Первая катастрофа R66

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Первая катастрофа R66

#1 Сообщение Misha » 18 июл 2011, 21:14

Первый R66 убрался. Двое погибли...

Date: 12-JUL-2011
Date: 12-JUL-2011
Time: 15:30 LT
Type: Robinson R66
Operator: Private
Registration: N810AG
C/n / msn: 0021
Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 2
Other fatalities: 0
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Near Flandes, Colombia - Colombia
Phase: Initial climb
Nature: Private
Departure airport: Guaymaral Airport - GYM/SKGY
Destination airport: Girardot Airport - GIR/SKGI
 
Narrative:
The Robinson R66 helicopter crashed in an open field shortly after takeoff. After landing at Girardot Airport (SKGI) the two occupants decided to make a pleasure flight over the region with the fatal result.

Killed in the crash was Juan Pablo Gaviria, President of the Colombian Civil Air Patrol and the pilot.
Sources:
http://www.eltiempo.com/colombia/tolima ... _9884005-4
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Первый R66

#2 Сообщение pilotatotale » 18 июл 2011, 21:50

Написано, что в наборе высоты. А что произошло знаем?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первый R66

#3 Сообщение lt.ak » 18 июл 2011, 21:58

pilotatotale писал(а):Написано, что в наборе высоты. А что произошло знаем?
на англоязычном форуме с которого Misha принёс эту информацию написано что
"According to Radio Caracol a farmer who witnessed the crash, the helicopter's tail brushed against a tree, causing him to lose control and crashed."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Первая катастрофа R66

#4 Сообщение pilotatotale » 19 июл 2011, 03:49

Обидно как хвостом об дерево...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#5 Сообщение lt.ak » 23 июл 2011, 05:08

видео с места катастрофы - http://www.lafm.com.co/noticias/orden-p ... de-flandes ... обратите внимание на местоположение основной части остатков и окончания хвостовой балки с стабилизаторами ... а также на характер повреждений хвостовой балки ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая катастрофа R66

#6 Сообщение Misha » 04 окт 2011, 00:32

Только что записку получил: "I just read on news Michael another R66 crashed today in America. The main rotor came off in mid flight. Fatal crash it says"

Ничего не нагуглилось...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая катастрофа R66

#7 Сообщение Misha » 04 окт 2011, 00:45

Вот пара ссылок

http://www.keloland.com/NewsDetail6162.cfm?Id=121634

Здесь надо прокрутить чуть вниз
http://www.pprune.org/rotorheads/457329 ... bia-2.html
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Первая катастрофа R66

#8 Сообщение Карел » 04 окт 2011, 09:08

Misha писал(а):Вот пара ссылок
По второй ссылке ещё 2 ссылки, во второй наткнулся на инфу по первой катастрофе R44:
"my uncle Ricardo Cabrera was the pilot, he was teaching the owner (juan pablo gaviria) how to fly.
we haven't recived the report yet. but we belive that juan pablo had control of the aircraft at the moment of the accident. my uncle he was a great pilot.
they were flying 400ft, when they lost the tail, they never hit a tree or anything like that."
http://www.pprune.org/rotorheads/457329 ... bia-2.html второй пост.
Загадка, однако. Хотя, скорее всего, журналажа, как и у нас. Но отсюда возникают вопросы к R66. В первом случае хвост отвалился, во втором - несущий винт. Причины, конечно, могут быть и в действиях пилотов, ну а вдруг пилоты не виноваты? Кто нибудь видел отчет ИХМАКа о первой катастрофе?

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Первая катастрофа R66

#9 Сообщение Карел » 04 окт 2011, 09:12

Карел писал(а):По второй ссылке ещё 2 ссылки, во второй наткнулся на инфу по первой катастрофе R44
Ну конечно же R66. Sorry...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая катастрофа R66

#10 Сообщение Misha » 09 окт 2011, 22:12

http://www.faa.gov/data_research/accide ... 1003_N.txt

IDENTIFICATION
Regis#: 266CY Make/Model: R66 Description: R-66
Date: 10/01/2011 Time: 1730

Event Type: Accident Highest Injury: Fatal Mid Air: N Missing: N
Damage: Destroyed

LOCATION
City: PHILIP State: SD Country: US

DESCRIPTION
N266CY ROBINSON R66 ROTORCRAFT CRASHED UNDER UNKNOWN CIRCUMSTANCES, THE 1
PERSON ON BOARD WAS FATALLY INJURED, NEAR PHILIP, SD

INJURY DATA Total Fatal: 1
# Crew: 1 Fat: 1 Ser: 0 Min: 0 Unk:
# Pass: 0 Fat: 0 Ser: 0 Min: 0 Unk:
# Grnd: Fat: 0 Ser: 0 Min: 0 Unk:

WEATHER: 1655Z AUTO VRB03KT 10SM CLR 24/04 A3003

OTHER DATA
Activity: Pleasure Phase: Unknown Operation: OTHER


FAA FSDO: RAPID CITY, SD (GL27) Entry date: 10/03/2011
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#11 Сообщение lt.ak » 09 окт 2011, 22:15

266CY.jpg
266CY.jpg (73.57 КБ) 8583 просмотра
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая катастрофа R66

#12 Сообщение Misha » 09 окт 2011, 22:20

Да... Тут трудно что-то понять. Похоже, горело? :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая катастрофа R66

#13 Сообщение Misha » 10 ноя 2011, 17:18

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Первая катастрофа R66

#14 Сообщение Карел » 10 ноя 2011, 20:41

Причины ещё не обнародовали?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Первая катастрофа R66

#15 Сообщение lt.ak » 10 ноя 2011, 20:51

как то ни о чём статья ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»