калифорнийскими школами.

На самом деле погода в США более-менее "all year VFR" в большинстве южных штатов. Это и Нью-Мексика, и Невада, и Аризона, и Техас и так далее.

CA и FL уже пресыщены лётным обучением иностранцев. Если рассчитываете на умеренный бюджет и ищете к себе особого отношениия в процессе обучения, избегайте Флориды и Калифорнии.
Заявления, претендующие на истину, и вызывают упомянутую членометрию. :)

Ну как можно делать такое утверждение? Ну статистику по погоде, положим, можно проверить, но отношение школ? Я был в паре калифорнийских и оно было кардинально разным. Комментировать решился-бы только их. Как можно сделать на основе этого вывод про все школы Флориды и Калифорнии - непонятно.
linar писал(а):Если в на аэродроме "с" или "под" B-airspace - тоже жирный минус. Если "D-airspace" - это наоборот "плюс".
Очень спорно. Еще вопрос - где лучше обучаться - в аэропорте класса B или неконтролируемом. Да - в "B" точно сложнее. Но я видел американцев с многими сотнями часов налета для которых мысль пролететь через Class B airspace вызывает неприкрытое замешательство и они готовы двойной путь наматывать, лишь бы не запрашиваться через Class B. Я почти сознательно пошел в школу, расположенную в Class C аэропорт и ничуть не жалею. Опыт очень полезный.
linar писал(а):Если получить одобрение от TSA на обучение может любой инструктор, будь то фрилансер, part 61 или 141. Но вот организовать оформление необходимой въездной визы M-1 или J-1 может далеко не каждый.
Если только за год что-либо не изменилось, то TSA approval фрилансер или Part 61 школа получить не может. Только школа Part 141. Но потом, после получения TSA clearance эта школа может учить тебя по Part 61 программе.
Володь, я кратенько.. Стиль заметок linar, как и любого из нас, сугубо субъективен. Никто из нас не претендует на абсолютное знание, которое становится истинным ровно в момент его опубликования.

Это просто - человек высказал СВОЕ мнение. И, уверен, здравая доля смысла и истины во всем этом имеется. Более того, из его 2 постов я получил гораздо больше информации, чем из предыдущих 5 страниц флуда на тему "на английском можно учиться в Германии.. только у кого и по чему - непонятно". Тут же дана конкретная методика по выбору школы. В ФАК будет (с позволения автора) включено все целиком.

С твоим подходом можно оспорить любое утверждение любого человека.. Или ты предпочитаешь сухой язык казенных правил, где нет места выражениям вроде "инс охерел, потому как у него студентов полно и ему можно не сильно заморачиваться на облизывание каждого"? Насколько я помню, ты сам удивлялся беспределу с расписанием, творящимся во многих школах США. Но никто из нас не стал тыкать тебя в это мнение и говорить "ну как можно обобщать??", вызывая ответную фаллометрию.. :)

А потом, давай определимся, что все мнения тут, неподкрепленные дословными цитатами из ФАП, AIP и прочими официальными документами изначально являются чьим-то персональным субъективным мнением, выраженным в свободном стиле.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#83 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 17:10

engin писал(а):А уровень знания какой ( или за сколько его можно выучить в достаточном объеме ( времени естественно) ?
Я по-английски могу выпросить чай, кофе и кусок мяса. Первый день я боялся беседы с диспом гораздо больше, чем свалиться на малой высоте. И не понимал ни одного слова, сказанного диспом. На второй день я уже понимал, какой сквок и номер taxi мне дают. На третий день я даже сумел повторить в ответ диспу все им сказанное. В конце недели я летал самостоятельно кросс-кантри, вылетая из аэропорта (зона С), пересекая парочку ATZ и ругаясь с диспами на тему того, что мне не надо по прямой, мне надо вдоль побережья и вообще от меня можно отстать.. Путая, правда, inbound и outbound постоянно.

Думаю, что пару недель можно в терминологии для радиообмена разобраться от и до.. для VFR, по крайней мере.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#84 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 17:24

Jan писал(а):Володь, я кратенько.. Стиль заметок linar, как и любого из нас, сугубо субъективен. Никто из нас не претендует на абсолютное знание, которое становится истинным ровно в момент его опубликования.

Это просто - человек высказал СВОЕ мнение. И, уверен, здравая доля смысла и истины во всем этом имеется. Более того, из его 2 постов я получил гораздо больше информации, чем из предыдущих 5 страниц флуда на тему "на английском можно учиться в Германии.. только у кого и по чему - непонятно". Тут же дана конкретная методика по выбору школы. В ФАК будет (с позволения автора) включено все целиком.

