Статистика катастроф АОН

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
P.S.539
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 10:21
Member of AOPA: No

Re: Статистика катастроф АОН

#31 Сообщение P.S.539 » 27 янв 2014, 11:15

Самый объективный параметр - налет на одно авиационное происшествие.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Статистика катастроф АОН

#32 Сообщение Misha » 16 июл 2014, 17:41

502 писал(а):За первые пол-года в АОН и авиаработах в РФ:

В 2011: 13 катастроф, 17 жертв. (Из них 6 катастроф, 8 жертв с ВС в реестре ГА).
В 2012: 8 катастроф, 12 жертв. (Из них 7 катастроф, 11 жертв с ВС в реестре ГА).
Володь, есть статистика за полгода 2013 и 2014 ? Что-то мне субъективно кажется - в этом году сильно больше... И, все-таки, надо бы цифры по налету как-то собирать. Я, как и раньше, готов по бортам, базирующимся и обслуживаемым в известном месте, добывать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Статистика катастроф АОН

#33 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 апр 2015, 01:06

Что то давненько нас ВВ статистикой не снабжал.
Вот тут по вертолетам за 2014.
http://www.aex.ru/docs/4/2015/4/24/2223/
Удивило, семь АП с Ми2 против четырех с R-44
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Статистика катастроф АОН

#34 Сообщение su27 » 29 апр 2015, 09:24

А меня вот это заинтересовало

"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Статистика катастроф АОН

#35 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 апр 2015, 11:47

su27 писал(а):А меня вот это заинтересовало

"К сожалению, у нас из года в год во всем продолжают винить АОН. Однако если Вы обратите внимание, две трети погибших приходится на коммерческие вертолеты (в развитых вертолетных странах все наоборот)."
Да-да, вот эти люди потом приходят в АОН и ломают наши вертолеты :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Статистика катастроф АОН

#36 Сообщение HeliCap » 29 апр 2015, 12:33

Так один упавший Ми-8 сразу кроет джокером пятнадцать "Робинсонов"...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Статистика катастроф АОН

#37 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 апр 2015, 12:45

HeliCap писал(а):Так один упавший Ми-8 сразу кроет джокером пятнадцать "Робинсонов"...
И чего...? В Робинсоне один мотор, один прибор и один пилот, летающий в свободное от работы воемя с справкой медсправкой бортпроводницы.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Статистика катастроф АОН

#38 Сообщение su27 » 11 май 2016, 13:32

Весьма интересный материал
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Статистика катастроф АОН

#39 Сообщение Geokos » 11 май 2016, 16:16

su27 писал(а):Весьма интересный материал
http://www.aex.ru/docs/4/2016/5/11/2429/
Особенно интересно это с комментариями 502го читать, наверное...

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44

Статистика катастроф АОН

#40 Сообщение stasd » 11 май 2016, 16:35

Начальная фраза что с 95 по 06 год произошло столько катастроф!!! Дальше можно не читать. Люди понятия не имели что до этого подсчёт катастроф вёл Досааф

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Статистика катастроф АОН

#41 Сообщение ksv » 17 янв 2017, 14:18

AOPA.org опубликовала короткий статистический анализ авиационных происшествий в АОН в 2014-2015 гг. Настоятельно рекомендуется к изучению всем частным пилотам, которые не желают быть статистикой.

В общем и целом: тренды дают робкую надежду. Сухие цифры огорчают.

https://www.aopa.org/-/media/files/aopa ... recard.pdf
2014-2015 GA Accident Scorecard

The number of non-commercial fixed-wing accidents continued to fall during the last two years, reaching a new low of 912 in 2015. However, higher proportions were fatal. Still, while 2014’s fatal accident rate ticked back up from the all-time low registered the year before, it remains the third-lowest on record. Non-commercial helicopter safety saw welcome improvements in both years, with year-over-year reductions in both total and fatal accidents and a record low fatal-accident rate in 2014. Relative stability prevailed in commercial operations, with declining fixed-wing accident rates partly offset by increases on commercial helicopter flights. 2014-2015 are also the two years that suffered fewest deaths in GA accidents all kinds, down 5 percent and 2 percent, respectively, from the previous low recorded in 2013. Summaries of all four sectors can be found in the 2014-2015 GA Accident Scorecard.
Берегите себя, коллеги.
20142015Scorecard.jpg
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Статистика катастроф АОН

#42 Сообщение Defined » 17 янв 2017, 16:05

ksv писал(а):AOPA.org опубликовала короткий статистический анализ авиационных происшествий в АОН в 2014-2015 гг. Настоятельно рекомендуется к изучению всем частным пилотам, которые не желают быть статистикой.
А как классифицируется Day VMC into IMC - в категории Day VMC? Иначе не очень понятно, почему настолько велик процент.

На мой взгляд, более полезная форма сравнения, которая демонстрировалась Владимиром Владимировичем на X Конференции РAOПА, там понятны хотя бы причины.

Наиболее подробно видел это разбирается в Safety Sense Leaflets английской CAA, там дается общий более подробный анализ по каждой из подгрупп с кратким описанием авиапроишествий.

502
Гуру
Сообщения: 9543
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Статистика катастроф АОН

#43 Сообщение 502 » 29 май 2017, 08:16

Статистика и причины АП с лёгкими вертолётами в РФ.
https://www.slideshare.net/AOPA-Russia/ ... 6-76399603 - презентация
Видео тут https://www.facebook.com/aoparussia/pos ... 8237698706

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»