Статистика катастроф АОН

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Статистика катастроф АОН

#1 Сообщение 502 » 01 июн 2011, 11:07

Мы в РАОПА ведем статистику инцидентов и катастроф при полётах АОН и АР (авиаработы).
Вот текущая статистика по катастрофам:
Вложения
1998-2011(май).JPG
1998-2011(май).JPG (48.96 КБ) 15448 просмотров

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Статистика катастроф АОН

#2 Сообщение челавиа » 01 июн 2011, 11:20

По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать. По жертвам не совсем корректная статистика. :roll:

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Статистика катастроф АОН

#3 Сообщение челавиа » 01 июн 2011, 11:22

Можно через дробь( 5/12 ), чтобы много полей не делать.

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Статистика катастроф АОН

#4 Сообщение 502 » 01 июн 2011, 11:23

челавиа писал(а):По жертвам разделение понятно, но думаю и катастрофы также можно расписать.
Эта табличка готовилась для некой статьи, поэтому какая получилась. У нас детальная статистика есть, из которой можно любые таблички делать.
челавиа писал(а):По жертвам не совсем корректная статистика. :roll:
В смысле некорректно так писать или не верная (с ошибками)?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Статистика катастроф АОН

#5 Сообщение vaniy » 01 июн 2011, 20:49

Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Статистика катастроф АОН

#6 Сообщение Misha » 01 июн 2011, 22:20

vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Статистика катастроф АОН

#7 Сообщение Blankenagel » 02 июн 2011, 08:27

Misha писал(а):
vaniy писал(а): Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
А еще, кроме упомянутого, неплохо бы причины и обстоятельства кратко (если установлены)
Миш, я думаю, что в большенстве случаев будет указана ошибка пилотирования или что-то вроде того.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Статистика катастроф АОН

#8 Сообщение Blankenagel » 03 июн 2011, 11:42

Кстати, провести бы аналитику, как обстоят дела по этому вопросу в США?
Может lt.ak просветит.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Статистика катастроф АОН

#9 Сообщение lt.ak » 03 июн 2011, 11:45

Blankenagel писал(а):Может lt.ak просветит.
уже просвещал - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 43&p=67181 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Статистика катастроф АОН

#10 Сообщение SunF » 03 июн 2011, 15:19

vaniy писал(а):Для анализа катастроф не хватает самого главного: налет в АОН и ДОСААФ, количество бортов ( хотя-бы с регистрацией там и там), налет КВС на момент катастрофы.Только после этого можно делать какие-то и то предварительные выводы. Было-бы правильно по квартально давать такой анализ для изучения, и повышения внимания пилотами АОН к собственной подготовке и содержанию мат. части.
Самое существенное, имхо, налет. Это позволило бы сравнить наши цифры с зарубежными.
Летайте безопасно!

Аверин Борис
Почетный SAONовец
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 22:45
Member of AOPA: No

Re: Статистика катастроф АОН

#11 Сообщение Аверин Борис » 28 июл 2011, 20:57

По голым цифрам не возможно проводить анализ. Вывод из данной статистики один: за 13 лет и пять месяцев погибли 222 человека. Каждый год по 15-16 человек. Думаю, что нет целенаправленной работы по безопасности полётов во всех представленных структурах.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Статистика катастроф АОН

#12 Сообщение Blankenagel » 29 июл 2011, 10:32

Аверин Борис писал(а):Каждый год по 15-16 человек.
А если помыслить с другой стороны, то получается, что вертолеты больше спасли людей, чем убили... самолеты больше перевезли и т.д.

Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.

А работу по безопасности нужно проводить и у себя в голове, а то работают в таких струтурах и надеются, что с ними проведут беседы.
Cleared for take-off

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3584
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Статистика катастроф АОН

#13 Сообщение VK68 » 29 июл 2011, 12:20

Blankenagel писал(а): Хотя, статистика вещь жуткая и не приятная, она всегда портит впечатление. Эт мое мнение.
Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать... Давайте количество фатальных случаев в авиации сравним например с количеством смертей во время секса или рыбалки, ремонтом электророзеток или смертей от удара молнией, сколько трактористов перевернулось в поле во время битвы за урожай, или переломалось на бобслейной трассе... или же ставнить с одним авиаударом американских ввс в бывшей югославии который одним махом принес вечную демократию сотням людей.
Вывод, надо знть с чем сравнивать, что бы получить желаемый результат или эффект.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Статистика катастроф АОН

#14 Сообщение SunF » 29 июл 2011, 16:00

VK68 писал(а): Статистика нужна для манипуляций, ей можно пугать или радовать, смотря с чем сравнивать...
Странная точка зрения. Благодаря статистике появился феномен японских подходов к качеству. Благодаря статистике первые места во всех мировых рейтингах качества автомобилей (я имею в виду не субъективное восприятие качества, в чем лидируют немцы, а элементарную способность машины не ломаться) занимают Лексусы и другие японцы.
Статистика, в первую очередь, это способ отслеживать изменения процесса во времени. Во всем мире статистика безопасности полетов ведется для того, чтобы отслеживать эффективность усилий государственных и негосударственных организаций по повышению безопасности. Кроме того, статистика позволяет проводить "бенчмаркинг" - сравнивать свои результаты с другими. Статистика - это как спидометр. Понятно, что скорость - штука относительная (если сравнивать со скоростью света, звука, таракана, текущих из носа соплей и т.п.), но ее отслеживают с помощью спидометра для другого - чтобы не превысить, например.
Так же и в статистике катастроф. Известный феномен, кстати, как только начинаешь отслеживать определенный параметр в организации, он очень быстро улучшается (надо, чтобы люди об этом знали). Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.
Летайте безопасно!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Статистика катастроф АОН

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 июл 2011, 16:23

28-th писал(а):Так и здесь - чем больше людей будет задумываться о статистике, ее динамике, причинах катастроф и способах предотвращения - тем безопасней будут полеты.
Все верно, полностью согласен. А так же для манипуляции :wink:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»