АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского район
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Chestr, как опытный уже опытному!
О железе не жалей. Люди живы-здоровы, а железо новое наклепать можно. Это главное. Теперь важно, чтобы внутри не засел страх. Поэтому - сразу летать и как можно больше. Я после того как упал, сразу же начал летать.
Как кто-то выше верно заметил, если ты летаешь (а не на земле сидишь), твоя проблема тебя всегда поджидает. Важно это понимать и осознавать. Кто-то проходит через это раньше, кто-то позже. Но твоя проблема уже позади. Понимаешь ты сейчас это или нет, но ты стал опытнее многих своих товарищей и даже тех, кто с большим опытом и налётом. Так как ты прошёл через ЭТО. Если не дашь страху овладеть собой, то тебе произошедшее придаст лишь больше уверенности и профессионализма.
Судя по фото, самолет восстановлению не подлежит и не стоит этим заниматься. На запчасти его. Тем более уже другой ждёшь.
Придется пообщаться с МАКом. Будь внимателен, не говори и не пиши лишнего, заранее продумай и проконсультируйся, прежде чем отвечать и писать. Спешка тут только тебе во вред. Так уж устроены наши органы, что ищут вину прежде всего в пилоте. Единственное, перед непосредственно посадкой закрылки надо было выпустить, чтобы оттянуть скорость срыва и затормозиться еще больше. Но тут, как говорится, задним умом все крепки. Вряд ли даже с закрылками на таких буграх с неубираемым шасси можно было избежать капота.
А так - добро пожаловать в клуб крещёных. Теперь у тебя будет долгая авиационная жизнь.
О железе не жалей. Люди живы-здоровы, а железо новое наклепать можно. Это главное. Теперь важно, чтобы внутри не засел страх. Поэтому - сразу летать и как можно больше. Я после того как упал, сразу же начал летать.
Как кто-то выше верно заметил, если ты летаешь (а не на земле сидишь), твоя проблема тебя всегда поджидает. Важно это понимать и осознавать. Кто-то проходит через это раньше, кто-то позже. Но твоя проблема уже позади. Понимаешь ты сейчас это или нет, но ты стал опытнее многих своих товарищей и даже тех, кто с большим опытом и налётом. Так как ты прошёл через ЭТО. Если не дашь страху овладеть собой, то тебе произошедшее придаст лишь больше уверенности и профессионализма.
Судя по фото, самолет восстановлению не подлежит и не стоит этим заниматься. На запчасти его. Тем более уже другой ждёшь.
Придется пообщаться с МАКом. Будь внимателен, не говори и не пиши лишнего, заранее продумай и проконсультируйся, прежде чем отвечать и писать. Спешка тут только тебе во вред. Так уж устроены наши органы, что ищут вину прежде всего в пилоте. Единственное, перед непосредственно посадкой закрылки надо было выпустить, чтобы оттянуть скорость срыва и затормозиться еще больше. Но тут, как говорится, задним умом все крепки. Вряд ли даже с закрылками на таких буграх с неубираемым шасси можно было избежать капота.
А так - добро пожаловать в клуб крещёных. Теперь у тебя будет долгая авиационная жизнь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Антон,очень рад,что все так обошлось!!! Дай то бог дальше уж без всяких происшествий!!! Поздравляю с новым днем рождения!!!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Надо еще отметить, что Chestr несмотря на серьезность ситуации зафоткал "на коленке" и докУмент и местность с самолетиком.
Теперь мы это можем видеть, обсуждать и делать выводы.
Пасибо, Антон и удачи!
Теперь мы это можем видеть, обсуждать и делать выводы.
Пасибо, Антон и удачи!
В Арктике звезды ярче..
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Молодец, все живы и это самое главное!
А чего на мотофоруме написано, что двиг накануне только был собран после переборки?
Вы на нем на маршрут пошли, не облетав вокруг точки?
И еще вопрос... По памяти там совсем не нагруженная дорога рядом к дачам... .. Почему не стали на нее моститься?
А чего на мотофоруме написано, что двиг накануне только был собран после переборки?
Вы на нем на маршрут пошли, не облетав вокруг точки?
И еще вопрос... По памяти там совсем не нагруженная дорога рядом к дачам... .. Почему не стали на нее моститься?
