27.09.2008 ЯК-52 авария
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 05:44
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
27.09.2008 ЯК-52 авария
27.09.2008 ЯК-52 принадлежащий Волгодонскому АСК РОСТО разбился. 2 человека погибли. пока больше подробностей нет.
Подробности и данные есть тут - http://life.ru/news/40497/. Погибли 2 50-летних пилота - Сергей Куликов, Светлана Антонова - пилот-инструктор.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лётчик-инструктор - женщина, профессиональный лётчик-спортсмен; в первой кабине - лётчик-любитель, но большая шишка Российского масштаба, бывший ФСБшник, как говорят.
Захотел сделать пилотаж. На высоте примерно 1000 м они, вроде, делали петлю с подъёма и в верхней точке, когда самолёт находился кабиной вниз, у него скорость оказалась минимальной, и в таком положении он свалился в плоский штопор. И так дошли до земли. Но летчица боролась до конца. Шаг винта и газ двигателя были на максимуме, но, вероятно, пассажир помешал ей профессионально выйти из такой ситуации.
Как сходятся во мнении многие, для таких полётов необходимо снимать ручку управления из кабины, т.к. люди не привычные к пилотажу ведут себя, зачастую, неадекватно и мешают пилоту в столь трудных ситуациях. Это было уже несколько раз и случаи эти известны.
Её муж, тоже лётчик-спортсмен, стоял на земле и всё видел своими глазами от начала до конца. Он сразу сказал, что ошибка пилотирования - это было явно видно.
Вот так... сведения достоверные.
Захотел сделать пилотаж. На высоте примерно 1000 м они, вроде, делали петлю с подъёма и в верхней точке, когда самолёт находился кабиной вниз, у него скорость оказалась минимальной, и в таком положении он свалился в плоский штопор. И так дошли до земли. Но летчица боролась до конца. Шаг винта и газ двигателя были на максимуме, но, вероятно, пассажир помешал ей профессионально выйти из такой ситуации.
Как сходятся во мнении многие, для таких полётов необходимо снимать ручку управления из кабины, т.к. люди не привычные к пилотажу ведут себя, зачастую, неадекватно и мешают пилоту в столь трудных ситуациях. Это было уже несколько раз и случаи эти известны.
Её муж, тоже лётчик-спортсмен, стоял на земле и всё видел своими глазами от начала до конца. Он сразу сказал, что ошибка пилотирования - это было явно видно.
Вот так... сведения достоверные.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...