С твоим подходом можно оспорить любое утверждение любого человека.. Или ты предпочитаешь сухой язык казенных правил, где нет места выражениям вроде "инс охерел, потому как у него студентов полно и ему можно не сильно заморачиваться на облизывание каждого"? Насколько я помню, ты сам удивлялся беспределу с расписанием, творящимся во многих школах США. Но никто из нас не стал тыкать тебя в это мнение и говорить "ну как можно обобщать??", вызывая ответную фаллометрию..

А потом, давай определимся, что все мнения тут, неподкрепленные дословными цитатами из ФАП, AIP и прочими официальными документами изначально являются чьим-то персональным субъективным мнением, выраженным в свободном стиле.
Демагогия.

Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.

Алгоритм выбора школы вопросов не вызвал - с ним все ок, так и надо.

А обобщения типа "не учитесь, дети, во Флориде" понятно что будут вызывать возражения. Напиши - учился в школе X - было хорошо то, плохо это.
Я никогда не критиковал практику с расписаниями "многих школ". Говорил про вполне конкретные школы.

И заметим - ничего личного против linar.

Ilja

#85 Сообщение Ilja » 03 фев 2008, 17:36

engin писал(а):А можно где-то учиться если с английским проблема ( ну не очень я на нем, немецкий учил) ?
В Германии, Австрии и Швейцарии. Не обязательно учиться в Испании, есть много стран хороших и красивых и школ существует огромное количество. Пособий на немецком тоже достаточно, хотя некоторые из них достаточно заумные. "Der Privatflugzeug-Fuerer" можно купить в E-Бае за пару евро.

Для экзамена существует каталог, содержащий ВСЕ вопросы, т.е. те, которые будут на экзамене в Люфтамте. Экзамен принимает машина.

Знание английского при этом не обязательно, но желательно. Радиообмен можно вести на немецком, причём в большинстве случаев именно так и делается. Исключение: в зоне С выше 10 тыс. футов - only English.

С вопросами просьба обращаться не стесняясь.
В отличие от солнечных стран, в DACH'e (D-A-CH) встречаются такие явления, как "облачность", боковой ветер и другие радости пилота, ставящие метерологию на первое место по важности среди дисциплин.

Летать в странах DACH вполне нормально, красивых мест предостаточно, диспетчерское сопровождение в лучшем виде, кучу информации можно получить на Флайтфоруме или хотя бы ва авиа.ру в ветке "Пилоты-любители в Германии".

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#86 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 18:17

502 писал(а):Демагогия.

Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.
Авторская позиция как выражение субъективного начала - для тебя это демагогия? :P А еще ты видишь ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в рекомендательном суждении, основанном на принципе естественного права? :) И хочешь их исправить, тем самым логически претендуя на носителя истины? ".. Я лучше знаю, что именно вам показалось!" Дж. Оруэлл "1984". ? :)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#87 Сообщение engin » 03 фев 2008, 18:21

Спасибо, вроде уже не так страшно :D
Учитывая, что мясо я тоже могу попросить, а по немецки даже послать :lol: - я не безнадежен...
"Der Privatflugzeug-Fuerer" - этого достаточно для изучения вех дисциплин ?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#88 Сообщение 502 » 03 фев 2008, 18:24

Jan писал(а):
502 писал(а):Демагогия.

Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.
Авторская позиция как выражение субъективного начала - для тебя это демагогия? :P А еще ты видишь ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в рекомендательном суждении, основанном на принципе естественного права? :) И хочешь их исправить, тем самым логически претендуя на носителя истины? ".. Я лучше знаю, что именно вам показалось!" Дж. Оруэлл "1984". ? :)
Демагогия :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#89 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 18:25

Ilja писал(а): С вопросами просьба обращаться не стесняясь.
Я там не постеснялся, задал пару вопросов, ответов так и не получил.. :(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#90 Сообщение Jan » 03 фев 2008, 18:31

502 писал(а):
Jan писал(а):
502 писал(а):Демагогия.

Если есть фактические ошибки - их надо исправлять. Что я и пытаюсь сделать.
Авторская позиция как выражение субъективного начала - для тебя это демагогия? :P А еще ты видишь ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки в рекомендательном суждении, основанном на принципе естественного права? :) И хочешь их исправить, тем самым логически претендуя на носителя истины? ".. Я лучше знаю, что именно вам показалось!" Дж. Оруэлл "1984". ? :)
Демагогия :)
Ты неправильно применяешь это слово :). Что следует из ссылки, тобой же приведенной :) Или главный принцип риторики - заведомо обозначить позицию оппонента демагогической? :) Тогда да, ты успел первым.. :) Только тогда уж прошу перечислить вменяемые мне политические либо рекламыне цели, которые я вроде бы должен преследовать... И цитатно, пожалуйста.. :)

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»