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Да, насчет страха это верно. Летайте.
От винта!
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
С Днем рождения!
Удачи и работы над ошибками
Удачи и работы над ошибками
PPL
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
Як-18Т, Як-52, Zlin-142, Cessna-172, По-2, R-44, R-66
"Success is the ability to go from one failure to another with no loss of enthusiasm."(с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
По истечению 2х суток, пытаюсь проанализировать свои ошибки, которые привели к разрушению ВС:
1. При запуске двигателя я почувствовал некоторое изминение его работы. Была заметна легкая вибрация. Прогазвался, проверил магнето - вибрация пропала... Я сделал вывод о том что нижние свечи возможно были залиты и я их благополучно прокалил... По идеи следовало снять капоты и внимательно осмотреть двигатели на предмет наличия механических повреждений
2. Когда в полете двигатель начал вибрировать я был над полем, и на нем была грунтовая дорога. Следовало садится на нее. Я же принял неправильное решение лететь на аэродром в 5 минутах, маршрут на который проходил на лесом. Я понимал что потребуется ремонт и хранение, которые в условиях аэродрома можно выполнить лучше чем в поле. Вывод: не правильно расставлены приоритеты.
3. Изначально не точный расчет места приземления, из-за которого в последний момент пришлось изменить решение, имея уже более скудный выбор.
4. Закрылки. Наверное все же действительно следовало их выпустить на глисаде, но борт уже был обесточен на ранее выбранной глисаде осзнано без них в целях "дотянуть"...
Надеюсь моя "работа над ошибками" будет полезна
1. При запуске двигателя я почувствовал некоторое изминение его работы. Была заметна легкая вибрация. Прогазвался, проверил магнето - вибрация пропала... Я сделал вывод о том что нижние свечи возможно были залиты и я их благополучно прокалил... По идеи следовало снять капоты и внимательно осмотреть двигатели на предмет наличия механических повреждений
2. Когда в полете двигатель начал вибрировать я был над полем, и на нем была грунтовая дорога. Следовало садится на нее. Я же принял неправильное решение лететь на аэродром в 5 минутах, маршрут на который проходил на лесом. Я понимал что потребуется ремонт и хранение, которые в условиях аэродрома можно выполнить лучше чем в поле. Вывод: не правильно расставлены приоритеты.
3. Изначально не точный расчет места приземления, из-за которого в последний момент пришлось изменить решение, имея уже более скудный выбор.
4. Закрылки. Наверное все же действительно следовало их выпустить на глисаде, но борт уже был обесточен на ранее выбранной глисаде осзнано без них в целях "дотянуть"...
Надеюсь моя "работа над ошибками" будет полезна
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Фоторепортажик нашелся
http://wwwboards.auto.ru/moto/2092212.html
http://wwwboards.auto.ru/moto/2092212.html
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Лучше пообщаться с МАКом чем с Вышестоящей инстанцией. Не стоит преувеличивать вредность и предвзятость членов комиссии. Люди везде разные. А ищут они то что написано в ПРАПИ, поэтому рекомендую ознакомиться чтобы знать к каким вопросам готовиться и чего ожидать, а не воспринимать их как придирки. Очень неправильно "влючать дурака" и откровенно отворачиваться задом - будет только хуже, они своё дело знают добре.zenon писал(а):Придется пообщаться с МАКом. .... Так уж устроены наши органы, что ищут вину прежде всего в пилоте.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
to Chita: прибор произведен учеными где-то на Урале, слали мне его после предоплаты 2-3 недели, стоил 65 тыс. Полагаю что за эти деньги я все же получил что то стоящее... Когда в прошлом месяце мы семью бортами летали в Гленджик, на одной из заправок мы выявили бодягу. А на другой АЗС увидели что 95 совсем не отличается от 92.
to Zenon: спасибо за дельные советы и отзывы!
Полёты на время придется прекратить, ибо пока не на чем... Через неделю начну токсикозить, факт... Может быть поеду в Казань на допуск на 2х моторный учится, так как через месяц гнать его из Америки (сначала планировал там пройти обучение). Относительно ремонта решу исходя из экономической целесообразности - что выгоднее.
