АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского район
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
КВСу поздравления!!!
по таких АП cessna легко ремонтируется, самое дорогое - замена двигателя
возможно будут проблемы с креплением носовой стойки
остальное мелочи
по таких АП cessna легко ремонтируется, самое дорогое - замена двигателя
возможно будут проблемы с креплением носовой стойки
остальное мелочи
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
переклепывается вся перегородка, крепление передний стойки на новом, не вызовет проблем.
сам не делал, был свидетелем как на С-150 выломавшую переднюю стойку с повреждением перегородки восстанавливали, получилось очень хорошо.
сам не делал, был свидетелем как на С-150 выломавшую переднюю стойку с повреждением перегородки восстанавливали, получилось очень хорошо.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
мотор точно Continental I0-360k??? Меняли что-ли?
Хороший самолет 172-я Сессна! На Бичкрафте так не сядешь...
А по повреждениям- отдай самолет рукастому человеку без предрассудков- он из него конфету сделает.
Хороший самолет 172-я Сессна! На Бичкрафте так не сядешь...
А по повреждениям- отдай самолет рукастому человеку без предрассудков- он из него конфету сделает.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Получилось как получилось. Живы-здоровы, это главное.Chestr писал(а):4. Закрылки. Наверное все же действительно следовало их выпустить на глисаде, но борт уже был обесточен на ранее выбранной глисаде осзнано без них в целях "дотянуть"...
В чек-листе, который у меня есть, перед "Master Switch - OFF" стоит пункт "Wing Flaps - as required (30 recommended)".
Во время обучения была у меня дискуссия по этому поводу с инструктором (в смысле выпускать-не выпускать и когда выпускать). Сошлись на том, что с Master switch-OFF можно повременить, бо закрылки могут понадобиться.
И еще, в этом контексте, видится преимущество аэропланов, имеющих закрылки с ручным приводом.
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Chestr писал(а): ...бензин тот, ..., полеты на котором претендуют на хоть какую-то экономическую целесообразность...
Хорошо бы еще и клаааапан выпускной посмотреееть...Malabar писал(а): разрушение поршня, обрыв шатуна...
Я маленький.., я еще только учусь...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Мне почему то кажется, что комментарии типа "Молодец" и "Поздравляю" на этом и соседнем форуме смотрятся как пир во время чумы... При попадании в такую ситуацию (не дай Бог) с аналогичными последствиями, от которой я, как и все действующие пилоты не застрахован, я бы точно не чувствовал себя молодцом.
"Молодец" в данном случае я бы воспринял как попытку похвалить ребенка который пытался, но не получилось или щенка, который наконец поссал не в ботинки а на пол у порога и скоро точно начнет это делать на улице.
Почти "Молодец" наверно был бы тот из нас, кто остался набирать достаточную высоту над полянкой при наличии аэродрома в пяти км от места начала развития событий.
А точно Молодец (и я думаю их достаточно) тот, кто после газовки, со словами "Что за Нах...?" Полез снимать капоты отказавшись от приключений.
За комментарии "поздравляю" наверно первое желание глядя на свой изуродованный самолетик было бы дать в морду как за издевательство.
Антону за подробное описание произошедших событий, последствий и решений принятых пилотом в тот злополучный день от момента запуска и до окончания общения с "друзьями пилота" БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Думаю, что каждый у кого есть мозги, хотя бы немного, при принятии своего решения будет учитывать опыт Антона.
В схожей ситуации был всего один раз в жизни в 2003 году и единственное правильное решение тогда не смог принять. Перегоняли самолет. Очень сильные перебои в работе и падение мощности двигателя над Поварово. Сесть некуда, вверх не тянет. Отползли, не падает, удалось найти какой то более менее похожий на приличную работу режим при котором самолет не снижался. Первое решение дотянуть до Шевлино. Инструктор предложил лететь до места назначения Буньково. Тогда еще там можно было посадить маленький самолетик. Дотянули. На незнакомую обоим площадку, очень короткую, с крайне ограниченными подходами и без шансов на второй круг. При следующем запуске двигателя он даже заработал, только винт остался стоять на месте, был сломан коленвал на Хирте. А мои мудацкие героические решения запомнились мне на долго.
Антон ждет встречи с своим двухмоторником. Там все будет еще интересней. Они как правило не падают далеко в лес а дотягивают до аэродрома и падают при заходе на посадку.
Правила раздела тут уже нарушены многократно. Предлагаю модераторам сильно почистить все ура и т.д. Переместить, если есть необходимость. Отдельно хотелось бы видеть "Объяснительную" в печатном виде. Буду хранить вместе с паспортом, свидетельством пилота и ФАП-128 и другим показывать.
Антону еще раз СПАСИБО за рассказ.
"Молодец" в данном случае я бы воспринял как попытку похвалить ребенка который пытался, но не получилось или щенка, который наконец поссал не в ботинки а на пол у порога и скоро точно начнет это делать на улице.
Почти "Молодец" наверно был бы тот из нас, кто остался набирать достаточную высоту над полянкой при наличии аэродрома в пяти км от места начала развития событий.
А точно Молодец (и я думаю их достаточно) тот, кто после газовки, со словами "Что за Нах...?" Полез снимать капоты отказавшись от приключений.
