Как раз на фотографии винт стоит.Но это бывает и при съёмке вращающегося.А вот то, что шасси снёс говорит скорее всего действительно о отказе двигателя.Крутили разворот пытаясь вернуться на рабочую часть и возможно зацепили крылом или скольжение не убрали поскольку время не было.Главное все живы.А причины если захотят найдут.Только вот ничего нового скорее всего.
Безусловно не носом в землю.
07.03.2009 RF-01206 Ан-2 Волосово
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне тоже кажется что винт стоит. Снежные вихри от ПЛЮХанья. На втором снимке самолёт на высоте пяти метров. На третьем и четвёртом он лежит метров за 20-25 от момента на втором снимке. Да ещё и носом в другую сторону. Похоже на парашютирование с неодновременным касание стоек. Левой коснулся раньше и она закопалась в снег. Вот самолёт и развернуло. Никто не пострадал. Ура пилоту!!! Хорошо бы узнать подробности из первых уст а не гадать.
Re:
Вот по этому все и живы.VK68 писал(а):но Ан-2 не Як-52.