МАК пока не звонил и не писал. Сейчас в Росавиации сижу, про МАК молчат. Похоже их не будет, следователь наверное классифицирует чп как серьезный инцидент, и на этом дело закроется.
to SVP: это юмор такой, в Иран мы тоже не летели
to Zenon: спасибо за дельные советы и отзывы!
Полёты на время придется прекратить, ибо пока не на чем... Через неделю начну токсикозить, факт... Может быть поеду в Казань на допуск на 2х моторный учится, так как через месяц гнать его из Америки (сначала планировал там пройти обучение). Относительно ремонта решу исходя из экономической целесообразности - что выгоднее.
МАК пока не звонил и не писал. Сейчас в Росавиации сижу, про МАК молчат. Похоже их не будет, следователь наверное классифицирует чп как серьезный инцидент, и на этом дело закроется.
to SVP: это юмор такой, в Иран мы тоже не летели
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
судя по фото с повреждениями, CESSNA -172 все же правильный самолет,Misha писал(а):Фоторепортажик нашелся
http://wwwboards.auto.ru/moto/2092212.html
даже после жесткого кувырка двери открываются, возгорания нет,
разлива топлива не произошло, как я понимаю тоже.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Сначала хочу поздравить - вы большой молодец, что выбрались из этой передряги!Chestr писал(а):По истечению 2х суток, пытаюсь проанализировать свои ошибки, которые привели к разрушению ВС:
1. При запуске двигателя я почувствовал некоторое изминение его работы. Была заметна легкая вибрация. Прогазвался, проверил магнето - вибрация пропала... Я сделал вывод о том что нижние свечи возможно были залиты и я их благополучно прокалил... По идеи следовало снять капоты и внимательно осмотреть двигатели на предмет наличия механических повреждений
2. Когда в полете двигатель начал вибрировать я был над полем, и на нем была грунтовая дорога. Следовало садится на нее. Я же принял неправильное решение лететь на аэродром в 5 минутах, маршрут на который проходил на лесом. Я понимал что потребуется ремонт и хранение, которые в условиях аэродрома можно выполнить лучше чем в поле. Вывод: не правильно расставлены приоритеты.
3. Изначально не точный расчет места приземления, из-за которого в последний момент пришлось изменить решение, имея уже более скудный выбор.
4. Закрылки. Наверное все же действительно следовало их выпустить на глисаде, но борт уже был обесточен на ранее выбранной глисаде осзнано без них в целях "дотянуть"...
Надеюсь моя "работа над ошибками" будет полезна
По п.2.: мне кажется, вы слишком строги к себе. У меня как-то был случай перебоев в работе движка на учебном упражнении над лесом. Едва дотягивали до полянки. Мы спокойно закончили упражнение и пошли на аэродром. До него как раз было 5 минут. Как вы могли знать, что все будет так серьезно? Представляется, что решение аналогичное вашему приняло бы 90% пилотов. Ну, разве что, можно было попытаться идти к аэродрому вдоль грунтовки или набрать высоту не удаляясь от нее, чтобы был запас высоты для вынужденной посадки. Возможно, я ошибаюсь.
И еще: интересно, самолет был застрахован?
Летайте безопасно!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
данный вопрос не имеет смысла при отсутствии СЛГ.28-th писал(а):самолет был застрахован?
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Слава богу в нужный момент КВСу хватило самообладания!
И низкий поклон инстукторам, которые научили!
Вероятности, при посадке на пересечённую местность, складывались очень нехорошие.
Похоже свой самый важный в жизни экзамент на технику пилотирования ты сдал на пять!
И низкий поклон инстукторам, которые научили!
Вероятности, при посадке на пересечённую местность, складывались очень нехорошие.
Похоже свой самый важный в жизни экзамент на технику пилотирования ты сдал на пять!
На волю! В пампасы!
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: АП с Цессна172 в районе дер. Костино Орехово-Зуевского р
Хорошо, что хорошо кончается.
Все правильно сделал. Я после своего инцидента месяца два приходил в себя и учился летать заново. Но главное - продолжать летать.
Удачи!
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Все правильно сделал. Я после своего инцидента месяца два приходил в себя и учился летать заново. Но главное - продолжать летать.
Удачи!
Sent from my iPad using Tapatalk HD