Заключение МАК по Саратову: http://www.mak.ru/russian/investigation ... -0380g.pdfАверин Борис писал(а):Спасибо Saonновцу со стажем за представленные фотографии фрагментов самолетов,
попавшых в авиационные происшествия. Как видно на фотографиях, в Ленинградской области и под Ульяновском, разрушения самолетов характерны при столкновении самолё тов с землей при штопоре, возможно с малым наклоном продольной оси самолетов. Где можно почитать, если не материалы расследования, то заключение комиссии о причинах?
От своего мнения по версиям воздержусь, но вспоминаются слова великого ученого Жуковского о том, что самолёт не признаёт авторитетов, а подвластен только тому, кто выполняет лётные законы.
Катастрофа самолёта А-52 RA-0380G произошла в результате его сваливания в штопор на малой высоте после выхода на закритические углы атаки при потере скорости полета, явившейся следствием отказа двигателя, эксплуатируемого сверх календарного срока службы, и ошибочных действий КВС.