За комментарии "поздравляю" наверно первое желание глядя на свой изуродованный самолетик было бы дать в морду как за издевательство.
Антону за подробное описание произошедших событий, последствий и решений принятых пилотом в тот злополучный день от момента запуска и до окончания общения с "друзьями пилота" БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
Думаю, что каждый у кого есть мозги, хотя бы немного, при принятии своего решения будет учитывать опыт Антона.
В схожей ситуации был всего один раз в жизни в 2003 году и единственное правильное решение тогда не смог принять. Перегоняли самолет. Очень сильные перебои в работе и падение мощности двигателя над Поварово. Сесть некуда, вверх не тянет. Отползли, не падает, удалось найти какой то более менее похожий на приличную работу режим при котором самолет не снижался. Первое решение дотянуть до Шевлино. Инструктор предложил лететь до места назначения Буньково. Тогда еще там можно было посадить маленький самолетик. Дотянули. На незнакомую обоим площадку, очень короткую, с крайне ограниченными подходами и без шансов на второй круг. При следующем запуске двигателя он даже заработал, только винт остался стоять на месте, был сломан коленвал на Хирте. А мои мудацкие героические решения запомнились мне на долго.
Антон ждет встречи с своим двухмоторником. Там все будет еще интересней. Они как правило не падают далеко в лес а дотягивают до аэродрома и падают при заходе на посадку.
Правила раздела тут уже нарушены многократно. Предлагаю модераторам сильно почистить все ура и т.д. Переместить, если есть необходимость. Отдельно хотелось бы видеть "Объяснительную" в печатном виде. Буду хранить вместе с паспортом, свидетельством пилота и ФАП-128 и другим показывать.
Антону еще раз СПАСИБО за рассказ.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 02 окт 2012, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
с денем рождения
не в этот ли демпфер шимми я дул компрессором в Тушино?
не в этот ли демпфер шимми я дул компрессором в Тушино?
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
To Лодошник:
Сань , есть причина и есть следствие. За то что Антон смог живым сесть с отказом двигателя ему пожизненная 5-ка, ура, поздравляю и вся остальная бравурная фигня. А вот за то, что полетел с предсказуемым отказом -двойка.
А вообще, ты стареешь
Сань , есть причина и есть следствие. За то что Антон смог живым сесть с отказом двигателя ему пожизненная 5-ка, ура, поздравляю и вся остальная бравурная фигня. А вот за то, что полетел с предсказуемым отказом -двойка.
А вообще, ты стареешь
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Нет, я не старею, я только учусь. Но точно не хочу быть "пожизненным пятерочником" по такой версии. Может быть конечно и ура когда по три в неделю падают и один выживает. Но помоему это полная херня. Мне во всяком случае все это очень не нравится.VK68 писал(а):To Лодошник:
Сань , есть причина и есть следствие. За то что Антон смог живым сесть с отказом двигателя ему пожизненная 5-ка, ура, поздравляю и вся остальная бравурная фигня. А вот за то, что полетел с предсказуемым отказом -двойка.
А вообще, ты стареешь
Попробуй взглянуть на все эти комментарии со стороны. Такое впечатление, что все они прыгают головой в колодец, и вот один вылез и может прыгнуть еще раз. Все завидуют и тоже хотят пятерку. Какие пятерки и двойки. Читай, коли дали возможность, впитывай, спрашивай, просчитывай варианты развития, примеряй на себя.
В общем нихочу я больше на эту тему. Что хотел уже сказал. На все вопросы которые у меня могли бы возникнуть, Антон ответил сразу и развернуто. За что ему еще раз спасибо.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Отказало, сел ,жив -хорошо , работа у летчика такая.
Насколько я понимаю причина ЛП отказ двигателя.
Какая причина отказа двигателя?
Очень интересен остаток рекомендованного ресурса (если был остаток,формуляры), кто делал ремонт двигателя(если был ремонт) , кто обслуживал (кто диагностировал двигатель во время покупки если это было и каковы были рекомендации ) , на каком бензине эксплуатировался( сколько по времени если на 95 или 92). Опыт эксплуатации интересен ( может какие рекомендации по эксплуатации ,людям и организациям ).
Что было сделано не так , почему встал двигатель.
Причина интереса - не повторить ошибок по эксплуатации.
Насколько я понимаю причина ЛП отказ двигателя.
Какая причина отказа двигателя?
Очень интересен остаток рекомендованного ресурса (если был остаток,формуляры), кто делал ремонт двигателя(если был ремонт) , кто обслуживал (кто диагностировал двигатель во время покупки если это было и каковы были рекомендации ) , на каком бензине эксплуатировался( сколько по времени если на 95 или 92). Опыт эксплуатации интересен ( может какие рекомендации по эксплуатации ,людям и организациям ).
Что было сделано не так , почему встал двигатель.
Причина интереса - не повторить ошибок по эксплуатации.
-
- Активный участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 12:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
КВСу оценка 5, поздравляю! Особенно на фоне большого колличества ап за последнее время закончившихся печально, ИМХО верхнее крыло вещь, спасает при капоте пилота...
С Днем Рождения!
С Днем Рождения!