13.08.14 RA-04368, R-44 АПБЧЖ, Пензенская обл

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

13.08.14 RA-04368, R-44 АПБЧЖ, Пензенская обл

#1 Сообщение 502 » 14 авг 2014, 10:56

R-44 RA-04368 Р-Н Н.П. ПИОНЕР (ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.) АВАРИЯ-Z

ГГ УУУКЫЛЫИ
131010 УВВУЗЬУЖ - САМАРА

АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ). 13.08.2014 В 09.10/UTC, РАЙОН Н.П.ПИОНЕР, КУЗНЕЦКИЙ РАЙОН, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. ВЕРТОЛЕТ R-44 НР RA-04368 ООО АВИАКОМПАНИЯ «БАРКОЛ». М/У: ПМУ. КВС-БОНДАРЬ А.Т. РЕЙС ИР-9341, ПОЛЕТ ПО НЕФТЕПРОВОДУ СОГЛАСНО ЗАЯВКИ. ЭКИПАЖ-1, ПАССАЖИРЫ-3. ПО ИНФОРМАЦИИ ЦУК МЧС В БОЛОТЕ В РАЙОНЕ Н.П.ПИОНЕР ОБНАРУЖЕН ВЕРТОЛЕТ, ВИДНЫ ТОЛЬКО ЛОПАСТИ. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ ЖИВЫ. НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ В.Н.ШУБИН.

SkyBull
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 18:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Краснодар

Re: 13.08.14 RA-04368, R-44 АПБЧЖ, Пензенская обл

#2 Сообщение SkyBull » 15 авг 2014, 13:32

Пилот в больнице.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 13.08.14 RA-04368, R-44 АПБЧЖ, Пензенская обл

#3 Сообщение ВЗ52 » 02 окт 2014, 04:12


502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 13.08.14 RA-04368, R-44 АПБЧЖ, Пензенская обл

#4 Сообщение 502 » 06 окт 2014, 18:20

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 04368.html
R-44 RA-04368 03.10.2014
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 II RA-04368 АК «БАРКОЛ», происшедшего 13.08.2014 г. в Пензенской области.
Авария вертолёта Robinson R-44 II RA-04368 произошла при выполнении полета над «гладкой» (в условиях штиля) водной поверхностью озера на предельно-малой высоте, наиболее вероятно, в результате утраты КВС восприятия высоты полёта, что привело к столкновению ВС с водной поверхностью.
Авиационному происшествию способствовало:
- выполнение полёта КВС, наиболее вероятно, в состоянии алкогольного опьянения;
- неучёт КВС рекомендаций извещения по безопасности полётов SN-19 РЛЭ вертолёта Robinson R-44 II об опасности полётов над водной поверхностью на малой высоте.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-04368.pdf
(2.31 МБ) 649 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»