В Америке, 23 мая упал учебный самолет
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Легкий самолет Grumman AA-1C, управляемый учеником летной школы, в четверг потерпел катастрофу в Филадельфии
23 мая 2008
/Lenta.ru/
Легкий самолет Grumman AA-1C, управляемый учеником летной школы, в четверг потерпел катастрофу в Филадельфии, сообщает агентство AP. В результате аварии, произошедшей, по всей видимости, по вине пилота, он и находившийся в самолете опытный летчик-инструктор погибли. Катастрофа произошла накануне сдачи летных экзаменов, к которым готовился молодой человек.
Самолет рухнул с высоты около ста метров на автостоянку расположенного неподалеку от аэропорта склада, в результате чего возник пожар, который удалось потушить в течение 20 минут. По словам представителя компании-владельца летной школы и самолета, диспетчер дал пилоту указание сделать поворот направо, однако тот, судя по всему, совершил маневр слишком резко, что и стало причиной катастрофы.
Он отметил, что самолет перед полетом был технически исправен и никаких сигналов о поломке с борта не поступало. Во время аварии скорость ветра не превышала 5 м/c.
Расследованием инцидента займутся Федеральное управление гражданской авиации США и Национальный комитет безопасности на транспорте.
23 мая 2008
/Lenta.ru/
Легкий самолет Grumman AA-1C, управляемый учеником летной школы, в четверг потерпел катастрофу в Филадельфии, сообщает агентство AP. В результате аварии, произошедшей, по всей видимости, по вине пилота, он и находившийся в самолете опытный летчик-инструктор погибли. Катастрофа произошла накануне сдачи летных экзаменов, к которым готовился молодой человек.
Самолет рухнул с высоты около ста метров на автостоянку расположенного неподалеку от аэропорта склада, в результате чего возник пожар, который удалось потушить в течение 20 минут. По словам представителя компании-владельца летной школы и самолета, диспетчер дал пилоту указание сделать поворот направо, однако тот, судя по всему, совершил маневр слишком резко, что и стало причиной катастрофы.
Он отметил, что самолет перед полетом был технически исправен и никаких сигналов о поломке с борта не поступало. Во время аварии скорость ветра не превышала 5 м/c.
Расследованием инцидента займутся Федеральное управление гражданской авиации США и Национальный комитет безопасности на транспорте.
Иванов Сергей
В штатах самолет разбивается чуть реже, чем раз в день. За 2007 год в АОН было 275 катастроф с жертвами.
Жаль, что наши СМИ не пишут о каждой. Из-за этого те немногие, о которых они пишут, вызывают бОльшую реакцию в обществе, чем уже надоевшие сообщения о, к примеру, разбившемся автобусе где-нибудь в рязанской области с тридцатью жертвами.
Жаль, что наши СМИ не пишут о каждой. Из-за этого те немногие, о которых они пишут, вызывают бОльшую реакцию в обществе, чем уже надоевшие сообщения о, к примеру, разбившемся автобусе где-нибудь в рязанской области с тридцатью жертвами.
челавиа
Прошу прощения за то,что напоминаю о больном,но думаю это может быть кому то полезно.
В закрытой ветке про катострофу в Челябинске было описание случившегося:"первая имитация отказа двигателя с посадкой на ВПП с обратным курсом была выполнена инструктором. Далее был произведен взлет с конвейера, то есть без остановки на ВПП. После взлета была выполнена повторная имитация отказа двигателя на первом развороте"
То есть второй взлёт был произведен по ветру.Возможно это послужило одной из причин срыва.На малой высоте при полёте по ветру скорость визуально могла казаться достаточной в то время как воздушная могла быть недостаточной.Безусловно это только предположение.Понимаю,что могли летать и с боковиком,но и в этом случае направление ветра при развороте могло играть роль.
Прошу прощения за то,что напоминаю о больном,но думаю это может быть кому то полезно.
В закрытой ветке про катострофу в Челябинске было описание случившегося:"первая имитация отказа двигателя с посадкой на ВПП с обратным курсом была выполнена инструктором. Далее был произведен взлет с конвейера, то есть без остановки на ВПП. После взлета была выполнена повторная имитация отказа двигателя на первом развороте"
То есть второй взлёт был произведен по ветру.Возможно это послужило одной из причин срыва.На малой высоте при полёте по ветру скорость визуально могла казаться достаточной в то время как воздушная могла быть недостаточной.Безусловно это только предположение.Понимаю,что могли летать и с боковиком,но и в этом случае направление ветра при развороте могло играть роль.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
L13
Был полный штиль.
Был бы ветер, возможно, ничего бы и не было. Даже если бы и делали ИОД, то делали бы уже между первым и вторым, а там высота уже 150 м , а не 70 м, и разворачиваться пришлось бы не на 180", а на 90", и крен был бы не 60"-90", а 30"-45".
Вывод - забыть про развороты на первом (хотя 4 года выполняли, показал же кто-то и требовал выполнение этого упражнения перед самостоятельным, так и к нам перешло).
Еще вспоминаю год назад, в феврале, в штатах на МД-520 делали авторотации на 3-м, с высоты 150м, на 150", с креном до 90". При реальном отказе наверное не стал бы делать. Еще тренировались с высоты 150м, скорость =0. Со стороны страшное зрелище.
Осенью думаю съездить, потренироваться, а то феврале 2 года уже будет.
Американцы еще и ночные авторотации отрабатывают. В России об этом не слышал.
Был полный штиль.
Был бы ветер, возможно, ничего бы и не было. Даже если бы и делали ИОД, то делали бы уже между первым и вторым, а там высота уже 150 м , а не 70 м, и разворачиваться пришлось бы не на 180", а на 90", и крен был бы не 60"-90", а 30"-45".
Вывод - забыть про развороты на первом (хотя 4 года выполняли, показал же кто-то и требовал выполнение этого упражнения перед самостоятельным, так и к нам перешло).
Еще вспоминаю год назад, в феврале, в штатах на МД-520 делали авторотации на 3-м, с высоты 150м, на 150", с креном до 90". При реальном отказе наверное не стал бы делать. Еще тренировались с высоты 150м, скорость =0. Со стороны страшное зрелище.
Осенью думаю съездить, потренироваться, а то феврале 2 года уже будет.
Американцы еще и ночные авторотации отрабатывают. В России об этом не слышал.
Последний раз редактировалось челавиа 25 май 2008, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
жуткочелавиа писал(а):Случайно попалось. Что-то в этом роде.
http://www.youtube.com/watch?v=wc4v6Ake ... re=related
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
в этом случае - причина в неразблокированном элеваторе, забыли видать струпцины снять, вот и убились.челавиа писал(а):Случайно попалось. Что-то в этом роде.
http://www.youtube.com/watch?v=wc4v6Ake ... re=related
Rgds,
Anton
Anton