28.05.2009 АН-2 отказ двигателя

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

28.05.2009 АН-2 отказ двигателя

#1 Сообщение ВЗ52 » 29 май 2009, 11:11

Что-то зачастило....

http://www.vesti.ru/doc.html?id=288463
28 мая 2009 г. 10:35
Ан-2 совершил аварийную посадку под Новокузнецком из-за отказа двигателя


В районе населенного пункта Соколово в 42 км от аэропорта города Новокузнецка совершил аварийную посадку самолет Ан-2. На его борту находились 4 человека. Никто из них не пострадал.
По предварительным данным правоохранительных органов, самолет выполнял тренировочный полет, причиной аварии стал отказ двигателя. Как отмечают в областном МЧС, "экипаж приземлился удачно".
В Сибирском региональном центре МЧС ИТАР-ТАСС сообщили, что "сегодня 06:00 мск самолет Ан-2 "Кузбассавиа" вылетел из Кемерово и в 09:10 мск совершил аварийную посадку в 42 км севернее Новокузнецка, рядом с деревней Соколово".
По словам собеседника агентства, на борту находились два члена экипажа и два пассажира. "Никто из них не пострадал, корпус самолета повреждений не получил", - отметили в региональном МЧС.
На место происшествия прибыла оперативная группа МЧС. Выясняются причины произошедшего. Самолет принадлежит Новосибирскому "РОСТО".
По распоряжению губернатора Кемеровской области Амана Тулеева на помощь новосибирцам выдвинулась оперативная группа во главе с начальником областного Управления МЧС.
+ небольшой фотосюжет на схожую (отказ) ситуацию:

- обрыв шатуна;
- разрушение картера;
- сорванные головы...

и всё в наборе... высота 800, вынужденная, но всё обошлось.
Двигатель после капиталки, наработка - порядка 100 часов, предварительная причина - некачественный ремонт :) (бензин, масло только очень приличные принципиально...)
Из полезного для себя - хорошо когда огнетушитель на борту не один, не пустой и не малой ёмкости.....
Вложения
Без комментариев
Без комментариев
P1010748м.jpg (112.09 КБ) 6679 просмотров
Головы
Головы
P1010734м.jpg (119.29 КБ) 6677 просмотров
Общий вид, картер
Общий вид, картер
P1010722м.jpg (149.1 КБ) 6675 просмотров
Деталировка
Деталировка
P1010713м.jpg (157.37 КБ) 6674 просмотра

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: АН-2 отказ двигателя

#2 Сообщение Vovacii » 29 май 2009, 12:13

Да по этим фоткам и не скажешь что движок ремонтировали, так,тряпочкой протерли где доступно и все...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АН-2 отказ двигателя

#3 Сообщение ВЗ52 » 29 май 2009, 13:02

Это он сейчас так выглядит, а так смотрелся, да и тянул как только с завода после обкатки... его и не слышно было..., только шум винта..., расходы минимальные, но в том и проблема, что ремонтируя что-то сейчас никогда, к сожалению никогда, теперь нельзя быть уверенным, что тебе поставили действительно новую запасную часть, а не непонятную БУ железяку. Даже если ты и привёз свой комплект сменного железа. Человеческий фактор в эпоху развивающегося капитализма штука сложная.
И в общем вопрос не в двигателе и даже не в ремонте, а в том, что в таких условиях остаётся только по максимуму самому подходить к возможностям обеспечения безопасности полёта - технические средства, организация полёта, в частности в данном случае, только благодаря тому, что полёт по заявке и с устойчивой связью удалось нормально организовать помощь, фактически сохранить борт и обойтись без глобальных юридических экцессов.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: АН-2 отказ двигателя

#4 Сообщение 305 » 29 май 2009, 13:35

Про фото: жесть!!!
У меня вот тоже после капремонта на заводе М-14П. Отлетал 200 часов и прокладку пробило. Теперь весь движок разбирать придется.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: АН-2 отказ двигателя

#5 Сообщение 305 » 29 май 2009, 13:39

ВЗ52 писал(а):теперь нельзя быть уверенным, что тебе поставили действительно новую запасную часть, а не непонятную БУ железяку. Даже если ты и привёз свой комплект сменного железа.
Мне объясняли как-то, что существует на заводе "Дело ремонта". И там якобы все отражается, где какой шатун поменяли, его номер и т.д.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: АН-2 отказ двигателя

#6 Сообщение Vovacii » 29 май 2009, 13:44

Думается -существовало и отражалось к сожалению...

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АН-2 отказ двигателя

#7 Сообщение ВЗ52 » 29 май 2009, 18:55

... "Дело ремонта" вещь правильная, только 421 завод города Винница и в "Советское время" отличался (см. http://www.forumavia.ru/forum/0/9/13432 ... 9_10.shtml), хотя призрачная надежда получить инфо осталась...

pe321
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
Member of AOPA: No
Откуда: добраться до Гостилиц бы =)

Re: АН-2 отказ двигателя

#8 Сообщение pe321 » 29 май 2009, 22:39

небольшой офтоп
ТС того форума (Viktor) кладезь различной информации по Ми-2 (по различным его тонкостям)

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»