Катастрофа под Ригой.

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Катастрофа под Ригой.

#1 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 ноя 2012, 00:18

Кто то из москвичей неудачно сдал экзамен на multi engine(((
Третий Текнам Твин из сотни выпущенных по моим данным.
Экзаменатор и курсант. Погода в прибалтике шепчет, антициклон.
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=42824558
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Катастрофа под Ригой.

#2 Сообщение Meerkat » 14 ноя 2012, 00:52

Печально :(
Постараюсь узнать в чем дело, но пока резиденты только туже информацию подтверждают :(

Борт YL-SVN, по видимому: http://www.airplane-pictures.net/regist ... p?p=YL-SVN
Последний раз редактировалось Meerkat 14 ноя 2012, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

PavelS
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 12:32
Member of AOPA: No

Re: Катастрофа под Ригой.

#3 Сообщение PavelS » 14 ноя 2012, 00:55

Курсанта звали Саша Шевчук...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Катастрофа под Ригой.

#4 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 ноя 2012, 10:40

С самолетиком этим случайно летом встретились в Палукснисе под Вильнюсом.
Очень жаль ребят((
Вложения
image.jpg
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

Re: Катастрофа под Ригой.

#5 Сообщение achernov83 » 14 ноя 2012, 14:17

Санька был моим товарищем и коллегой. Сначала бегали по перрону хендлерами в Стримлайне, потом - сидели в соседних кабинетах. Обсуждали летное обучение постоянно. Учился на ЦПЛ. Улыбчивый и очень добрый...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Катастрофа под Ригой.

#6 Сообщение 502 » 14 ноя 2012, 19:18

Стримлайн сейчас организовал выезд его мамы в Ригу.
Через какое-то время опубликуем способ перечисления/передачи денег - ей это совершенно будет не лишним.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Катастрофа под Ригой.

#7 Сообщение acuba » 14 ноя 2012, 21:07

Майдо Веэбель, бывший шеф-пилот Estonian Air... Очень опятный и мудрый человек был... в голове не укладывается...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Катастрофа под Ригой.

#8 Сообщение 502 » 16 ноя 2012, 20:02

Реквизиты для перевода денег маме Саши Шевчука.
Повторюсь, ей любые средства будут совершенно не лишними. В частности, кредит на обучение Александра был взят мамой.
ШЕВЧУК МАРГАРИТА ВАДИМОВНА
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ : Московская областная дирекция ОАО "УРАЛСИБ"
ИНН 0274062111
КПП 503202001
БАНКОВСКИЙ СЧЕТ: 40817810819009000000
НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДИРЕКЦИЯ ОАО "УРАЛСИБ"
БИК: 044552545
КОР.СЧЕТ БАНКА: 30101810500000000545
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ: 40817810019009111773

ВАЖНО: ЕСЛИ ПРЕДУСМОТРЕНО ПОЛЕ "НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА" - УКАЗАТЬ: "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ"
ЕСЛИ СИСТЕМА НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ВВОД ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, В "НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА
УКАЗАТЬ: "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 40817810019009111773"

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Катастрофа под Ригой.

#9 Сообщение SergeiA » 24 ноя 2012, 00:13

Перечень элементов на экзамене предусматривает имитацию отказов двигателя , похоже или действительно имитировали или отказ одного движка налицо. Погода была хорошая , да и этот полёт был вторым экзаменационным за этот день.
В мануале на Rotax 912 для Бекаса Х32 (не сертифицированный мотор) нашёл несколько мест , где было прописано .."готовтесь к отказу двигателя , имея на примете площадку на любом этапе полёта".
На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Катастрофа под Ригой.

#10 Сообщение SergeiA » 24 ноя 2012, 00:20

НЕБО ПУХОМ !
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Катастрофа под Ригой.

#11 Сообщение ЛОДОЧНИК » 24 ноя 2012, 00:23

SergeiA писал(а):На Tecnam-е двигатели сертифицированы , как авиационные или нет? (Вопрос к Лодочнику).
http://aviagamma.ru/912s.html
Двигатель поставляется в двух вариантах:

ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.
Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 4 конфигурации двигателей:

ROTAX 912 ULS 1 (ROTAX 912 S 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
ROTAX 912 ULS 2 (ROTAX 912 S 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
ROTAX 912 ULS 3 (ROTAX 912 S 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
ROTAX 912 ULS 4 (ROTAX 912 S 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.
В Российской Федерации двигатели серии ROTAX 912 сертифицированы как тип (Сертификат типа № СТ313-АМД).
На Текнаме стоит ROTAX 912 S 3.
Сертефицированные моторы отличаются двойным (со слов Авиагаммы) входным контролем комплектующих и более длительной заводской гонкой после сборки.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Катастрофа под Ригой.

#12 Сообщение acuba » 25 ноя 2012, 16:16

Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Катастрофа под Ригой.

#13 Сообщение lt.ak » 26 ноя 2012, 21:45

acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? ...
№15 - viewtopic.php?f=66&t=828 ...
acuba писал(а):... Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
http://www.suedkurier.de/region/bodense ... 95,5779542 ...
ubx_20_flugzeug_neu.jpg
ubx_20_flugzeug_neu.jpg (56.13 КБ) 10861 просмотр
ubx_absturz_biberach_4c.jpg
ubx_absturz_biberach_4c.jpg (42.7 КБ) 10861 просмотр
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: Катастрофа под Ригой.

#14 Сообщение X-ray » 26 ноя 2012, 21:49

acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=150746

Аватара пользователя
SergeiA
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:35
Member of AOPA: No
Откуда: Эстония Таллин - Рапла

Re: Катастрофа под Ригой.

#15 Сообщение SergeiA » 27 ноя 2012, 23:45

acuba писал(а):Есть ли уже какие либо предположения? Слышал, что в Германии 18.11 разбился такой же Технам двухмоторный...
Краткая инфа : Высота полёта 1000 футов , экзаменационный полёт , после падения один двигатель во флюгере , ведётся расследование с привлечением специалистов из Эстонии.
к Авиации на "Вы" независимо от стажа и опыта .

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»