Date: 12-JUL-2011
Date: 12-JUL-2011
Time: 15:30 LT
Type: Robinson R66
Operator: Private
Registration: N810AG
C/n / msn: 0021
Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 2
Other fatalities: 0
Airplane damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Near Flandes, Colombia - Colombia
Phase: Initial climb
Nature: Private
Departure airport: Guaymaral Airport - GYM/SKGY
Destination airport: Girardot Airport - GIR/SKGI
Narrative:
The Robinson R66 helicopter crashed in an open field shortly after takeoff. After landing at Girardot Airport (SKGI) the two occupants decided to make a pleasure flight over the region with the fatal result.
Killed in the crash was Juan Pablo Gaviria, President of the Colombian Civil Air Patrol and the pilot.
Sources:
http://www.eltiempo.com/colombia/tolima ... _9884005-4
Первая катастрофа R66
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Первая катастрофа R66
Первый R66 убрался. Двое погибли...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Первый R66
Написано, что в наборе высоты. А что произошло знаем?
Re: Первый R66
на англоязычном форуме с которого Misha принёс эту информацию написано чтоpilotatotale писал(а):Написано, что в наборе высоты. А что произошло знаем?
"According to Radio Caracol a farmer who witnessed the crash, the helicopter's tail brushed against a tree, causing him to lose control and crashed."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Первая катастрофа R66
Обидно как хвостом об дерево...
Re: Первая катастрофа R66
видео с места катастрофы - http://www.lafm.com.co/noticias/orden-p ... de-flandes ... обратите внимание на местоположение основной части остатков и окончания хвостовой балки с стабилизаторами ... а также на характер повреждений хвостовой балки ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая катастрофа R66
Только что записку получил: "I just read on news Michael another R66 crashed today in America. The main rotor came off in mid flight. Fatal crash it says"
Ничего не нагуглилось...
Ничего не нагуглилось...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая катастрофа R66
Вот пара ссылок
http://www.keloland.com/NewsDetail6162.cfm?Id=121634
Здесь надо прокрутить чуть вниз
http://www.pprune.org/rotorheads/457329 ... bia-2.html
http://www.keloland.com/NewsDetail6162.cfm?Id=121634
Здесь надо прокрутить чуть вниз
http://www.pprune.org/rotorheads/457329 ... bia-2.html
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первая катастрофа R66
По второй ссылке ещё 2 ссылки, во второй наткнулся на инфу по первой катастрофе R44:Misha писал(а):Вот пара ссылок
"my uncle Ricardo Cabrera was the pilot, he was teaching the owner (juan pablo gaviria) how to fly.
we haven't recived the report yet. but we belive that juan pablo had control of the aircraft at the moment of the accident. my uncle he was a great pilot.
they were flying 400ft, when they lost the tail, they never hit a tree or anything like that."
http://www.pprune.org/rotorheads/457329 ... bia-2.html второй пост.
Загадка, однако. Хотя, скорее всего, журналажа, как и у нас. Но отсюда возникают вопросы к R66. В первом случае хвост отвалился, во втором - несущий винт. Причины, конечно, могут быть и в действиях пилотов, ну а вдруг пилоты не виноваты? Кто нибудь видел отчет ИХМАКа о первой катастрофе?
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первая катастрофа R66
Ну конечно же R66. Sorry...Карел писал(а):По второй ссылке ещё 2 ссылки, во второй наткнулся на инфу по первой катастрофе R44
Re: Первая катастрофа R66
http://www.faa.gov/data_research/accide ... 1003_N.txt
IDENTIFICATION
Regis#: 266CY Make/Model: R66 Description: R-66
Date: 10/01/2011 Time: 1730
Event Type: Accident Highest Injury: Fatal Mid Air: N Missing: N
Damage: Destroyed
LOCATION
City: PHILIP State: SD Country: US
DESCRIPTION
N266CY ROBINSON R66 ROTORCRAFT CRASHED UNDER UNKNOWN CIRCUMSTANCES, THE 1
PERSON ON BOARD WAS FATALLY INJURED, NEAR PHILIP, SD
INJURY DATA Total Fatal: 1
# Crew: 1 Fat: 1 Ser: 0 Min: 0 Unk:
# Pass: 0 Fat: 0 Ser: 0 Min: 0 Unk:
# Grnd: Fat: 0 Ser: 0 Min: 0 Unk:
WEATHER: 1655Z AUTO VRB03KT 10SM CLR 24/04 A3003
OTHER DATA
Activity: Pleasure Phase: Unknown Operation: OTHER
FAA FSDO: RAPID CITY, SD (GL27) Entry date: 10/03/2011
IDENTIFICATION
Regis#: 266CY Make/Model: R66 Description: R-66
Date: 10/01/2011 Time: 1730
Event Type: Accident Highest Injury: Fatal Mid Air: N Missing: N
Damage: Destroyed
LOCATION
City: PHILIP State: SD Country: US
DESCRIPTION
N266CY ROBINSON R66 ROTORCRAFT CRASHED UNDER UNKNOWN CIRCUMSTANCES, THE 1
PERSON ON BOARD WAS FATALLY INJURED, NEAR PHILIP, SD
INJURY DATA Total Fatal: 1
# Crew: 1 Fat: 1 Ser: 0 Min: 0 Unk:
# Pass: 0 Fat: 0 Ser: 0 Min: 0 Unk:
# Grnd: Fat: 0 Ser: 0 Min: 0 Unk:
WEATHER: 1655Z AUTO VRB03KT 10SM CLR 24/04 A3003
OTHER DATA
Activity: Pleasure Phase: Unknown Operation: OTHER
FAA FSDO: RAPID CITY, SD (GL27) Entry date: 10/03/2011
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая катастрофа R66
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Первая катастрофа R66
Да... Тут трудно что-то понять. Похоже, горело?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Первая катастрофа R66
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Первая катастрофа R66
Причины ещё не обнародовали?
Re: Первая катастрофа R66
как то ни о чём статья ...Misha писал(а):http://www.aviationlawmonitor.com/2011/ ... 0.facebook
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.