http://www.gazeta.ru/social/news/2012/0 ... 7585.shtmlПод Липецком опрокинулся самолет Як-18, трое госпитализированы
В Липецкой области при посадке опрокинулся легкомоторный самолет Як-18. В результате крушения пострадали три человека, сообщается на сайте регионального ГУ МЧС.
ЧП произошло около 15.30 на аэродроме в Задонском районе.
«При заходе на посадку произошло опрокидывание самолета Як-18. На борту находились четыре человека, трое из них получили травмы», – говорится в сообщении ведомства.
Утоняется, что все пострадавшие госпитализированы.
Обстоятельства произошедшего устанавливаются.
По данным Следственного комитета ,которые приводит «Интерфакс», авария произошла в поселке Каменка в районе «Сафари-парка». Самолет опрокинулся из-за того, что шасси попали в выбоину на площадке. «Газета.Ru»
22.07.2012 RA-0551G Як-18Т АПБЧЖ под Липецком
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
22.07.2012 RA-0551G Як-18Т АПБЧЖ под Липецком
На волю! В пампасы!
Re: 22.07.12 Авиапроишествие под Липецком. Як-18
RA-0551G.
Комиссия МАК:
Председатель - Губарев В.П.
Представитель РАОПА - Бирюков А.В.
Комиссия МАК:
Председатель - Губарев В.П.
Представитель РАОПА - Бирюков А.В.
Re: 22.07.12 Авиапроишествие под Липецком. Як-18
ошибка ...RA-0551G совсем другая Тешка,
а главное целехинькая стоит
а главное целехинькая стоит
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…
Re: 22.07.12 Авиапроишествие под Липецком. Як-18
Комиссия разберётся, а пока я лишь цитирую:
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0551g.html
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0551g.html
Як-18Т RA-0551G 24.07.2012
По поступившей информации, 22.07.2012 г. в Задонском районе Липецкой области при выполнении посадки произошло авиационное происшествие с самолетом Як-18Т RA-0551G, принадлежащим частному лицу. По предварительной информации КВС и два пассажира госпитализированы. Воздушное судно частично разрушено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Re: 22.07.12 Авиапроишествие под Липецком. Як-18
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: 22.07.12 Авиапроишествие под Липецком. Як-18Т
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120724215425.shtml
Прокуроры выявили нарушения в работе фирмы, арендующей попавший в аварию Як-18.
24.07.2012, Москва 21:54:25 В деятельности фирмы, арендующей попавший в аварию в Липецкой области самолет Як-18Т, выявлен ряд нарушений, сообщает пресс-служба Московской транспортной прокуратуры. Напомним, что днем 22 июля 2012г. в районе села Каменка Задонского района самолет приземлился на взлетно-посадочную площадку, при этом шасси попали в выбоину, что привело к его опрокидыванию. В результате которой пилот и пассажиры получили различные телесные повреждения. Так, у одного мужчины перелом предплечья, у двух других - ушибы, сам же пилот получил ушибы и рассечение головы.
По факту аварии Мичуринским следственным отделом на транспорте проводится доследственная проверка. Межгосударственный авиационный комитет проводит комплекс мероприятий, направленный на установление причины аварии.
Установлено, что указанное воздушное судно находится в аренде у общества с ограниченной ответственностью "Формат". Между тем, еще в начале июля 2012г. прокуратурой в отношении данной фирмы была проведена проверка исполнения законодательства о безопасности полетов. В ходе ее установлено, что у командиров воздушных судов, принадлежащих указанной организации (Як-18Т и Ан-2), отсутствовали списки лиц, находящихся на борту, с указанием фамилий, имен, отчеств и паспортных данных.
По данным фактам 19 июля 2012г. прокуратурой в отношении двух командиров воздушных судов возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.6 ст.11.5 КоАП РФ (управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством РФ). Дела направлены на рассмотрение в Управление государственного авиационного надзора и надзора за транспортной безопасностью по Центральному федеральному округу.
Прокуратура отмечает, что несмотря на выявленные нарушения, указанный список отсутствовал и в этот раз. После выздоровления пилота прокуратурой будет решен вопрос о возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении.
Кроме того, по вышеуказанному факту и иным выявленным нарушениям законодательства о безопасности полетов в адрес директора ООО "Формат" внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности полетов.
Re: 22.07.12 Авиапроишествие под Липецком. Як-18Т
Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС С-18Т1 RA-0551G
Дата, время события (местное и UTC): 22.07.12, 15ч 15мин (11ч 15мин UTC), день
Место события: РФ, южная окраина н.п. Каменка Липецкой области
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет ЕЭВС С-18Т1
Регистрационный номер ВС: RA-0551G
Контролирующий орган: МТУ ВТ ЦР ФАВТ
Свидетельство о государственной регистрации: от 16.07.09
Собственник: Аэроклуб «КВС» г. Коломна Московской области
Эксплуатант: ООО «Формат» г. Липецк
Сведения о ВС: Выпущен Смоленским авиационным заводом (дата уточняется), идентификационный № ЕЭВС.02.0175, сертификат летной годности действителен до 27.07.10, назначенный ресурс и срок службы 3600 ч, 18 лет, межремонтный ресурс и срок службы 1200 ч, 6 лет
Двигатель: М-14П, заводской № КЯ911038, назначенный ресурс 3600 ч, 45 лет, ресурс до первого ремонта и срок службы 1200 ч, 15 лет
Воздушный винт: В-530 ТА Д35 двухлопастной, изменяемого шага, тянущий № 9000302, назначенный ресурс и срок службы по состоянию
Сведения о КВС: Пол мужской, пилот коммерческой авиации, свидетельство выдано 30.04.12, метеоминимум ПВП день 150Х3000Х12, общий налет 1979 ч, налет в качестве КВС 1200 ч, налет на данном типе 176 ч
Маршрут полета: площадка Каменка – площадка Каменка
Число членов экипажа/ пасс.: 1/3
Травмы: 0/1
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: ВС получило значительные повреждения, пожара не было, последствий для окружающих объектов нет
Метеоусловия в период времени, близкий к моменту АП: Погода в районе н.п. Каменка определялась областью высокого давления, фронтальных разделов не было. Фактическая погода ближайшей метеостанции на а/д Липецк: ветер 160°, 2 м/с, температура +17°С, влажность 84%, давление 749 мм рт.
Обстоятельства события: По предварительной информации, при выполнении захода на посадку на площадку с крутой глиссадой, на повышенной скорости КВС допустил низкое выравнивание ВС, в результате чего произошло касание передней опорой шасси земной поверхности с последующим трехкратным отделением самолета от земли и капотированием в конце пробега.
Степень повреждения ВС: ВС значительно повреждено
Сведения о состоянии бортовых самописцев: бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно
Физическая хар-ка р-на места события: Превышение рельефа местности над уровнем моря составляет 160 м. Место приземления – поле, расположенное на холмистой местности с рельефом по вертикали от 120 до 160 м
Оперативные рекомендации: информацию об АП довести до руководящего и летного составов эксплуатантов АОН.
Комиссия продолжает работу.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета