АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#1 Сообщение ksv » 15 янв 2015, 01:43

Ваше мнение, колеги? В чем причина? Я что-то не понял.
http://www.liveleak.com/view?i=6be_1421092675
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
danila
SAONовец со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 05:30
Member of AOPA: No

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#2 Сообщение danila » 15 янв 2015, 05:21

ksv писал(а):Ваше мнение, колеги? В чем причина? Я что-то не понял.
http://www.liveleak.com/view?i=6be_1421092675
Предположу, что это Loss of tail rotor effectiveness (один из трех случаев)
"I admit that I'm no cherub, of course. I have no wings. But I respect the Сriminal code. This is my weakness."

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#3 Сообщение HeliCap » 15 янв 2015, 09:35

Очень похоже на волгоградский случай
http://www.volgograd.kp.ru/daily/25771/2755750/

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#4 Сообщение ksv » 15 янв 2015, 10:49

HeliCap писал(а):Очень похоже на волгоградский случай
http://www.volgograd.kp.ru/daily/25771/2755750/
Да, похоже. В кабине было 4 человека, плюс жара.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#5 Сообщение lt.ak » 15 янв 2015, 11:29

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#6 Сообщение ksv » 15 янв 2015, 11:47

Да. Это помогло. Бразильский - мой родной изыг.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#7 Сообщение HeliCap » 15 янв 2015, 13:40

рискну предположить, что фраза "i) o alarme sonoro de baixa RPM do rotor principal soou no helicoptero" подтверждает мою версию)))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#8 Сообщение lt.ak » 15 янв 2015, 21:01

ksv писал(а):Да. Это помогло. Бразильский - мой родной изыг.
да там не сложно ... :wink: ... пытался сесть на поле у школы (no campo de escola) ... при порывах ветра (de rajadas de vento) ... во время посадки, когда уже лыжи были на земле но ещё не были полностью нагружены, пилот увидел подбегающих детей (a aproximação de varias crianças) ... с перепугу дёрнул общий шаг вверх (rapidamente o comando coletivo), что бы быстро свалить ... тут то всё и заверте... (O helicoptero executou um giro de 360 em torno de seu eixo vertical.) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#9 Сообщение ZorinVik » 15 янв 2015, 21:09

Даа, представляю как глубоко будут наказывать у нас за самовольную посадку во дворе действующей школы...

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#10 Сообщение HeliCap » 15 янв 2015, 21:13

Вот здесь и возникает момент пересечения с недавно открытой веткой о взаимодействии членов экипажа R-44)). У нас с летнабом и частолетающими служебными пассажирами все давно оговорено- при посадке в общедоступных и людных местах они быстро выходят и отбрасывают на безопасное расстояние спиногрызов от рулевого винта))

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#11 Сообщение lt.ak » 15 янв 2015, 21:15

HeliCap писал(а):Вот здесь и возникает момент пересечения с недавно открытой веткой о взаимодействии членов экипажа R-44)). У нас с летнабом и частолетающими служебными пассажирами все давно оговорено- при посадке в общедоступных и людных местах они быстро выходят и отбрасывают на безопасное расстояние спиногрызов от рулевого винта))
я специально отметил, что только коснулись лыжами ... ещё не было "полной" посадки ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

helicopter pilot
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:59
Member of AOPA: No

Re: АПБЧЖ R44 Corumba de Goias, Brazil, 04.07.2013

#12 Сообщение helicopter pilot » 15 янв 2015, 23:59

Добрый всем вечер.Перетяжеление НВ, при резком увеличении ОШ,не достаточно оборотов,вертолет не управляем.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»