Валидация иностранного PPL в России

Вопросы, связанные с обучением за границей до уровня PPL ME IR

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Валидация иностранного PPL в России

#286 Сообщение Yossarian » 22 мар 2020, 19:17

vovatuner, Defined, видимо, хотел сказать, что ему нужно пройти чек-райд в связи с истечением двухгодичного срока class-rating.
В этом случае действительно нужно совершить часовой полёт с FI или CRI.
В России отлетать чек можно, но инструктор должен быть с EASA допусками.
Но лично у меня всё сейчас подвисло из-за того, что нужно лично явиться в CAA для получения продленной лицензии.
Как в Латвии - не знаю.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#287 Сообщение vovatuner » 22 мар 2020, 20:16

Yossarian писал(а):
22 мар 2020, 19:17
видимо, хотел сказать, что ему нужно
Мне кажется, что кони и люди в данном случае смешались в кучу.
Если кто-то, возможно, еще не до конца разобрался, то поясняю:
- под термином "валидация" на этом форуме подразумевается "признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов", которое осуществляется ФАВТ путем рассмотрения документов лица согласно соответствующего регламента, и выдачи подтверждающего документа.
Летные проверки (чек-райды либо LPC) в процессе "валидации" не осуществляются.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Валидация иностранного PPL в России

#288 Сообщение Yossarian » 24 мар 2020, 00:43

vovatuner писал(а):
22 мар 2020, 20:16
кажется
Да уж: действительно смешались.
А учётом того, что я про валидацию ни слова не сказал - смешались они у того, кто это придумал.

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Валидация иностранного PPL в России

#289 Сообщение Defined » 24 мар 2020, 19:24

vovatuner писал(а):
22 мар 2020, 20:16
Мне кажется, что кони и люди в данном случае смешались в кучу.
Если кто-то, возможно, еще не до конца разобрался, то поясняю:
- под термином "валидация" на этом форуме подразумевается "признание свидетельства иностранного государства, выданного лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням специалистов", которое осуществляется ФАВТ путем рассмотрения документов лица согласно соответствующего регламента, и выдачи подтверждающего документа.
Летные проверки (чек-райды либо LPC) в процессе "валидации" не осуществляются.
Yossarian правильно сказал, я немного сумбурно написал. У меня заканчивается класс рейтинг 30.04, соответственно валидация РА до 30.04 тоже, новую валидацию в России не получить до продления класс рейтинга САА. Чтобы продлить класс рейтинг в Латвии нужен часовой чекрайд.

А в России можно найти такого инструктора?

Если представить, что он сможет чекнуть и поставит свою подпись, то латышам можно послать скан логбука с его отметкой и скан лицензии, они проставят на скан продление и вместе с листом подтверждения пришлют мне, а я это предоставлю в РА. Или так не полетит?

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#290 Сообщение vovatuner » 24 мар 2020, 20:07

Defined писал(а):
24 мар 2020, 19:24
А в России можно найти такого инструктора?
Вам нужен не инструктор, а экзаменатор. Честно говоря, я очень сомневаюсь, что в России проживает экзаменатор EASA. Эти допуски выдаются обычно наиболее авторитетным и проверенным инструкторам. Экзаменаторы, так сказать, представляют свою страну и CAA перед остальной Европой.

В принципе, поскольку ваша валидация еще действует, вы могли бы договориться с каким-нибудь экзаменатором, оплатить ему билет/проживание и т.д., найти самолет и отлетать проверку в России, но учитывая текущую ситуацию с закрытыми границами - вряд ли...
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Валидация иностранного PPL в России

#291 Сообщение shura-ag » 25 мар 2020, 09:39

Еще и самолет кажется должен быть с регистрацией EASA. Или же надо будет экзаменатору валидацию еще делать, в т ч влэк по первой графе проходить у нас
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Валидация иностранного PPL в России

#292 Сообщение vovatuner » 25 мар 2020, 15:01

shura-ag писал(а):
25 мар 2020, 09:39
Еще и самолет кажется должен быть с регистрацией EASA. Или же надо будет экзаменатору валидацию еще делать, в т ч влэк по первой графе проходить у нас
Если валидация у проверяемого еще действительна, то для проведения LPC это не обязательно.
КВС-ом является проверяемый, экзаменатор рядом сидит - оценивает.
Для скилл-теста - да, надо делать валидацию экзаменатору.
EASA CPL HS125 PA46SET MEP/SEP IR

Ответить

Вернуться в «Обучение за границей»